Приложение МААМ

Лаура Кажельдинова. Блог

Автор блога: Лаура Кажельдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

«Тайна третьей планеты». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Предшествующая работа: Чтение сказочной повести К. Булычёва «Тайна третьей планеты». Задачи: -совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; -продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов;...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3. Треугольник»
Тема: Число и цифра 3. Треугольник. Цель: • Познакомить с образованием и составом числа 3. • Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам. Материалы к занятию: Демонстрационный – набор цифр 1, 2, 3; крупный раздаточный...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию математических представлений «В поисках Царевны» (4–5 л)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 51 Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «В поисках Царевны»...

Математика. Математические представления, ФЭМП

«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе с самоанализом воспитателя
Занятие«Цветик- семицветик». ЦЕЛЬ: Обобщить полученные знания по математике. Формировать навыки счета, знания геометрических фигур. ЗАДАЧИ: Развивающие: - развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, речь. Обучающие: - закрепить знания у детей. -...

«Путешествие». НОД по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе
"Путешествие" Задачи : Закрепить понятия: количества ( один-много, размера ( большой – маленький, ширины ( широкий – узкий, длины ( длинный – короткий. Учить различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Закрепляем счет до 3, основные цвета....

Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математических чудес»
1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить счёт до 10 и обратно. 3. Учить проводить плавные линии от точки к точки, чтобы получился рисунок. 4. Закрепить цвета радуги. 5....

«Путешествие на Северный Полюс». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Задачи: -продолжать формировать умение детей решать арифметические задачи с помощью блоков Дьенеша ( в пределах восьми ) ; - упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; - закреплять знания детей о последовательности дней недели и их названий; - развивать...

Конспект. «Развитие элементарных математических представлений в раннем возрасте» «Цветные дорожки»
Тема: 1. Математическая игра «Цветные дорожки» 2. Подвижная игра "Солнышко и дождик" Цель: 1. Развитие элементарных математических представлений у детей....

Организация самостоятельной познавательно-игровой математической деятельности детей дошкольного возраста
Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Никто заранее не может сказать, кем станет ребенок в будущем. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных математических представлений является лишь создание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД