Виктория Шушарина
Конспект квеста-путешествия по детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить с составом числа 6 из двух меньших чисел.
2. Учить ориентироваться на плане.
Материалы: музыкальные инструменты 6шт, 6 корзиночек, картинки геометрических фигур, блоки Дьёныша по количеству детей, мешочек, геометрические фигуры из картона, бумага, клей, карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие по детскому саду. Во время путешествия мы будем пользоваться планом, который сами нарисуем. Вспомните сколько этажей в нашем саду? На каком этаже находится наша группа? А какие еще помещения в нашем детском саду мы посещаем? (Музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет)
Публикация «Конспект квеста-путешествия по детскому саду» размещена в разделах
Давайте нанесем на наш план эти помещения. Обратите внимание, они довольно далеко расположены друг от друга, поэтому для путешествия нам понадобится подзорная труба. (Дети клеят цилиндры из бумаги)
Давайте найдем на плане нашу группу отправимся в путешествие. Первая наша остановка будет музыкальный зал, для этого нам нужно спуститься по лестнице на один этаж вниз.
Воспитатель: обратите внимание, здесь у нас есть музыкальные инструменты. Сколько их? (6) А вот и корзиночки для музыкальных инструментов. Сколько корзиночек? (2) Давайте разложим инструменты по корзиночкам. Если мы в одну корзину положим 1 инструмент, то сколько инструментов отправится в другую корзиночку? А как по-другому можно разложить инструменты в корзиночки?
Воспитатель: спускаемся ниже по лестнице. Куда мы попадем? (Медицинский кабинет) Ребята, а что обычно делает медицинская сестра в детском саду? (осматривает детей, делает прививки, дает витаминки) Сегодня у нее витаминки с хитринкой, они спрятались в волшебный мешочек. Нам на ощупь надо определить какой формы витамин.
Воспитатель: Ребята у нас с вами остался спортивный зал, как нам добраться до него от медицинского кабинета? Нам нужно повернуть направо и подняться на второй этаж, отправляемся.
Воспитатель: Обратите внимание, здесь у нас блоки Дьёныша разной формы, нам с вами нужно разложить их по корзиночкам в соответствии с их геометрической формой. (Дети делятся на две колонны берут из корзины одну фигуру и несут в корзину на столе с соответствующей картинкой и возвращаются обратно в колонну.)
Воспитатель: Вот и подходит к концу наше путешествие по детскому саду. Где мы с вами сегодня побывали? Что мы там делали? Где вам больше всего понравилось? Хотите ли вы отправиться в такое путешествие еще раз?