ольга дмитриева
Легоконструирование «Слон»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO.
Задачи:
— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;
— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;
— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;
Ход:
Воспитатель:На нашей планете обитают множество различных животных и об одном из них мы сегодня поговорим на занятии и попробуем сконструировать это животное из конструктора. Но для того чтобы начать нашу беседу, отгадайте загадку, что же это за животное.
Публикация «Легоконструирование „Слон“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Лего. Конструктор LEGO
- Слон. Все про слонов для детей
- Темочки
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди у зверя - хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, это слон. А сейчас я расскажу вам немного о слоне. Слоны живут в Африке и Индии. Это огромные гиганты высотой 2-3 метра. Самое удивительное у слона – это хобот. Хоботом он может поднять с земли огромное бревно и даже маленькую спичку. Между собой слоны также общаются хоботом. Матери трогают им заболевшего малыша, как будто хотят измерить температуру. Молодые слоны, приветствуя незнакомого слона. Кладут ему хобот в рот. Это знак доверия и любви.
Слоны живут семьями. Они дружелюбно относятся друг к другу.
Питаются слоны травой, ветками, корнями и плодами.
Спят слоны мало и стоя. Только молодые слоны иногда ложатся на бок или на живот. А старые спят, опираясь бивнями о толстые ветки деревьев.
Слоны – очень умные животные. Слоны легко приручаются и помогают человеку выполнять тяжелую работу.
.Физкультминутка
1, 2, 3 – вперед наклон,
1, 2, 3 – теперь назад.
Головой качает слон
Он зарядку делать рад –
Хоть зарядка коротка –
Отдохнули мы слегка.
А сейчас давайте рассмотрим иллюстрации с изображением слона, определимся какие детали нам необходимы для конструирования и приступим к работе.
(Конструктивная деятельность детей, помощь затруднившимся детям, анализ детских работ).