Марина Орлова
Сценарий квеста «Здоровое питание»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках клада».
Цель игры:
• Уточнить представление детей о здоровой пище.
• Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ.
• Получать удовольствие от совместной игры.
Предварительная работа:
• беседа с детьми о здоровой пище
• отгадывание загадок о еде
• настольные игры о питании
Публикация «Сценарий квеста „Здоровое питание“» размещена в разделах
- День здорового питания, 16 октября
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Продукты питания
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
• решение кроссвордов и ребусов
• консультации с родителями о правильной еде дома.
Ход:
В группу к детям приходит грустный Карлсон.
(Он потерял фрукты, из которых хотел приготовить компот, и просит помочь детей найти их.)
В: -Ребята, поможете?
Д: -Да, поможем.
(Карлсон ведет детей в спортивный зал, где проходит все мероприятие)
Карлсон: -Чтобы найти клад, надо пройти все испытания. Игра будет проходить по станциям.
(За каждый правильный ответ команда получает один кусок от карты.)
Ход: смотри ПРИЛОЖЕНИЕ 1 и ПРИЛОЖЕНИЕ 2
В конце игры все кусочки соединяют и получается карта, дети находят потерянные фрукты Карлсона. Карлсон угощает фруктами детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ1.
1. Станция «Загадочная».
1. Пчелки летом потрудились
Чтоб зимой мы угостились
Открывай по шире рот
Ешь душистый. сладкий (мед)
2. Из крупы ее сварили
Посолили, посластили,
Эй, ну где же ложка наша
Так вкусна на завтрак (каша)
3. Лук, капуста и картошка
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи
Это суп с названьем (Щи)
4. Сделан он из молока
Но тверды его бока
В нем так много разных дыр
Догадались? Это (сыр)
5. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко и в срок
Получили мы (творог)
6. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко
Это просто (Молоко)
2. Станция «Разноцветные овощи и фрукты»
Какие овощи и фрукты бывают зелеными? (огурец, горошек, перец, кабачок, капуста)
Какие овощи и фрукты бывают красными (яблоки, помидоры, перец, виноград)
Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми (морковь, тыква, апельсин, мандарин, персики, абрикосы)
3. Станция «Витаминная»
В каких продуктах есть витамин А? (морковь, тыква, перец,персики,абрикосы)
В каких продуктах есть витамин Д (желток яйца,сыр,масло,икра,рыбий жир)
В каких продуктах есть витамин Е (печень,орехи,молоко,растительное масло)
В каких продуктах есть витамин С (капуста,черная смородина,перец, лимон)
4. Станция «Полезная, вредная еда»
На столе лежат продукты полезные: фрукты, овощи, ягоды.
вредные: чипсы, кириешки и т. д.
(группа делится на две команды: одна команда собирает полезную еду, другая вредную).
5. Станция «Сказки»
Что разбила хвостиком мышка? (яйцо)
Что дала курочка петушку, чтобы у него появился голос? (маслице)
Что посадил дед в огороде? (репку)
Что сбрасывала с саней лиса? (рыбу)
В какой сказке все герои овощи? (Приключения Чиполино)
От чего плакал сеньор- помидор? (от лука)
6. Станция «Аппетитная»
Что едят на завтрак?
Что едят на обед?
Что едят на полдник?
Что едят на ужин?
7. Станция «Реши кроссворд»
8. Станция «Салатная».
Придумать рецепт салата из овощей и фруктов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Кроссворд