Получи документы

Сценарий КВН «В гостях у сказки» (для детей дошкольного возраста) (7 фото)

Анна Мылова
Сценарий КВН «В гостях у сказки» (для детей дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Выявить знания детей о сказках. Закрепить знания детей о сказках.

• Развивать память, мышление, наблюдательность, речь, словарный запас.

• Воспитывать интерес к чтению сказок, прививать любовь к сказкам.

• Формировать умение участия в конкурсах.

Оборудование: иллюстрации к разным сказкам, выставка книг- сказок, шапочки для инсценировки сказок, разные предметы из сказок. Эмблемы, девиз.

Предварительная работа: чтение сказок, игры-драматизации сказок. Проведение вечеров загадок.

ПРОВЕДЕНИЯ КВНа:

Дети зашли в зал, поздоровались.

Темочки:

Ведущий: Ребята, я знаю, вы все очень любите игры, песни, загадки, а сказки вы любите? (Да). Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в удивительную страну сказок, хотите? (Хотим).

Мы с вами прочитали много сказок, и вы все знаете, что в сказках происходят чудеса, волшебство и живут там самые разные герои: они бывают и добрые, и злые. Но мы также знаем, что в сказке всегда побеждает что? Конечно и добро и дружба. И сегодня чтобы узнать, как хорошо вы знаете сказки предлагаю вам поиграть в КВН. Согласны? (Да).

У нас две команды, «Веселые ребята» и «Дружные ребята». Вы будете соревноваться в знании сказок. И по окончании КВНа мы узнаем, какая команда лучше знает сказки, кто находчивее, умнее, дружнее, веселее.

Как и во всех соревнованиях у нас есть жюри, которое хочет посмотреть на вас и узнать, как вы хорошо знаете сказки, какие вы веселые, дружные, умные, находчивые ребята. А оценивать они вас будут по правильным ответам. За каждый правильный ответ каждая команда будет получать жетончик. В конце игры мы подсчитаем количество жетончиков и определим победителей игры.

Ну что? Начнем? Занимайте свои места за столами. Я вам желаю всем удачи.

ВЕДУЩИЙ:

КВН-веселый праздник,

Говорят что он-проказник.

Но проказы не просты.

Быстро должен думать ты.

Вот поэтому собрали

мы команды в этом зале.

Чтоб на финише узнать

Кто же должен первым стать.

Два стола за которыми сидят дети к каждому прикреплена картинка с эмблемой

По очереди приглашаются команды игроков.

ПРИВЕТСТВИЕ:

1. «Веселые ребята»,

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

2. «Дружные ребята».

Мы Дружные ребята- привет,

Посылаем вам ответ--

Соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

Наша дружба крепче с ней!

Ребята наш конкурс начинается разминкой капитанов

1 Конкурс. «Кто лучше знает сказки».

В конкурсе победит та команда, капитан которой ответит на большее количество вопросов. Это мы определим с помощью фишек. Вопросы задаются капитанам по очереди.

Вопросы:

• Эту птицу в детстве называли самой уродливой и некрасивой. И называли ее (гадкий утенок)

• Какую кличку носила собака в сказке в которой жили: дед, бабка, внучка, кошка, мышка?. (Жучка).

• Кто любил похвастаться своей песенкой, и пел ее всем кого встречал на пути и за то поплатился жизнью…. (Колобок).

• Как звали девочку которая пошла в лес за грибами и ягодами, заблудилась и зашла в чужой дом? ….(Машенька).

• У кого в сказке была избушка ледяная?. (у Лисы). 2

• Какой зверек первым нашел теремок в лесу?. (Мышка).

• Как зовут самого доброго сказочного доктора?. (Айболит).

• Какой домик построил самый умный поросенок Наф-Наф?. (кирпичный).

• В какой сказке умели разговаривать : печка, яблонька, речка?. (гуси-лебеди).

• Какого сказочного героя вырезали из полена?. (Буратино).

