Мария Клочкова
Погода и природные явления. Создание метеостанции на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель создания этой метеостанции : формировать умение детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы.
Дидактические задачи:
1. Познакомить детей с метеоплощадкой и специальными приборами: компасом, термометром, барометром, флюгером, солнечными часами;
2. Ознакомить детей снятию показаний приборов;
Публикация «Погода и природные явления, Создание метеостанции на участке детского сада» размещена в разделах
- Метеостанции и метеоплощадки в детском саду
- Оформление детских садов
- Погода и природные явления
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» октябрь 2017
3. Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;
4. Познакомить детей с профессией гидрометеоролога.
Детская метеостанция выполнена компактно и позволяем детям в доступной форме, самостоятельно или при помощи воспитателя вести наблюдение за изменением параметров погоды, а также расположена таким образом, чтобы дети могли наглядно наблюдать и оценивать изменения внешнего вида окружающих площадку объектов экологической тропинки в зависимости от времени года.
Мария Олеговна установила оборудование двух видов: традиционные приборы: термометр, компас и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми: солнечные часы, вертушки. Все элементы компактно расположены на деревянном домике, названном «метеорологическим домиком».
Для обеспечения наглядности и доступности понимания показаний прибора состояния погоды шкала выполнена в виде аппликации из непромокаемого материала, которая отражает три вида погодных условий : к снижению атмосферного давления и дождю; к повышению атмосферного давления и переменной облачности; к высокому давлению и солнечной погоде.