Приложение МААМ

Квест-прогулка «Найди героя» в средней группе

Эркелей Боделукова
Квест-прогулка «Найди героя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-прогулка «Найди героя» в средней группе

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.

Задачи:

Образовательные:

• Выявить умения определять «лишний» предмет, логически объясняя свой выбор.

• Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

Темочки:

• Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.

• Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

• Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:

• Воспитывать такие качества, как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;

• Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.

• Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.

• Воспитывать любовь к природе и желание её беречь.

Материал и оборудование: письмо, 6 кусочков карты, коробка с цветными мелками (дидактическое пособие «Чудесный мешочек», резиновые игрушки – зверушки, картинка героя)

Ход игры

Воспитатель: Ребята, давайте настроимся с вами на хорошую работу. Для начала потренируем наши эмоции. Согласны?

1. Давайте нахмуримся, как туча или, как злая волшебница

2. Давайте улыбнёмся, как хитрая лиса

3. Позлимся, как – будто у вас отняли мороженое

4. Испугаемся, как заяц, увидевший волка

5. Устать, как муравей, притащивший большую муху

6. Отдохнуть, как уставшая Эркелей Петровна после работы.

Готовы начать нашу прогулку? Смотрите, ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся!

Воспитатель: Ребята, оглянитесь вокруг, на небо посмотрите, скажите мне какое сейчас время года? А месяц? Какая погода? Молодцы!

Сегодня утром нам в группу отправили посылку. Но от кого она неизвестно. Как мы узнаем от кого она? Ответы детей.

Тут чудесный мешочек и письмо. Но опять же тут не написано от кого оно. Откроем, будем читать?

«Jакшылар! Дорогие дети группы Фиксики, я хочу с вами поиграть. Для того, чтобы узнать кто я, вам нужно выполнить задания. Но задания будут не простые, вам нужно будет постараться. Согласны, дети, выполнять? Тогда давайте дальше читать. Я попросил зверушек помочь мне. Задания они будут давать. За каждое выполненное задание они будут давать вам по кусочку карты, где спрятана моя фотография. Но зверушки спрятались. Их вам нужно найти. А поможет вам в этом этот мешочек. Он не простой - волшебный. Он поможет нам найти зверушек. Надо только достать из него картинку, и она подскажет, где спрятались зверушки.

А дальше дело за вами. Выполните задание зверушек - они вам отдадут кусочки карты. Вы ребята шустрые, ловкие, сможете карту собрать и фотографию найти»

-Будем искать?

-Тогда давайте достанем первую картинку!

Бегемотиха

Дети бегут к Бегемотихе на площадке, там их ждет Медведь (первое задание – назвать медведя по – алтайски)

Задание «Четвёртый лишний»

Ребята, вам надо определить, какая картинка лишняя. Если вы определите всё правильно, то Медведь отдаст вам часть карты.

Забираю часть карты у Медведя.

-Продолжаем искать дальше? Тогда достаём следующую картинку!

Машина

Дети подходят к машине. Там находят Корову (называют корову по – алтайски).

Задание «Отгадай загадки»

Он самый мощный из зверей,

И зверя нет в тайге сильней.

Все лето ест, чтоб жир набрать

И зиму долгую проспать. (Медведь)

Она — лесных зверей краса:

Что хвост, что лапки, что глаза!

Сидит и шубка ловко,

Одна беда — плутовка. (Лиса)

Жизнь проводит под землёй,

Потому-то он слепой.

Почву лапами копает,

Всех личинок поедает.

Где он есть известно нам

По насыпанным следам. (Крот)

Куцехвост и длинноух,

Мчится полем во весь дух.

Сразу видно подготовку

И что кушает морковку. (Заяц)

Взлетает по дереву лихо винтом,

Мелькая меж зелени рыжим хвостом.

Орешки грызёт целый день напролёт,

А что не сгрызёт, все в дупле припасёт. (Белка)

Бывает ломовой,

Бывает верховой.

На ней верхом скачу я,

На тёплой и живой. (Лошадь)

Молоко даёт и кору дерёт,

Бородатая и рогатая,

И пуховая и бедовая. (Коза)

И сторожит, и защищает,

Приносит, ищет и спасает,

И если гавкнет на тебя,

То это только так, любя. (Собака)

Мордочкой ласкается,

Спинкой выгибается,

Хвостиком виляет,

Тихо напевает. (Кошка)

Корова хвалит детей и отдаёт часть карты.

-Достаём следующую картинку.

Колёса

Там детей ждёт Лиса (называют лису по – алтайски). Она просит детей прыгать по колёсам и называть цвета на алтайском языке.

В конце задания Лиса отдает часть карты.

-А что же нарисовано на следующей картинке?

Доска

Там сидит Заяц (называют зайца по – алтайски).

-Ребята, что умеет хорошо делать Зайка? (прыгать)

Зайчик спрашивает: «А вы умеете прыгать? А танцевать?»

Задание: «Вам нужно показать мне подвижную игру «День ночь», но только на алтайском языке. Сможете?»

- Молодцы ребята, справились и с этим заданием! Получайте ещё одну часть от карты от Зайчика. Сколько частей стало(4)

-Продолжаем дальше искать? Тогда достаём следующую картинку!

Цветник

Там сидит Белка (называют белку по – алтайски). Она говорит, что на этой полянке играли невоспитанные дети. И разбросали мусор. А сейчас как – то нужно помочь природе.

Ребята, как мы можем тут поступить? (Ответы детей, сбор мусора).

Белка отдаёт кусочек карты.

-Продолжаем искать дальше, достаём еще одну картинку.

Бревно

Около бревна детей встречает Собака (называют собаку по – алтайски). Она даёт задание – "Пройди по бревну на четвереньках".

После выполнения задания Собачка отдаёт часть карты.

- Ребята, наш чудесный мешочек пуст! Теперь нам надо собрать карту, и мы узнаем, где же фотография!

Воспитатель вместе с детьми собирают картинку из полученных частей. На ней изображена песочница. Предлагаю найти в песочнице.

В песочнице лежит фотография Ырысту (алтайская народная сказка Ырысту»). Рядом лежит записка «За то, что выполнили все наши задания, я дарю вам мелки. Рисуйте, творите, дети!»

Дети рисуют мелками на асфальте.

Публикации по теме:

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад»Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» Мы с ребятами изучаем финансовую грамотность. И провели игру «Найди клад» Игра «Вопросы и ответы» 1. Назовите самое жаркое время года? 2.

Квест-игра «Найди сундук»Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Солнышко» прошла увлекательная.

Квест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группыКвест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группы Под веселую музыку команды входят в группу. Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на Лего квесте! АРСЕНИЙ: «Лего» – умная игра,.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест в старшей группе «Найди часы»Квест в старшей группе «Найди часы» Квест в старшей группе ГБОУ Школа № 1527 д/у «Кораблик» подготовила и провела воспитатель старшей группы Гусева И. Д. Цель: создание условий.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-прогулка «Найди героя» в средней группе
Опубликовано: 14 июня 2024 в 12:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-прогулка «Найди героя» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Эркелей Боделукова (УИ 599591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД