МААМ-картинки

Лэпбук «Наши умелые ручки» (14 фото)

Галиева Гузалия
Лэпбук «Наши умелые ручки»

Лепбук «Наши умелые ручки»

МБДОУ детский сад №1 с. Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г. Р.

Лэпбук «Наши умелые ручки»
Фото «Наши умелые ручки»

Аннотация: Дидактическая игра «Божья коровка", "Бабочки" Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.

Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до десяти.

Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху - внизу», «один -много».

Публикация «Лэпбук „Наши умелые ручки“» размещена в разделах

Лэпбук - фото
Фото №1 Лепбук Наши умелые ручки МБДОУ детский сад с

Дидактическая игра «Фрукты в баночках» Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды. Закрепить счет; Развивать мелкую моторику рук, память, мышление.

Фото №2 Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г Фото №3 Аннотация Дидактическая игра Божья коровка Бабочки Цель Дать детям элементарные знания о насекомых

Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»

Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством развивающих игр.

Вызывать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию : обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами.

Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.

Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.

Фото №4 Закрепить знания детей о частях тела Фото №5 Закрепить детей со счетом до десяти

Дидактическая игра «Ежик»

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").

Фото №6 Формировать устойчивые представления о понятиях вверху внизу один много

Дидактическая игра «Цветы в вазе»

Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.

Фото №7 Публикация Лэпбук Наши умелые ручки размещена в разделах Лэпбук

Дидактическая игра «Наш двор» Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных.

Фото №8 Лэпбуки на все темы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук январь

Дидактическая игра «Игра с прищепками»

Цель: развитие тактильные ощущения, мелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии, сенсорной памяти. Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.

Фото №9 Дидактическая игра Фрукты в баночках Цель закреплять знания детей об овощах фруктах и ягодах

Дидактическая игра «Платье для куклы» Цель: Развитие зрительной памяти и связной речи. Развивать мелкую моторику. Развивать элементарные нравственные нормы, формировать умения играть, не ссорясь, помогать друг другу.

Фото №10 Задачи учить детей употреблять в речи обобщающие слова фрукты ягоды учить детей группировать фрукты

Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие. Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей

Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.

Фото №11 Закрепить счет Развивать мелкую моторику рук память мышление
Публикации по теме:

«Наши умелые ручки» Зимние творческие работы«Наши умелые ручки» Зимние творческие работы "Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев,образно говорят, идут тончайшие ручейки, которые.

«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа)«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа) Вдруг какой-то треск раздался И тотчас наперебой Вылупились три братишки: Белый, жёлтый, голубой. И две розовых сестрёнки Появились им.

Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки»Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки» Доброго дня, дорогие коллеги! Хочу рассказать Вам о том,какое интересное мероприятие мы устраиваем для родителей и гостей. Я уже рассказывала.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группеОтчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки»Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки» Уважаемые коллеги, не секрет, чтоодной из проблем при работе с младшими дошкольниками является развитие речи. Поэтому, чтобы решить проблему,.

Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 летРабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки»Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки» Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать.

Тематическая картотека пальчиковой гимнастики «Умелые ручки» Тематическая картотека пальчиковой гимнастики «Умелые ручки» Проводя с детьми пальчиковую гимнастику, мы с одной стороны радуем их, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Наши умелые ручки»
Опубликовано: 11 января 2020 в 13:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД