Приложение МААМ

КВН для педагогов «Современный педсовет»

Елена Полуказакова
КВН для педагогов «Современный педсовет»
▼ Скачать + Заказать документы

КВН для педагогов «СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДСОВЕТ»

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый день, уважаемые любители КВНа. А что такое КВН? К-клуб, В-влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки.

КВН стал почетной особой,

Публикация «КВН для педагогов „Современный педсовет“» размещена в разделах

Но не снижен к нему интерес –

Позволяет, покончив с работой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейший постройки проспект.

Сегодня в этом зале «скрестят оружие» две команды. И как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, юмор, находчивость и воспитанность.

Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

В: Прямо перед Вами судейская коллегия, которая тоже считает: «Пусть победит сильнейший»

Жюри:

1.

2.

3.

По русскому обычаю, положено друг друга приветствовать, представить себя

1. Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» - «ПРИВЕТСТВИЕ», где каждая команда должна защитить название своей команды, придумать девиз и приветствие соперникам. Время выступления 3-5 минут.

Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.

2. Конкурс «ДЮЖИНА ВОПРОСОВ». Жюри оценивает правильность и скорость ответов.

Каждой команде задаются по 13 вопросов.

Вопросы 1 команде.

1. С какого месяца начинается зима? (декабрь)

2. Современный детский конструктор? (лего)

3. Что распускается весной: деревья, население, партии или союзы?

4. Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)

5. Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?

6. Назовите восьмой день недели. -

7. Что стоит между окном и дверью? (буква И)

8. Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра)

9. Спутник жизни детей? (игрушка)

10. «Звенящая зараза»? (будильник)

11. О нём мечтаешь с самого первого дня выхода из него. (отпуск)

12. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. (музыка)

13. Тот, кого днём с огнём не сыщешь. (спонсор)

Вопросы 2 команде.

1. Долгожданный день, лишний раз напоминающий Вам о том, что «вообще-то я здесь что-то делаю» (зарплата)

2. Старинная настольно – печатная игра. (лото)

3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)

4. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

6. Первая игрушка малыша? (погремушка)

7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

8. Кто спасет зайцев от весеннего половодья : МЧС Воронежа, Дед Мороз, Дед Мазай?

9. Место покупок в быту и в игру? (магазин)

10. Что распределяют между собой участники игры? (роли)

11. То, что на утро часто «не варит» (голова)

12. Движение рукой, что-то обозначающее? (жест)

13. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого за что-то сногсшибательно новое. (инновация)

3. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

В литературе очень важно уметь представить себе прочитанное. В связи с этим конкурс – инсценирование сказки:

1 команда – «КУРОЧКА РЯБА»

2 команда – «ТЕРЕМОК»

4. Конкурс «МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ». А теперь предлагаю поразмышлять и по ФГОСу потренироваться.

Эстафета «Социально – коммуникативное развитие» (стоя спиной друг к другу, воспитатели обходят препятствия)

Эстафета «Как мы чувствуем друг друга» (у первого педагога завязаны глаза, который должен пройти препятствия с помощью словесного описания второго)

Игра «Познавательно – речевое развитие» (педагоги перебрасывают мяч друг другу и называют лексические темы, но не обязательно только те, которые записаны в программе)

Музыкальная игра «Угадай мелодию» : команда будет угадывать песню и поет первую строчку.

1. Песня о трагической смерти маленького насекомого («В траве сидел кузнечик…»

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе («Пора-пора –порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д, Артаньян и три мушкетера»)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Песенка о медведях» из к/ф "Кавказская пленница»)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью («Песенка Винни – Пуха»)

5. Конкурс «ТВОРЧЕСКИЙ» - «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» - за 10 минут участники должны изготовить игрушку самоделку из бросового материала и представить её. Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление.

Жюри совещается, подводит итоги.

В: Мы не всегда одеты от Версачи, и не всегда нас возит «Мерседес»

Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья, трактую, скажу с Вам, коллеги, не тая,

Нам не нужна профессия другая,

Гордимся тем, что ВОСПИТАТЕЛЬ я!

Все поют песню «Изгиб гитары желтой»

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Правила общения педагогов с родителями воспитанников» «Правила общения педагогов с родителями воспитанников»В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место.

Консультация для педагогов «ИКТ-компетентность педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС» ИКТ – КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение.

КВН для педагогов «Мой край Камчатка» Цели: - систематизировать и закрепить знания педагогов об истории Камчатки по разделам: местные жители (их жизнь, быт, труд, одежда, жилище);.

Сценарий КВН для педагогов «Мой край Камчатка» Цели: - систематизировать и закрепить знания педагогов об истории Камчатки по разделам: местные жители (их жизнь, быт, труд, одежда, жилище);.

КВН «Речевое развитие дошкольника» для педагогов дошкольных образовательных учреждений Цель: уточнить знания и умения педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

Сценка «Педсовет» для учащихся 4 класса Видео Предлагаем вашему вниманию сценку "Педсовет". Она была показана детьми на празднике, подготовленном для родителей. Как видят нас наши ученики?.

Театральная постановка для дошкольников «Теремок на современный лад»Театральная постановка для дошкольников «Теремок на современный лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №4» Теремок Воспитатель: Хафизова.

«Ум на кончиках пальцев». Семинар-практикум для педагогов детского сада в форме игры КВН Ум на кончиках пальцев. Семинар-практикум для педагогов детского сада. (в форме игры КВН) Организация обстановки: участники делятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для педагогов «Современный педсовет»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 10:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для педагогов «Современный педсовет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полуказакова (УИ 204730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД