Юлия Шура
Легоконструирование в образовательной деятельности
Легоконструирование в образовательной деятельности.
Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.
Перед детьми старшего дошкольного возраста открываются более широкие возможности для конструирования. Дети уже достаточно хорошо могут строить на базе демонстрации методов крепления, а также основываясь на самостоятельном анализе готовых построек.
Публикация «Легоконструирование в образовательной деятельности» размещена в разделах
В этом возрасте уместно использовать графические модели. У ребят дошкольного возраста отлично развивается логическое мышление и независимость при решении созидательных задач.
Как собрать лего без инструкций -O- Обзор приложения Brickit.
Brickit найдёт применение лишним Lego-деталям
Как это работает?
1. Первым делом после запуска приложения нужно разложить детали ровным слоем на столе и при помощи Brickit распознать что есть что.
2. Затем на основе распознанных деталей Brickit предложит какую фигурку можно собрать.
3. После выбора фигурки откроется знакомая любителям Lego пошаговая инструкция по сборке. При этом Brickit заботливо подскажет где именно в кучке лежит нужная деталь.
Пожалуй, единственный минус Brickit на сегодня – это поддержка только деталей Lego. Duplo или другие аналоги пока недоступны для распознавания.