Юлия Беляева
Лэпбук «Детям о космосе» для детей средней, старшей и подготовительной групп в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Использование инновационных подходов и методов в работе с детьми благоприятно воздействует на закрепление определенной темы, способствует качественному анализу и сортировке информации детьми.
В своем дидактическом пособии в доступной форме раскрываю тему космоса.
Цель:расширять представления детей о космосе;о первых космонавтах;о собаках летавших в космос.
Содержит:
- понятие о Космосе;
- первые животные в Космосе;
- люди, покорившие Космос;
- информация о Солнце, галактиках;
Публикация «Лэпбук „Детям о космосе“ для детей средней, старшей и подготовительной групп в детском саду» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Космические лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2019
- соотношение размеров планет Солнечной системы;
- схема Солнечной системы;
- Луна (как она появилась, как определить стареет Луна или растёт);
- что такое телеском и что в него можно увидеть;
- планета Земля (материки, смена дня и ночи, смена времен года);
- интересные факты о планетах Солнечной системы;
- изображения космических тел;
- собери созвездие;
- лабиринт "Помоги марсоходу вернуться на базу";
- стихотворения;
- загадки;
- раскраски;
- собери картинку.
Задачи:
С детьми:
Образовательные:
Сформировать представления детей о космосе :
Космическое пространство безгранично большое;
В космосе существуют разные объекты: планеты, звезды, спутники, ракеты, метеориты.
Солнце – огромная звезда.
Вокруг Солнце вращаются планеты. Земля – одна из них.
За счет вращения Земли вокруг Солнца происходит смена времен года и суток.
Космические объекты можно изучать с Земли с помощью телескопа. Или из космоса, используя спутники и ракеты.
В космосе нет воздуха. Ни на одной из планет. Поэтому жизнь возможна только на планете Земля.
Чтобы стать космонавтом, надо много тренироваться, быть здоровым, сильным и выносливым.
Расширить знания детей о государственных праздниках;
Формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля;
Познакомить с историей полетов в космос;
Дать представление о первом человеке в космосе – Юрии Гагарине, значении его деятельности для человечества.
Развивающие:
Развить познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциала.
Развивать мышление;
Стимулировать развитие воображения
Развивать речь детей :
Закрепить умение отгадывать загадки.
Развивать навыки связной речи.
Упражнять детей в умении составлять полный аргументированный ответ на вопрос.
Продолжать учить читать стихотворения с выражением.
Закреплять навыки вежливого обращения к сверстникам и взрослым.
Активизировать словарь: небо, звезды, планеты, спутники, космос, космонавт, метеорит, Солнце, Земля, Луна, телескоп, космодром, ракета, Сатурн.
Воспитательные:
•Воспитывать чувство гордости за достижения отечественных космонавтов;
•Воспитывать бережное отношения к тому, что есть на нашей планете;
•Воспитывать коммуникативные навыки, дружеских взаимоотношений.
С родителями:
- привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, используя анкетирование, наглядную информацию;
- стимулировать творческую активность родителей через участие в мероприятиях, досугах;
- способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей;
- привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.