lyuba kirienko
КВН по нетрадиционной технике рисования «Юные художники»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по нетрадиционной технике рисования
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы вас собрали, чтобы провести веселый КВН «Юные художники». Итак, мы начинаем!Команды на сцену!
(участники команд входят под музыку «Барбарики»)
Приветствуем команду «Фломастеров»(болельщики — Ура)
Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура)
Команды садятся на стульчики.
Под музыку появляется карандаш
Карандаш:
Я – веселый Карандаш,
Я – ваш друг, помощник ваш!
И я очень – очень рад,
Публикация «КВН по нетрадиционной технике рисования „Юные художники“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Что попал в ваш детский сад.
Ох, ребята, я так торопился к вам, так хотел скорее с вами познакомиться, хотел показать выставку картин, но картины у меня по дороге все растерялись.
Ведущая: Здравствуй карандаш, не переживай, свои картины ты покажешь в следующий раз. Сегодня ты попал к нам на КВН «Юные художники» и мы приглашаем тебя быть нашим членом жюри.
Карандаш: Спасибо большое, я с радостью поучаствую в вашем празднике.
Карандаш занимает своё место в жюри.
Ведущая: Начнем игру с приветствия
Узнаем все про вас. Откуда вы, художники,
Приветствие представляют командиры команд.
Приветствие команды «Карандаши»
Мы смелые, отважные.
Мы рисовать умеем.
Зовут - карандаши!
Мальчишки и девчонки мы отважные.
И любим мы играть
Давайте нам задания
Попробуем не проиграть.
Наш девиз совсем простой:
«Рисуй красиво, рисуй умело,
Смелей берись за любое дело!
Приветствие команды «Фломастеры»
Команда мы - фломастеры,
Все любят нас всегда.
За то, что очень яркие
И не подводим никогда
Я фломастер желтый – рисую я луну,
Песок в пустыне крашу,
Цветочки на лугу.
Я фломастер зеленого цвета,
Значит, рисую весну я и лето
Бабочки сели в траву отдыхать.
И за работу берусь я опять
Я фломастер синего цвета
Синее море, синее небо,
Синие глазки смотрят на нас
Синенькой краски много у нас.
Я фломастер красного цвета
Красное солнце, красное лето.
Красная площадь флаги полощет
Кто же на свете лучше и краше.
Разве что команда наша!
Любую картинку мы в миг нарисуем,
Все весело дружно раскрасим ее
Я, черный фломастер подкрась, если нужно.
Все меня любят и знают давно.
Ведущий: Молодцы! Пока жюри совещается и оценивает приветствия команд, переходим к следующему конкурсу: Разминка
Игра наша продолжается
Разминка начинается.
Ответить нужно на вопросы и загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ — ждет балл
Аплодисментами поддержит зал.
1. Белый камешек растаял,
На доске следы оставил (Мел.)
2. Палочка волшебная,
Есть у меня, друзья.
Полочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Карандаш)
3. Разноцветные сестрицы,
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним,
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).
4. В руках держу огромный дом,
Где живут рисунки
И каждый знает этот дом
Он называется. (Альбом).
5. Чтобы убрать ненужный след
И получить пятерку
Здесь всегда поможет нам
Мы достаем. (Стерку)
1. Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)
2. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый
3. Назовите фамилию великого русского художника, который писал картины на сказочные темы. Среди них знаменитая картина "Богатыри". (Васнецов).
4. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (Из глина).
5. Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий).
6. Назовите название росписи, к которой относятся такие цветы, как "розан" и "купавка". (Городецкая роспись).
7. Начало- голос птицы
Конец - на дне пруда,
А целое в музее
Найдете без труда (Картина).
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза.
Песня «Оранжевая песенка»
Ведущая: Я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, можно приступить к следующему конкурсу «В мастерской художника»
Ведущая: С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, листья, снежинки. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать весь
материал, лежащий на столе.
На столе у каждой команды лежат ватные палочки, листья, большая миска с желтой краской, и маленькая миска с голубой краской,
листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность.
(Солнце – рисование ладошкой, дождь – рисование пальцами, листья- отпечатыванием, снежинки – рисование ватными палочками.)
3 конкурс: «Цветные ладошки»
Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером (фломастером).Задание надо выполнить быстро и качественно. Из ладошек нарисовать букет.
(жюри оценивает конкурс)
4 конкурс: «Нарисуй рисунок»- но рисунок не простой, а из тела детей.
Первая команда рисует солнце, а вторая круг.
5 конкурс: «Отгадай, что нарисовали.»
Дети в командах становятся парами. Один ребёнок рисует геометрическую фигуру пальцем на спине другого ребёнка (фигуру показывает ведущий). Тот ребёнок у которого рисовали на спине -должен отгадать что это за рисунок и изобразить его на листочке. Чья команда справится быстрее.
6 конкурс: Конкурс капитанов
«Чудесные превращения кляксы»
Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.
(жюри оценивает конкурс)
Подведение итогов.
Карандаш: Ребята, какие вы молодцы! Я очень рад, что вы справились со всеми заданиями! И сегодня победила дружба. За то что вы так хорошо играли, я в подарок вам вручаю сладкие призы.
Ведущий: Спасибо карандаш. А сейчас мы приглашаем тебя отметить с нами победу весёлым танцем.
Танец по музыку «Я рисую солнце»
Карандаш прощается и уходит. Дети тоже уходят в группу.