Асимгуль Минтимерова
КВН «В согласии с природой» для учащихся 1 класса школы и воспитанников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «В соглаcии с природой».
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о нашей - Земле – нашем общем доме. Вспомнить о животных и о растениях, которые нуждаются в защите и охране. Мы все любим природу и хотим жить в согласии с ней. Об этом точно и выразительно сказал мурманский поэт Владимир Семенов.
Природа…Красота…
Мой тоненький горнист.
Покуда ты чиста
Я тоже буду чист.
Публикация «КВН „В согласии с природой“ для учащихся 1 класса школы и воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Начальная школа. 1-4 классы
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Наш КВН посвящается экологической теме. Прошу капитанов и команды занять свои места.
Капитаны представляют свои команды.
Приветствие команды : Юный эколог.
Приветствие команды школы :___
Ведущая. Жюри оценивает выступления команд. А мы приступаем конкурсной борьбе.
1 конкурс: Почему так называется?
• Грибы волнушки – на шляпках имеются волны.
• Сыроежки – грибы, которые можно есть сырыми.
• Вороний глаз – это растение имеет только одну ягоду черного цвета, ягода похожа на глаз ворона и очень ядовитое.
• Волчьи ягоды – лесной кустарник темно-красные ягоды, очень ядовитые.
• Живица – капли смолы на сосне, которые затягивают раны на дереве.
• Княженика – наклоняешься очень низко, чтобы сорвать эту вкусную ягоду, как княжне.
• Ручейник – насекомое, которое живет рядом с ручьем.
• Жук-олень – получил свое название благодаря большим челюстям, напоминающие рога оленя.
• Грибы сморчок – сморщенные на вид.
• Грибы строчки - растут строчками.
2 конкурс: Гонка за лидером.
- У каких птиц самки большие и сильнее самцов (у хищных).
- Какой лесной низкорослый кустарник не знает листопада? (Клюква, брусника).
- Назовите грибы подснежники (Строчки, сморчки).
- Кто спит вниз головой. (Летучая мышь).
- На следах каких хищных зверей нет когтей (Рысь).
- Кто может пить ногой (Лягушка).
- Название какого растения говорит о том, где оно растет? (Подорожник).
- Разноцветные грибы (Сыроежки).
- Какую пользу приносят синицы (поедают насекомых).
- Что используют пчелы для строительства сот (Слюну).
- Дерево символ нашей Родины (Береза).
- Какая ягода бывает черной, красной, белой (Смородина).
- Какую пользу приносит крот. (Рыхлит землю)
- Какая птица выводит птенцов зимой (Клесты).
- Кто меняет шубу два раза в год? (Лиса, белка, заяц).
- Что теряет лось каждую зиму? (Рога).
- У кого уши на ногах (У кузнечика).
- У какого хвойного дерева опадают иголки? (Лиственницы).
- У какого дерева листва желтеет раньше всех? (У березы).
Молодцы с этим заданием вы справились. Переходим к следующему конкурсу.
3 конкурс: Домашнее задание
Мини спектакль команды Юный эколог.
«Мы на речке отдыхали».
Мини спектакль команды школы.
4 конкурс: Найди в словах спрятанное слово.
Носорог Осадки
Ракушка Роса
Сороконожка Носорог
Палисадник Гроза
Осока Уточка
Колобок Утконос
Перелесок. Крот
Природа Чистотел
Погода Сюрприз
Бабочка Лопух
Кедровка Радуга
Жаворонок Свиристель
Ведущая кашляет. Появляется Лесовичок в руках у него кружка с горячим чаем.
Лесовичок: Иду, иду! Кто болен, тому помогу.
Ведущая: Здравствуй, Лесовичок! Спасибо тебе за то, что пришел к нам на праздник. Я немного приболела, нет ли у тебя какого-нибудь снадобья?
Лесовичок: Возьми чашку с лечебным чаем, испей, всю хворь как рукой снимет. Дом мой лес, и в моих кладовых – большой выбор лекарственных трав.
Ведущая: История траволечения насчитывает несколько веков. Еще древние греки и римляне, славяне знали о лекарственных растениях и способах их применения.
Лесовичок: Ребятушки, детушки мои, порадуйте меня, расскажите о лекарственных травах, которые растут в моем лесу. Объясните, от каких болезней они могут вылечить.
Ведущая: За одну минуту вы должны назвать как можно больше лекарственных трав.
Демонстрируют свои знания о лекарственных растениях.
Лесовичок: Молодцы! Много лекарственных трав вы знаете. Только правильно их применяйте.
Ведущая: Пока жюри подводит общие итоги, у нас музыкальная пауза.
Песня: Ребята о зверятах.
Приходит в гости Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня я Незнайка.
Я спешил к вам за помощью. На снегу в лесу у увидал следы зверей и птиц, но не знаю, кому они принадлежат вы мне поможете разобраться.
Незнайка показывает следы зверей и птиц и вместе с детьми разбирают кому они принадлежат, называют существенные признаки.
Молодцы ребята, что помогли мне разобраться прощается и уходит.
Конкурс капитанов. «Узнай, какие животные спрятались в картинке?»
Перед капитанами выставляются картинки капитаны должны узнать и назвать, какие животные и птицы спрятались в картинках.
Пока жюри подсчитывает результаты команды готовятся к номеру понтамимо.
Свой номер представляет команда Юный эколог.
А команда школы должны узнать, кого представляли ребята из команды юный эколог.
А теперь свои номер представляет команд школы.
Вот и закончился нас КВН посвященный нашей природе ребята показали свои знания и умения слово предоставляется нашему жюри.
СЛОВО ЖЮРИ___