Мария Александровна Петухова
Сценарий квеста ко Дню защиты детей «Как Пират солнце украл»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний досуг на улице для дошкольников «Квест. Как пират солнце украл»
Цель праздника: Создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях, вызвать эмоциональный отклик к конкурсам.
Ведущая: Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво! Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я. Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето.
Публикация «Сценарий квеста ко Дню защиты детей „Как Пират солнце украл“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии на тему Солнца и солнышка
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком, По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться! В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом песенка поется.
Ведущая: Ребята, а зачем мы сегодня все тут собрались?
Сегодня первый день лето и мы его встречаем большой нашей лесной компанией. Готовы?
Ответы детей; Да.
Ведущий: Вставайте все скорее в круг на веселый танец.
Танец зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»
(музыка, забегает Пират)
Пират: Привет, привет! Я Пират Джек! Праздник ваш отменяется! Я захватил ваше Солнышко. Без солнышка нет на земле ни счастья, ни радости. И пока солнышко у меня, только я буду радостным и счастливым, больше никто! Ха!Ха! Ха!
Воспитатель: Что же ты наделал Джек? Мы так хотим веселиться, смеяться и играть. Как мы будем без солнышка! А ну говори, злодей, куда ты его дел?
Пират: Я вам скажу, если вы мне принесете мешок монет. (Отдаем детям мешочек для монет).
Ведущая: Ребята, давайте освободим солнышко. Но для этого нам нужно отправиться в путешествие. А главное правило в путешествии все друг другу помогают. Ведь помогая друг другу, мы и сами становимся чуть-чуть волшебниками. Ну, пора в путь! Вам поможет карта. Следуя по маршруту, вы быстро и легко отыщите солнышко. Главное – держаться вместе. Вы готовы? Тогда в путь! (вручается карта).
I этап Правила ПДД
Светофоркин: Здраствуйте ребята, я инспектор ГИБДД Светофоркин. Я знаю все правила дорожного движения. А вы знаете?
(Ответы детей)
Сейчас мы и проверим. Если все задания выполните правильно я дам вам монеты.
Проводится игры с правилами дорожного движения:
1. Светофоркин: У меня есть много дорожных знаков. Ваша задача разложить дорожные знаки на разрешающие и запрещающие.
2. Светофоркин: На столах разложены картинки с дорожными ситуациями, на них изображено как можно вести себя на дороге а как нельзя, в красную коробку мы положим не правильное поведение, а в синюю коробку.
Светофоркин: Молодцы ребята, знаете вы правила дорожного движения.
А сейчас потанцуем веселый танец. (Музыка - Дорожная песня
Усачёв А. А.)
Светофоркин: До свиданья ребята, держите монеты. (отдает монеты)
II этап Игра с волшебным сундуком
Капитан: Здравствуйте, я капитан. У меня есть целый сундук с сокровищами. Но просто так я их вам не покажу, сначала угадайте, что спрятано в моем сундуке.
Капитан: Слушайте правила игры! В закрытом ящике находится предмет, я выбираю кого-то из вас водящего, которому необходимо на ощупь описать предмет, находящий в ящике. Остальные ребята по описанию должны угадать, что за предмет лежит в сундуке предмет.
(Игра повторяется 3-4 раза)
Капитан: Все разгадали мои сокровища, молодцы. Держите свои монеты.
III этап Игра на внимание
Подружка пирата: Кого это я вижу? Ребята пришла ко мне на корабль.
А зачем вы пришли?
Дети: За монетами
Подружка пирата: Я просто так своими сокровищами не делюсь. Что бы получить монетки нужно быть внимательными и ловкими, выполнить все мои задания.
Подружка пирата: Слушайте задание внимательно.
Построимся на две колоны, встаем друг напротив друга. Между каждой парой на полу лежит палочка.
Педагог дает инструкцию : Счет один дети прыгают, счет два кружимся во круг себя, счет три приседаем, счет четыре хватаем. На счет четыре дети должны схватит палочку, которая лежит перед ними.
(Игра повторяется два раза).
Подружка пирата: Все выполнили мое задание и получаете монеты.
IV этап Творчество
Мастерилкин: Добрый день друзья, вы попали на остров мастеров. Хочу вас научить изготавливать волшебные браслеты.
Мастерилкин проводит Мастер – класс по изготовлению браслетов из декоративной проволоки с бусинками.
Ведущая: Ребята посмотрите на нашу карту, ведь мы прошли все станции и собрали все лучики для нашего солнышка. Пойдемте скорее за мной и докажем пирату какие мы смелые что собрали целый мешок монет.
(Возвращаемся на площадку к пирату)
Ведущая: Пират, вот ребята прошли все испытания и собрали целый мешок монет. что бы ты отдал нам солнышко и в нашем детском саду было счастье, радость и тепло.
(отдаем мешок с монетами пирату)
Ведущая: Вот пират посмотри, наши ребята справились и принесли тебе целый мешок монет, отдавай нам солнышко!
Пират: Да, я и не думал что вы сможете справится, со всеми заданиями. Держите ваше солнышко.
(Пират отдает солнышко воспитателю)
Ведущая: У наших ребят получилось, потому что они дружные и добрые, всегда помогают друг другу, Они одна команда. А тебе Джек тебе должно быть стыдно, что так плохо себя ведешь и забрал у нас солнышко.
Пират: Я хотел вам сказать, мне и монеты были не нужны. Я хотел подружиться с вами, у вас тут так здорово, вы такие дружные. У меня никогда не было друзей, поэтому я такой злой и украл ваше солнце, хотел быть один радостным и счастливый.
Ведущая: Ребята, а разве одному можно быть счастливым?
Дети: Нет!
Пират: А можно я буду с вами дружить? Возьмите меня в свою команду!
Ведущая: Возьмем пирата к нам?
Дети: Да!
Ведущая: Присоединяйся Джек скорее к нам и танцуй наш зажигательный танец. (Общий флешмоб по музыку «Недетское время»)
Пират: Спасибо ребята, вы научили меня дружить и быть одной командой. Я с вами здорово провел время, сейчас вы идите на свои участки, а хочу подружиться с другой группой вашего детского сада. До свиданья!