ПОДСЧЕТ ФИШЕК. Определение победителя 1-го конкурса

2 конкурс. «СКАЗОЧНЫЕ ЗАГАДКИ». Узнай как зовут героя сказки.

Загадки загадываются по очереди.

Уплетая калачи едет парень на печи

Прокатился по деревне и женился на царевне….(Емеля).

У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы,

Высоко они летят, далеко они летят….(Гуси-лебеди, Иванушку).

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит.

Нужно этой девочке отнести скорей

Пирожки горячие бабушке своей….(Красная шапочка).

Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка не больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала

Но большую ласточку от холода спасла…. (Дюймовочка).

Кто работать не хотел, а играл и песни пели

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка серого спаслись, но долго еще хвостики тряслись…. (Поросята).

Ждали маму с молоком, но пустили волка в дом

Кто же были эти маленькие дети?. (7 козлят).

Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку

Он поймал их не сачком, а поймал своим бочком….(Бычок-смоляной бочок).

С букварем шагает в школу,

деревянный мальчуган

попадает вместо школы

в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка,

Так зовется и мальчишка….(Буратино).

Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли,

Ищет х она, зовет, и в печали слезы льет….(Федора).

Сладких ягод аромат

Заманил ту птиц в сад.

Перья светятся огнем.

И светло в ночи как днем (Жар-птица).

3 конкурс «УЗНАЙ СКАЗКУ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ».

Подходит первая команда к доске и иллюстрациями. Им предлагается рассмотреть иллюстрации.

ВЕДУЩИЙ: ребята, сказки просят, а сейчас, вы друзья, узнайте нас.

(каждой команде показать по 5 картинок).

• А дорога далека, а корзина нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь).

• Ах ты Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса).

• Эта девочка грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

• Нет ни речки не пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в луже из копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

• Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. И однажды из болота вытащил он бегемота. Он известен, знаменит, это …. (доктор Айболит).

• Если топну я ногою – позову моих солдат. В эту комнату гурьбою умывальники влетят. И тебя отмоют чисто, ты не будешь трубочистом. (Мойдодыр).

• Колотил да колотил он по тарелке носом, ничего не проглотил, и остался «с носом». (Лиса и журавль).

• Он и весел и не злобен, это милый чудачок. С ним хозяин, мальчик Робин и приятель – Пятачок. (Винни-Пух).

• Бабушка внученьку очень любила, бабушка шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое, кто угадает как звали ее? (Красная шапочка).

• Она родилась в цветке прелестном, и труден к счастью был ее путь, и каждый видно догадался как ее зовут. (Дюймовочка).

Закончился конкурс-подсчитываем баллы.

Музыкальная пауза. (дети под виде музыку повторяют движения)

Потанцевали, теперь продолжим наш КВН. Пока мы разминались, нам пришла почта. Это телеграммы.

4 КОНКУРС. «НАЗОВИ ГЕРОЯ СКАЗКИ ПРИСЛАВШЕГО ТЕЛЕГРАММУ» по словам, содержание:

• Битый не битого везет. (Лиса).

• Лиса отобрала мой домик, а меня выгнала. Помогите. (Зайчик).

• Приходил волк и съел моих братьев. Спасите их. (Козленок).

• Спасибо тебе за то что спасла меня девочка. (Ласточка).

• Съешь моего пирожка, тогда помогу тебе. (Печка).

• Кто сидел на моем стуле и сломал его? (Мишутка).

• Я ушел от бабушки и от дедушки. Скоро буду у вас. (Колобок).

• Нам не страшен серый волк. (Поросята).

• Ловись рыбка большая и маленькая. (Волк).

• Нужен топор, мы кашу будем варить из топора. (Солдат).

Подсчет баллов. У какой команды больше правильных ответов.

5 КОНКУРС. «ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ПРЕДМЕТЫ И КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ».

Ребята, посмотрите, какая-то коробочка. Давайте посмотрим что в нем. Ой не открывается. Может это волшебный сказочный сундучок? И надо сказать волшебные слова чтоб его открыть? Кто из вас вспомнит волшебные слова которые поизносят волшебники?

