лидия черная
КВН для родителей старших групп на родительском собрании
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-викторина «КВН»
Цель: Привлечь родителей к занятиям математикой с детьми дома. Вызвать интерес к игре.
Предварительная работа: Беседы о проведении игры, нашли материал для КВН,предложила родителям изготовить дома игры по математике, с детьми придумали вопросы для родителей по математике. отгадывание загадок.
Публикация «КВН для родителей старших групп на родительском собрании» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
Материал: картинки, конверты с заданиями, фломастер, визитки, синий ящик с загадкой, 2 мольберта, мел, счётные палочки, головоломки «Танграм» — 2 комплекта, простые карандаши, белые листы бумаги.
Ход развлечения:
Ведущий: Уважаемые родители, сегодня у нас математический КВН.
КВН — это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. А зрители в нашей игре будут ваши дети и наши воспитатели.
Ведущий: Дорогие родители поздравляем вас с началом игры, желаем удачно выступить!
Ведущий: Уважаемые зрители, я надеюсь, что вы взяли на праздник улыбки и аплодисменты для участников нашей игры.
1 задание
Разминка: 1. Сколько хвостов у 3-х ослов? (3)
2. Сколько ушей у 2-х мышей? (4)
3. Может ли считать пингвин себя птицей? (да)
4. У какого насекомого ухо на ногах? (у кузнечика)
5. Как называется гриб, который растет под березой (подберезовик)
6. Как называется гриб, который растет под осиной? (подосиновик).
Ведущий: Уважаемые игроки, разминка прошла хорошо, вы показали отличные знания.
Ведущий: И наша игра продолжается. К нам в гости пришел Незнайка. Он тоже хочет поучаствовать в нашей игре.
Незнайка: Я пришел к вам из леса. В этом лесу я знаю каждый уголок. Я знаю, где живут мои подружки белки, мои друзья — зайцы и где спит в берлоге медведь. Вы тоже сможете это узнать. Если вы правильно выполните мои задания, то у вас получится карта нашего леса.
2 задание
(перед игроками лежат листы бумаги.)
Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата, здесь живут белки. В левом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников, там живут зайцы. В левом верхнем углу нарисуйте большой круг-это берлога медведя. В правом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника — там живёт семья ёжика, а в центре листа нарисуйте овал-это лесное озеро. Теперь вы не заблудитесь в лесу.
Ведущий: Спасибо тебе, Незнайка, за участие в нашей игре.
Ведущий: А у нас музыкальная пауза «Песня воздушных шаров» звучит в исполнении вокальной группы. В конце песни участники игры бросают шары зрителям.
3 задание:
Ведущий: А сейчас задание от детей. «Вспомните пословицы и поговорки о математике»
Пословицы и поговорки о математике
Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.
За семью морями.
Как две капли воды.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Лентяй дважды работает.
Лук от семи недуг.
Между двух огней.
На два слова.
На два фронта.
Не может связать двух слов.
Ни два, ни полтора.
Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Одним махом семерых убивахом.
От горшка два вершка.
Палка о двух концах.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семеро с ложкой - один с плошкой.
Сидеть меж двух стульев.
Скупой платит дважды.
Убить двух зайцев.
Два сапога - пара.
Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.
За семью морями.
Как две капли воды.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Лентяй дважды работает.
Лук от семи недуг.
Между двух огней.
На два слова.
На два фронта.
Не может связать двух слов.
Ни два, ни полтора.
Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Одним махом семерых убивахом.
От горшка два вершка.
Палка о двух концах.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семеро с ложкой - один с плошкой.
Сидеть меж двух стульев.
Ведущий: А, теперь самый главное задание.
4 задание «Составь фигуру».
Ведущий: У каждого по 10 счётных палочек. Капитану команды собрать из них 2 прямоугольника и 2 треугольника.
5 задание «Танграм».
Выложите из головоломки «Танграм» любую одну фигуру по образцу (предложить каждому карточку с образцами).
Ведущий: Спасибо всем, кто пришел к нам и принимал участие в нашей игре.