Елена Герасимова
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создать праздничное радостное настроение детям в связи с переходом в новую группу.
Задачи:
• Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного
• уважения к сверстникам и взрослым.
• Воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.
• Создать общий положительный настрой в группе.
• Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.
• Развивать речевой этикет.
• Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.
Ход
Публикация «Квест-развлечение „В поисках золотого ключика“, посвященное переходу детей в новую группу» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Воспитатель ведет утренний прием детей на улице, на своей площадке. Когда все дети пришли, обращает их внимание на малышей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашу группу идут малыши! А где же теперь будет наша группа? Ой, посмотрите, что это? Да это же посылка для нас. Давайте посмотрим что там.
Воспитатель открывает посылку и достаёт письмо и читает
«Дорогие ребята! Вы стали совсем большие и поэтому вам нужна новая, большая группа! Вам необходимо найти ключик от вашей группы, а поможет вам…. Отгадайте загадку:
У отца был мальчик странный
Необычный деревянный
На земле и под водой, Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это?.»
Дети отгадывают загадку. Звучит музыка Ю. Энтин «Буратино»
Воспитатель: Ребята, давайте позовём его!
Буратино: Здравствуйте ребята! Вы меня звали?
Воспитатель: Здравствуй Буратино! Ты случайно не знаешь, где теперь наша новая красива группа и есть ли у тебя от нее ключик? Можешь нам его дать?
Буратино: Конечно, могу вам его дать. Сейчас только его найду. Буратино делает вид, что ищет ключик в карманах
Ой, кажется я его потерял.
Воспитатель: Что же делать? Как мы теперь попадем в нашу новую, красивую, большую группу?
Буратино: Чтобы попасть в вашу новую группу вам нужно пройти испытания. Путь будет очень трудным. Вы готовы к приключениям ребята? Тогда у меня есть карта. (Буратино достает карту и показывает детям) Нужно чётко следовать по ней, выполняя задания. И тогда мы найдём ключик и вашу новую группу!
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на карту. Что на ней изображено?
Дети рассматривают карту
Буратино: Первая подсказка находится внутри красного шарика!
Дети находят на своей площадке красный воздушный шарик, воспитатель лопает его. Дети находят первую подсказку.
Воспитатель: читает Ребята, это для вас первое задание, выполнив его вы сможете найти вторую подсказку! Отгадайте загадку:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет
Умеет плавать и ныряет
Кто же это?
(Белый медведь)
Буратино: Правильно, а где же у вас в садике «белый мишка»? Давайте посмотрим по карте куда нам надо идти. Дети рассматривают карту. Скорее в путь!
Вместе с воспитателем и Буратино дети подходят к «белому медведю» (малая форма, у него на лапе привязан воздушный шарик
Буратино: А вот и вторая подсказка!
Воспитатель лопает шарик, дети ищут подсказку. Воспитатель читает.
Воспитатель: Как только утром я проснусь
Присяду, встану и нагнусь
Все упражненья по порядку
Поможет вырасти… (зарядка)
Буратино: Скорее ребята все на утреннюю зарядку!
Дети делают зарядку вместе с воспитателем и Буратино под музыку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы стали сильными и можем отправляться дальше на поиски вашей группы и ключика от неё! Вперёд!
Дети рассматривают план и находят, где находится ещё один шарик с подсказкой. Воспитатель лопает его, дети находят подсказку. Воспитатель читает.
Воспитатель: Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нём.
Даже рыбка золотая
В нём живет, забот не зная.
(Аквариум)
Буратино: Ребята, а где у вас в садике есть аквариум?
Дети отвечают и все вместе заходят в здание детского сада. Около аквариума их встречает заведующая. В руках у нее красивая коробка с бантом. Предлагает детям отгадать, что находится внутри.
Вставь в замочек, поверни
Дверь любую отопри.
Ростом мал, но так могуч
Называется он….(ключ)
Дети открывают коробку и находят золотой ключик. Воспитатель пробует «открыть» несколько дверей, но ключик не подходит к ним. Поднимаются на второй этаж и находят нужную дверь. Все вместе заходят в группу. Их встречает новая, большая и красивая группа!
Авторы: Герасимова Елена Сергеевна, Новикова Анна Анатольевна