Наталья Вахмянина
КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить у детей знание ПДД
Задачи:
1. Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.
2. Закрепить знание о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора.
3. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Атрибуты: эмблемы для двух команд, конверты с вопросами для каждой
команды (по 4 вопроса, плакаты с изображением светофора с
незакрашенными кругами (2 шт., цветные восковые мелки,
конверты с вопрсами для капитанов (по 1 вопросу, дорожные знаки
Публикация «КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
на подставках, полоски белого и черного картона (по 10 штук
каждого цвета, запись фонограмм.
Действующие лица: ведущий, Незнайка, инспектор ГИБДД
Ход КВН:
Команды под музыку входят в зал и становятся полукругом с двух сторон.
Вед: Добрый день, дорогие ребята и взрослые. Мы рады приветствовать вас в нашем клубе веселых и находчивых. Сегодня у нас не совсем обычный день- мы ждем в гости самого настоящего инспектора дорожного движения. А вот и он!
Инспектор: Разрешите доложить: инспектор дорожного движения Иван Светофорович Дорогин на торжественное заседание клуба веселых и находчивых прибыл! Готов рассказать обо всех правилах, знаках, сигналах, а так же, проверить ваши знания! Готовы?
Вед: Ребята, мы готовы?
Дети хором: готовы!
Вед: Итак, сегодня в клубе встречаются две команды: «Светофор» и «Зебра»!
Инспектор: А чтобы лучше познакомиться с участниками команд, я предлагаю первый конкурс «Визитная карточка»
Вед: А пока команды готовятся, я представлю членов жюри: ___
___
Выступление команд
Инспектор: Молодцы, ребята. А вот у меня есть знакомый мальчик, совсем я с ним замучился. Правил дорожного движения он не знает, дорожную дисциплину соблюдать не хочет. Вот и сейчас опаздывает на наш праздник.
Незнайка: Бегу, бегу! Опять я в пробку попал, пришлось зацепиться за трамвай, проехать три остановки, перебежать на красный свет два раза, да еще потом удирать от инспектора ГИБДД. А куда это я попал?
Вед: В клуб веселых и находчивых ребят на игру «Зеленый, желтый, красный»
Незнайка: Что это за зеленый, желтый, красный, помидор, чтоли?
Вед: Да не помидор, а что, ребята? Светофор.
Незнайка: А-а-а. Тут вот один водитель дал мне какие-то полоски, а что с ними делать, я не знаю. Может вы, ребята, знаете?
Вед: Ребята, предлагаю вам взять эти полоски и показать Незнайке, для чего они.
Дети выкладывают пешеходный переход
Инспектор: Вот посмотри, Незнайка, какие умные ребята. Не то, что ты.
Вед: Иван Светофорович, давайте его пригласим на наш праздник, может он научится у наших ребят, как вести себя на дороге.
Инспектор: тогда я объявляю следующий конкурс – «Разминка». Я буду задавать командам вопросы, а они должны постараться дать правильные ответы.
Командам задаются вопросы по очереди, дети отвечают.
Незнайка: Здорово, какие сообразительные ребята!
Вед: Они не только сообразительные, но еще и очень дружные! Как раз в следующем конкурсе они нам это и докажут. А называется он «Почини светофор».
Каждой команде предлагается рисунок с изображением светофора, им нужно коллективно закрасить огоньки.
Звучит музыка к конкурсу капитанов.
Вед: Я приглашаю сюда капитанов команд. Вам нужно выбрать конверт с заданием.
Капитаны выбирают конверты и выполняют задания
(ответить на вопрос и прочитать стихотворение)
Вед: По обочине дороги,
Как солдатики, стоят.
И мы строго выполняем
Все, что нам они велят.
Догадались, о чем идет речь?
Инспектор: Конечно, это дорожные знаки. И следующий конкурс – на знание дорожных знаков!
Незнайка:Ваши дети такие умные, сообразительные, дружные. А вот умеют они вевелиться? Не, например, петь они умеют?
Вед: А вот послушай
Песня.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Самое время подвести итоги.
Инспектор: Пока жюри занимается этим нелегким делом, я проверю еще раз, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения.
Игра «Разрешается – запрещается»
• Идти толпой по тротуару…-
• Перебегать улицу на красный свет…-
• Уступать место старшим в общественном транспорте…-
• Обходить стоящий транспорт спереди…-
• Играть возле проезжей части…-
• Уважать правила движения…-
Вед: слово предоставляется жюри:
Итоги, награждения
Незнайка: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня соблюдать правила дорожного движения. Я обязательно все выучу и никогда не буду их нарушать. А за то, что вы помогли мне, я хочу вас угостить.