Например: сим-сим откройся; сим-салабим; 1-2-3, замочек отопрись; сезам откройся; абра-кадабра.

Ну вот замочек и открылся. Посмотрим что здесь. Поочередно показываю командам предметы и они должны назвать кому принадлежит предмет и в какой он сказке встречается.

Скорлупа ореха. Дюймовочка.

Скалка – Лисичка со скалкой.

Горошина --- принцесса на горошине.

Горшочек меда--- Винни-Пуху.

Хрустальная туфелька. Золушка.

Ключик---Буратино.

Зонтик---Оле-Лукойе.

Топор ---каша из топора.

Корова ---Хаврошечка.

Щука ---По щучьему велению.

Дудочка ---Дудочка и кувшинчик.

Кувшинчик ---лиса и кувшин.

Подсчет баллов.

6 КОНКУРС «Сказочная перестрелка».

В этом конкурсе, каждой команде по очереди, я буду быстро задавать вопросы, а вы отвечайте не раздумывая.

Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)

Из чего Фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

Кто из героев говорил: “Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)

Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

Сколько козлят у многодетной козы? (7)

Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка)

Кто первый нашел теремок? (Мышка)

Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин)

На что Буратино променял свою Азбуку? (на билет в театр)

Кто жил в сумке старушки Шапокляк? (крыска Лариска)

Какой предмет в сказках делает человека невидимым? (шапка-невидимка)

Где хранится смерть Кащея Бессмертного? (на кончике иглы)

Где нашли Чебурашку? (в ящике с апельсинами)

Что нес Пятачок ослику в подарок? (шарик)

В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)

Кто говорил: «По щучьему веленью, по моему хотенью…»? (Емеля)

Что несла Красная Шапочка в корзинке своей бабушке? (пирожок и горшочек с маслом)

На ком полетела Дюймовочка в теплые края? (на ласточке)

Кого унесли гуси-лебеди? (Иванушку)

Кто увез Кая в свое королевство на санях? (Снежная Королева)

7 КОНКУРС. «КОНКУРС СКАЗОК» (Домашнее задание).

Сценарий КВН «В гостях у сказки» (для детей дошкольного возраста)
Фото «В гостях у сказки»
Сценарий КВН  (для детей дошкольного возраста) - фото
Программное содержание Выявить знания детей о сказках Закрепить знания детей о сказках Развивать память мышление наблюдательность речь словарный запас Воспитывать интерес к чтению сказок прививать любовь к сказкам

Б1- «Репка» - на новый лад

Б-2 «Теремок» - на новый лад

ВЕДУЩИЙ: Закончились наши конкурсы. И теперь мы послушаем наше жюри.

Они нам скажут какая команда была внимательнее, находчивее, лучше знает сказки.

Подсчет фишек. У кого больше фишек, та команда и победила.

Вручение дипломов за 1 место. Также вручение дипломов за 2 место.

Ведущий: А вы что скажете уважаемый Оле-Лукойе? Наши дети хорошо знают сказки?

Жюри: Да ребята молоды. Они очень меня порадовали.

Ведущий: Большое вам спасибо.

Итог[/i]

Ведущий:

1. Ребята, нам нужны сказки?

2 Кто живет в сказках? (Сказочные герои).

3Какие бывают герои сказок? (Добрые и злые).

4 Что побеждает в сказках? (Добро).

5 Чему учат нас сказки? (Добру, честности, смелости, находчивости, учат дружить).

6 Вам понравилось играть в КВН?

Ну что ж наш КВН закончился, большое всем спасибо: Ребятам за участие, Жюри – за помощь. До свидания.

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Снова, ребята, к нам осень пришла, Волшебные краски с собой принесла. Деревья,.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «В гостях у сказки» (для детей дошкольного возраста)
Опубликовано: 26 октября 2022 в 13:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН «В гостях у сказки» (для детей дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мылова (УИ 452103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД