Светлана Веселко
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое творчество
Ход игры:
1. Приветствие.
а) Представление и обоснование название команды, эмблемы, гимна;
б) Пожелания и советы - команде соперников, жюри.
2. Разминка.
Команды задают друг другу вопросы по теме «Педагогическое творчество» (вопросы команды готовят заранее).
3. Конкурс№1 «Решение педагогических ситуаций».
а) Ситуация № 1. Воспитатель сделал ребенку замечание за небрежное обращение с книгой. Тот ответил: «Ау нас много других книге. Как использовать этот факт для воспитания детей?
Публикация «„Педагогическое творчество“, КВН для педагогов» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
б) Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата или сестренку, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?
в) Группа детей рассматривала гусеницу, спустившуюся с листа на землю. Подошел первоклассник, раздавил ее и объяснил малышам: «Она вредитель». Как должен поступить воспитатель?
г) Воспитатель подготовительной группы организует помощь старших малышам в процессе повседневной жизни д/ с: одеться на прогулку, рассказать сказку, покатать на санках, на велосипеде. Однако стоит взрослым забыть об этой работе и не напоминать детям о помощи, старшие перестают заботиться о малышах. Как вы думаете, почему это происходит?
Конкypc №2 «Вспомните свое детство».
Объясните в каких играх и в качестве чего могут быть использованы как предметы - заместители следующие материалы:
.
• желуди, каштаны, веточки;
• катушки от ниток:
• коробочки из-под косметики и др. ;
• стержни от использованных фломастеров;
• баночки из-под молочных продуктов;
• колечки от пирамидок, кубики;
• кусочки кожи, ткани, бумаги, картона.
4. Конкурс капитанов. Вопросы для капитанов:
A) Какие приемы мотивации обучения дошкольников вы используете в своей практической деятельности? Перечислите наиболее эффективные и объясните причину их эффективности.
Б) Как вы организуете педагогическое сотрудничество с детьми на занятиях и в повседневной жизни?
B) Определите и перечислите факторы, влияющие на проявление и развитие творческой активности педагогов.
1. Домашнее задание.
По проблеме «Развивающие технологии» продумать:
1 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию учебно-игровой модели интеллектуально-познавательной деятельности.
2 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию коммуникативно-диалоговой модели интеллектуально-познавательной деятельности.
3 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию
экспериментально - исследовательской модели интеллектуально-познавательной деятельности.
За месяц до проведения КВН команды выбирают путем жребия карточку домашнего задания. Домашнее задание может быть представлено в виде графика, таблицы, схемы, с последующим ее объяснением и защитой, в виде игрового занятия с предоставлением конспекта, создание развивающей предметной среды в группе.
2. Подведение итогов КВН
3. Совместное чаепитие, как релаксирующий момент.