Лэпбук «Природные явления» (2 фото)
ирина Пиденко
Лэпбук «Природные явления»
▼ Скачать + Заказать документы
Природные явления. Фото лепбука. Совместное работа детей и родителей.
Методическая разработка
на тему: «Лэпбук» в работе с дошкольниками
Аннотация
Методическое пособие содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе «лэпбука» с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала. Материал адресован педагогам детского сада в организации совместной и самостоятельной деятельности в ходе изучения и закрепления конкретных тем. Может использоваться в ходе работы по индивидуальным программам развития дошкольников, с целью углубленного изучения материала на определенную тему.
Публикация «Лэпбук „Природные явления“» размещена в разделах
Пояснительная записка
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.
ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности становятся: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.
Публикации по теме:
Природные часы настроения
Лето - это такая пора, когда взрослые и дети отдыхают, набираются сил, радуются солнцу и теплу. Работа детского сада летом немного отличается.
Беседа для несовершеннолетних «Берегите природные богатства»
Ход беседы: Дорогие ребята сегодня мы поговорим о природе, о бережном отношении к природе, о ее защите. - Что такое природа? - За что мы.
Погода и природные явления. Создание метеостанции на участке детского сада
Цель создания этой метеостанции: формировать умение детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы. Дидактические.
Природные задатки как условие развития способностей
Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста, мы постоянно.
Мастер — класс Капиллярные явления
Цель: способствовать формированию элементарных представления о свойствах предметов впитывать воду. Задачи: Образовательная: дать понятие.
Педагогический проект «Природные синоптики»
Как часто мы сталкиваемся с необходимостью знать, какая будет погода! Собираемся в поход, а вдруг дождь? Идём на прогулку, может быть зонт.
Познавательно-исследовательский проект «Зимние явления»
Проект на тему «Зимние явления». Актуальность:Зима - любимое время года большинства детей в нашей группе. А снег - наиболее яркий признак.
Природные чудеса — выставка поделок детей и родителей
Осень - замечательное время года, когда созревает не только дорогой сердцу урожай овощей, фруктов и ягод, но и созревают замечательные фантазии.
Природные явления
Конспект ООД в подготовительной школе группе на тему «Природные явления» Автор: Беличенко Виктория Владимировна, воспитатель. Образовательная.
Проект «Природные фантазии»
Проект «Природные фантазии» Учреждение: МБДОУ №4 ст. Ильинская МО Новопокровский р-он. Тема проекта: «Природные фантазии» Автор проекта:.