![]() | Лаура Кажельдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Предшествующая работа: Чтение сказочной повести К. Булычёва «Тайна третьей планеты». Задачи: -совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; -продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов;... |
Тема: Число и цифра 3. Треугольник. Цель: • Познакомить с образованием и составом числа 3. • Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам. Материалы к занятию: Демонстрационный – набор цифр 1, 2, 3; крупный раздаточный... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 51 Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «В поисках Царевны»... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие«Цветик- семицветик». ЦЕЛЬ: Обобщить полученные знания по математике. Формировать навыки счета, знания геометрических фигур. ЗАДАЧИ: Развивающие: - развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, речь. Обучающие: - закрепить знания у детей. -... |
"Путешествие" Задачи : Закрепить понятия: количества ( один-много, размера ( большой – маленький, ширины ( широкий – узкий, длины ( длинный – короткий. Учить различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Закрепляем счет до 3, основные цвета.... |
Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития... |
1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить счёт до 10 и обратно. 3. Учить проводить плавные линии от точки к точки, чтобы получился рисунок. 4. Закрепить цвета радуги. 5.... |
Задачи: -продолжать формировать умение детей решать арифметические задачи с помощью блоков Дьенеша ( в пределах восьми ) ; - упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; - закреплять знания детей о последовательности дней недели и их названий; - развивать... |
![]() |
Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Никто заранее не может сказать, кем станет ребенок в будущем. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных математических представлений является лишь создание... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06