МААМ-картинки

Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач (5 фото)

Ирина Циглярская
Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач

-Внедрение Лего-технологии интересно для нашего региона как будущее направление робототехники. Строясь на интегративных принципах Лего – технология позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и коррекционных задач. Развитие конструктивно-игровой деятельности является необходимой предпосылкой подготовленности детей к школе, так как в процессе работы развиваются и корректируются все стороны ребенка (эмоционально - волевая, познавательная, моторная, личностная). Это убеждает в необходимости уже в дошкольном детстве формировать у детей интерес к лего, пропустив его через все образовательные области.

Публикация «Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач» размещена в разделах

-Так мы используем крупное лего в эстафетах, в преодолении препятствий, в коррекционных упражнениях. Развиваем интерес к лего на занятиях физической культуры.

- Организовывая групповую работу по познавательному развитию мы так же используем крупное и среднее лего изучая счет, а в младшем возрасте количество и цвет.

-Использовать лего, можно обучать детей давать развернутые ответы, обучение лучше усвоится в индивидуальной работе. К тому же такая форма как «Отвечай-выполняй» лучше осваивается детьми. В Речевом развитии.

- Ребята совмещая конструирование проигрывают, роль своих персонажей, что дает им возможность активного общения. Что позволяет перекликаться почти всем образовательным областям. Активная деятельность ребенка - ведущий фактор его психофизического развития. Именно в активной конструктивной деятельности ребенок овладевает представлениями о себе, об окружающей действительности, приобретает определенные навыки: Это Умение творчески мыслить, нестандартно подходить к решению задач; Уверенность в своих силах; Чувство собственного достоинства; Умение быстро учиться; Инициативность; Лидерство. Мы не только играем. Мы работаем над очень серьезными вещами, которые сделают детей успешными и самостоятельными.

- Ведь основная деятельность в ДОУ игровая. А Сюжетно-ролевая игра - это отличный способ для развития самостоятельности детей и применение вышеперечисленных навыков. С. Р. игра способствует расширению сферы интересов детей, улучшение контактов со сверстниками; создаёт необходимые условия для психологического комфорта детей;

- Таким образом Лего-технологии благоприятно влияют на формирование игровой деятельности и всестороннего развития ребенка.

Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач
Внедрение Лего технологии интересно для нашего региона как будущее направление робототехники Строясь на интегративных принципах Лего технология позволяет обеспечить единство воспитательных развивающих и коррекционных задач Это убеждает в необходимости уже в дошкольном детстве формировать у детей интерес к лего пропустив его через все образовательные области Публикация Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач размещена в разделах Лего
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание» Цель: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по сюжетным картинкам, «записывать» задачи,.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Тема: «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Класс: 4 Тип урока: урок комплексного применения знаний и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач
Опубликовано: 21 июня 2024 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Леготерапия как решение развивающих и коррекционных задач» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Циглярская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД