Татьяна Журавлева
Квест совместно с родителями «В поисках клада», посвященный празднику 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «В поисках клада» посвященный празднику 23 Февраля (совместно с родителями) для детей дошкольного возраста.
Автор Журавлева Т. Г.
Цель:
Формирование у детей представлений о празднике «День защитника отечества».
Задачи:
1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей.
2. Развивать положительные эмоции, чувство взаимопомощи.
3. Воспитывать патриотизм.
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Квест-игры
- Зима. Работа с родителями
- Зима. Родительский клуб, совместные досуги, мастер-классы
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Темочки
Оборудование:
1. Карта.
2. Конверты с заданиями.
3. Цветные карандаши, маркеры.
4. Альбомные листы.
5. Мячи, корзины.
6. Пазлы.
7. 3 бинта.
8. Кубики, 2 сумки, 2 платка.
9. Воздушные шарики (5 штук).
10. Игрушечные танк, самолет, пистолет граната, вертолет, не прозрачный мешочек.
11. 2 скакалки.
12. Пластилин, досточки, стеки.
13. Подарки.
14. Звезды из картона.
15. Магнитофон.
16. Столы, стулья.
17. Автоматы мальчикам.
18. Пилотки.
Ход квеста:
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые папы, мамы, девочки и мальчики. Уже скоро, 23 Февраля, наступит праздник «День защитника отечества». Праздник всех мужчин : пап, дедушек, мальчиков.
Сейчас наши мальчики покажут вам музыкальный номер «Служить России».
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поиграть в интересную игру под названием «Квест – в поисках клада». Квест непростой, а военный. Вы будете выполнять задания на военную тему. Если будете ловкими, сильными, выносливыми, умными, смелыми, как настоящие солдаты, то найдете в конце квеста подарки. Готовы?
Дети и папы:
Да!
Ведущая:
У меня есть карта, а на ней нарисовано, где мы будем находить конверты с заданиями. За каждое выполненное задание вы будете получать по одной звезде. Когда соберете все 14 звезд, найдете клад с подарками. Ну что, приступим?
Дети и папы:
Да!
• Рассматриваем карту и ищем, где спрятан первый конверт. Находим его и выполняем первое задание.
Задание №1. «Военная техника».
«Нарисуй и угадай».
Вызываются 2-3 папы, которые рисуют военную технику. Потом показывают детям, а они отгадывают (танк, самолет, вертолет).
Ведущая прикрепляет к карте 1 звезду.
• Ищем на карте, где спрятан второй конверт, находим.
Ведущая:
Слушайте второе задание.
Задание №2. Творческий номер от мамы и ребенка.
«Расскажи стихотворение».
Ведущая прикрепляет к карте вторую звезду.
• Ищем на карте, где спрятан третий конверт, находим.
Ведущая:
Слушайте третье задание.
Задание №3. «Меткий стрелок».
Вызываются 2-3 папы и 2-3 ребенка. Задание – попасть мячом в корзину. Кто больше забросит, тот и самый меткий.
Ведущая прикрепляет к карте третью звезду.
• Рассматриваем карту и находим четвертый конверт.
Ведущая:
А сейчас я зачитаю четвертое задание.
Задание №4. «Собери пазл».
Вызываются 3 папы и 3 ребенка. Им предлагается сложить картинку из частей (флаг, танк, самолет).
Ведущая прикрепляет четвертую звезду к карте.
• Рассматриваем карту и находим пятый конверт.
Ведущая:
Слушайте пятое задание.
Задание №5. Творческий номер от мамы и ребенка.
Военная песня.
Ведущая прикрепляет пятую звезду к карте.
• Рассматриваем карту и находим шестой конверт.
Ведущая:
Слушайте шестое задание.
Задание №6. «Санитары».
Вызываются 2 папы и 2 ребенка. Дается 2 бинта. Задание – забинтуй руку своему ребенку. Кто быстрее, тот победил.
Ведущая прикрепляет шестую звезду к карте.
• Рассматриваем карту и находим седьмой конверт.
Ведущая:
Слушайте седьмое задание.
Задание №7. «Разминируй поле».
Вызываются 2 папы и 2 ребенка. Детям завязывают глаза. Задание – собрать с пола предметы в сумку. Папы держат ребенка за руку, помогают складывать предметы.
Ведущая прикрепляет к карте седьмую звезду.
• Рассматриваем карту и находим восьмой конверт.
Ведущая:
А сейчас слушайте восьмое задание.
Задание №8. Конкурс для пап.
Кто быстрее надует воздушный шарик и нарисует на нем маркером звезду или военную технику (танк, самолет).
Ведущая прикрепляет к карте восьмую звезду.
• Рассматриваем карту и находим девятый конверт.
Ведущая:
Слушайте девятое задание.
Задание №9. Сделай самолет и запусти его.
Вызвать 3-5 пап и 3-5 детей. Папа делает из бумаги самолет, а ребенок запускает его. Кто быстрее и дальше.
Ведущая прикрепляет к карте девятую звезду.
• Рассматриваем карту и находим десятый конверт.
Ведущая:
Слушайте десятое задание.
Задание №10. «Что лежит в мешочке?».
Вызываются 3 мальчика. Задание – на ощупь угадать, что лежит в мешочке (танк самолет, пистолет).
Ведущая прикрепляет к карте десятую звезду.
• Рассматриваем карту и находим одиннадцатый конверт.
Ведущая:
А сейчас послушайте одиннадцатое задание.
Задание №11. Конкурс для пап «Пословицы и поговорки».
Ведущая читает начало пословиц, а папы договаривают.
1. Будем Родину любить … (будем в армии служить).
2. Жить … (Родине служить).
3. Тяжело в учении … (легко в бою).
4. Один в поле … (не воин).
5. Один за всех … (и все за одного).
6. Щи да каша … (пища наша).
Ведущая прикрепляет к карте одиннадцатую звезду.
• Рассматриваем карту и находим двенадцатый конверт.
Ведущая:
Слушайте следующее задание.
Задание №12. «Пройди по трапу».
На полу лежит веревка (скакалка). Участникам нужно пройти с закрытыми глазами и не оступиться (папа и ребенок).
Ведущая прикрепляет двенадцатую звезду к карте.
• Рассматриваем карту и находим тринадцатый конверт.
Ведущая:
Слушайте тринадцатое задание.
Задание №13. «Слепи танк или самолет».
Вызываются 2-3 папы и им предлагается слепить из пластилина танк или самолет.
Ведущая прикрепляет к карте тринадцатую звезду.
• Рассматриваем карту и находим четырнадцатый конверт.
Ведущая:
И остался у нас последний, четырнадцатый, конверт. Послушайте задание.
Задание №14. «Потанцуйте под песню «Наша армия самая сильная!»».
Вызываются все папы со своими детьми, и им предлагается потанцевать (движения произвольные).
Ведущая наклеивает на карту четырнадцатую звезду.
Ведущая:
Мы собрали все четырнадцать звезд. Папы, мамы, мальчики, девочки были ловкими, смелыми, умными. Вы справились со всеми заданиями и заслужили подарки. А где находится клад, давайте посмотрим на нашей карте.
Ребята находят клад. Все получают подарки.
Ведущая:
На этом наш праздник заканчивается. До свидания!