Лаура Кажельдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Предшествующая работа: Чтение сказочной повести К. Булычёва «Тайна третьей планеты». Задачи: -совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; -продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов;... |
Тема: Число и цифра 3. Треугольник. Цель: • Познакомить с образованием и составом числа 3. • Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам. Материалы к занятию: Демонстрационный – набор цифр 1, 2, 3; крупный раздаточный... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 51 Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «В поисках Царевны»... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие«Цветик- семицветик». ЦЕЛЬ: Обобщить полученные знания по математике. Формировать навыки счета, знания геометрических фигур. ЗАДАЧИ: Развивающие: - развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, речь. Обучающие: - закрепить знания у детей. -... |
"Путешествие" Задачи : Закрепить понятия: количества ( один-много, размера ( большой – маленький, ширины ( широкий – узкий, длины ( длинный – короткий. Учить различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Закрепляем счет до 3, основные цвета.... |
Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития... |
1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить счёт до 10 и обратно. 3. Учить проводить плавные линии от точки к точки, чтобы получился рисунок. 4. Закрепить цвета радуги. 5.... |
Задачи: -продолжать формировать умение детей решать арифметические задачи с помощью блоков Дьенеша ( в пределах восьми ) ; - упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; - закреплять знания детей о последовательности дней недели и их названий; - развивать... |
Тема: 1. Математическая игра «Цветные дорожки» 2. Подвижная игра "Солнышко и дождик" Цель: 1. Развитие элементарных математических представлений у детей.... |
Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Никто заранее не может сказать, кем станет ребенок в будущем. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных математических представлений является лишь создание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50