МААМ-картинки

КВН для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»

Елена Белокобыленко
КВН для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад №10 муниципального образования Крыловский район

КВН

для детей подготовительной группы

«В гостях у сказки»

Подготовила воспитатель МБДОУ №10

Белокобыленко Елена Михайловна

Цель: воспитание духовно-нравственных чувств у дошкольников, закрепление и систематизация знаний детей о сказках и литературных произведениях.

Задачи:

Публикация «КВН для детей подготовительной группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость;

- вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера;

- обогащать словарный запас детей.

- обеспечить развитие кругозора детей с помощью интеллектуальных игр

Ход викторины

Воспитатель:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно :

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Мы приходим в эти сказки,

Как в уютный милый дом.

Прочитаем детям сказки!

И научим их любить. И тогда, на этом свете

Станет легче всем нам жить!

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам, но для этого вам надо разделиться на две команды.

1 задание «Быстрый ответ»

(1 балл за правильный ответ)

Командам предлагается быстро ответить на вопросы:

Вопросы для первой команды:

1. Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)

3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)

4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)

5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)

6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла)

7. Кто помог вытащить репку? (Мышка)

8. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)

9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Вопросы для второй команды:

1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

2. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)

3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)

4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик)

5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч)

6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

7. Кто развалил теремок? (Медведь)

8. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)

9. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

2 задание «Заморочки из мешочка»

(1 балл за правильный ответ)

Команды по очереди тянут бочонки из мешочков с номерами вопросов.

1. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

2. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём и светло от них, как днём. (Жар-птица)

3. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет и в дороге слезы льёт. (Федора)

4. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

5. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

Вопросы для второй команды.

6. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

7. Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет? Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

8. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

9. Красна девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

10. Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

3 задание «Собери сказку»

Дети собирают картинки

4 задание «Назови правильно»

Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)

Из чего Фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

Кто из героев говорил: “Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)

Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

Сколько козлят у многодетной козы? (7)

Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка)

Кто первый нашел теремок? (Мышка)

Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин)

На что Буратино променял свою Азбуку? (на билет в театр)

Кто жил в сумке старушки Шапокляк? (крыска Лариска)

Какой предмет в сказках делает человека невидимым? (шапка-невидимка)

Где хранится смерть Кащея Бессмертного? (на кончике иглы)

Где нашли Чебурашку? (в ящике с апельсинами)

Что нес Пятачок ослику в подарок? (шарик)

В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)

Кто говорил: «По щучьему веленью, по моему хотенью…»? (Емеля)

Что несла Красная Шапочка в корзинке своей бабушке? (пирожок и горшочек с маслом)

На ком полетела Дюймовочка в теплые края? (на ласточке)

Кого унесли гуси-лебеди? (Иванушку)

Кто увез Кая в свое королевство на санях? (Снежная Королева)

5 задание «Узнай сказку»

(1 балл за правильный ответ)

1. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

2. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По щучьему веленью»)

3. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко,

Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)

4. А теперь про чей-то дом разговор мы заведём.

В нём богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно – этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)

5. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

И, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)

6. В этой сказке – именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)

7. В моей сказке, ребятишки, лошадьми вдруг стали мышки.

Была лишь девочкой чумазой, принцессой стала я прекрасной.

Когда часы вдруг стали бить, пришлось мне срочно уходить.

Отвечайте без подсказки, из какой пришла я сказки? («Золушка»)

8. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати. три подушки.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки. («Три медведя»)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Обе команды показали хорошие знания. И конечно победила дружба.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш КВН.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Лэпбук «Что за прелесть эти сказки!» по творчеству А. С. Пушкина для детей подготовительной группыЛэпбук «Что за прелесть эти сказки!» по творчеству А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию интерактивную папку по творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин.

Новогоднее оформление группы «В гостях у сказки»Новогоднее оформление группы «В гостях у сказки» Новогоднее оформление группы "В гостях у сказки" Цель:развитие творческих способностей, фантазии. Самый лучший и неповторимый праздник.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий новогодней сказки «Золотая антилопа» для детей подготовительной группыСценарий новогодней сказки «Золотая антилопа» для детей подготовительной группы Ведущая: Волшебный праздник настаёт! Его мы ждали целый год! Снежинки кружатся вокруг, И все, конечно, чуда ждут! Как же весело у ёлки.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 января 2022 в 17:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Белокобыленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД