Галиева Гузалия
Лэпбук «Наши умелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Наши умелые ручки»
МБДОУ детский сад №1 с. Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г. Р.
Аннотация: Дидактическая игра «Божья коровка", "Бабочки" Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до десяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху - внизу», «один -много».
Публикация «Лэпбук „Наши умелые ручки“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2020
Дидактическая игра «Фрукты в баночках» Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды. Закрепить счет; Развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством развивающих игр.
Вызывать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию : обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами.
Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.
Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.
Дидактическая игра «Ежик»
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").
Дидактическая игра «Цветы в вазе»
Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.
Дидактическая игра «Наш двор» Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных.
Дидактическая игра «Игра с прищепками»
Цель: развитие тактильные ощущения, мелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии, сенсорной памяти. Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.
Дидактическая игра «Платье для куклы» Цель: Развитие зрительной памяти и связной речи. Развивать мелкую моторику. Развивать элементарные нравственные нормы, формировать умения играть, не ссорясь, помогать друг другу.
Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие. Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей
Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.