Приложение МААМ

Сценарий квеста к Дню Знаний «В поисках Волшебного ключика» (6 фото)

Елена Прасмыцкая
Сценарий квеста к Дню Знаний «В поисках Волшебного ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках Волшебного ключика»

Действующие лица: Мальвина.

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть всех вас повзрослевшими ещё на один год в нашем детском саду. Как вы все выросли за лето, загорели! А хорошо ли вы отдохнули? У нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы скоро подружитесь.

Ведущий: Молодцы, здорово приветствовали своих друзей! Недавно, ребята, был праздник 1 сентября – День знаний.

Публикация «Сценарий квеста к Дню Знаний „В поисках Волшебного ключика“» размещена в разделах

В этот первый осенний день начинается новый учебный год в школах и детских садах. Ребята-школьники идут в школу, а в детском саду у ребят так же, как и в школе начинаются занятия. И сейчас мы с вами поиграем в игру «А в школе – что?». Я буду вам говорить, что делают дети в детском саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Проводится игра «А В ШКОЛЕ – ЧТО?»

Дети хором отвечают на вопросы:

• В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

• В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?

• В детском саду – столы, а в школе?

• В детском саду – группы, а в школе?

• В детском саду – занятия, а в школе?

• В детском саду главная – заведующая, а в школе?

• В детском саду дети играют, а в школе, что делают?

(Звучит музыка выходит Мальвина в руках книжка)

Мальвина: Здравствуйте, ребята. Куда это я попала? Совсем зачиталась.

Ведущая: Ты попала в Детский сад. Сегодня праздник у ребят!

Мальвина: Ой, как я праздники люблю! А я спешила на праздник 1-го сентября, но заблудилась!

Ведущая: Не беда! Мы сегодня День Знаний отметим!

Мальвина: Ну, раз все уже на месте

Будем веселиться вместе и на месте!

Танец «Дружба»

(Мальвина танцует, и спотыкается о сундук)

Мальвина: Ой! (потирает ногу) Ребята, а что же это за сундук? Попробую я его открыть, вдруг что-то полезное в нем лежит, может, книга какая-нибудь… (пытается открыть сундук)

(Сундук не открывается)

Мальвина. Ой, что-то на нём написано? Сейчас прочитаю!

«Сундук знаний» Так- так….

«Чтобы вам его открыть,

надо ключик раздобыть»

Вот это уже мне нравится!

«Чтобы лёгким был ваш путь,

Про зарядку не забудь»

Так это мы запросто, да, ребята?

Зарядка «Солнышко проснулось»

Мальвина: Так, так. Что ещё интересного тут есть?

(находит письмо)

Мальвина: Но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Ответы детей.

Ведущая: Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка.

(нагревает письмо)

«Привет. Я, Карабас Барабас. В этом сундуке я спрятал ключ к знаниям, и не открою его до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

Ведущая: Ещё здесь написана загадка:

Круглолица, желтокожа

На Луну она похожа.

Словно спелая Луна

Из травы густой видна.

Что это?

Дети: Тыква.

Мальвина: Ребята нам на территории детского сада нужно найти тыкву.

Все выходят на площадку, находят тыкву и записку.

Ведущая: Первое испытание

Игра "ДА или НЕТ"

(Ведущая задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ")

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Вед. : Молодцы! Посмотрите, что здесь написано: «Следующая подсказка находится под «солнышком на ножке»»

Дети в клумбе под подсолнухом находят записку, где сказано «Двигайся больше, проживёшь дольше»

Мальвина: А вот и второе испытание:

Подвижная игра «Собери слово»

На другой стороне зала лежат кубики с изображением буквы (или любые другие буквы). Каждый бежит, берет кубик, возвращается обратно, а потом все собирают слово. (Для двух команд слова-«портфель» и «карандаш».

Вед. : Какие вы быстрые и умелые. Давайте найдем следующую подсказку, для этого отгадайте загадки:

В ней для птиц всегда уют,

Люди зернышки кладут.

Дом без окон, но с макушкой.

Называется. (Кормушкой).

Вед. : Правильно, ребята - это кормушка. А теперь найдите задания, которые спрятаны в кормушке.

Мальвина: Третье испытание.

«Что положим мы в портфель»?

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Мальвина: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся вам в школе.

Вед. : Молодцы, ребята. Справились со всеми заданиями.

Здесь очень много загадок. Чтобы отгадать загадки, каким нужно быть? Наверное, Карабас решил проверить, какие вы умные и сообразительные. Давайте сделаем так: я читаю загадку, игрок отгадывает молча, бежит к столу, выбирает отгадку и возвращается обратно.

1. Первая книга, что знания дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен…

(Букварь)

2. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом.

(Портфель)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?.

(карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я?

(Тетрадь)

5. Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет…

(Ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

7. Это что тут за зверёк,

Ходит вдоль и поперёк?

В краске выпачканный нос,

Деревянный длинный хвост?

(Кисточка)

8. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь…

(Линейка)

9. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

10. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус)

11. Разноцветные страницы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

(Краски и кисточка)

12. Он для ручек домом стал.

Называется…

(Пенал)

13. Я большой, я ученик!

В ранце у меня…

(Дневник)

14. На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов — богатырей

Знает каждый грамотей.

(алфавит)

Ведущая: А теперь нам надо отправляться дальше.

Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам сказку может показать!»

(Шляпа невидимка)

Дети ищут шляпу с заданием внутри.

Мальвина: А вот и четвертое испытание.

Отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит)

Дед схватился крепко:

-Ох, никак не вытянуть!

-Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Вы узнали?

(Репка)

Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Ведущая: Какие вы молодцы, все загадки разгадали!

Ведущая: А теперь давайте немного передохнем, и сыграем с вами в игру!

Игра «Весёлые цифры»

Все дети движутся по ковру, а по команде ведущего собираются в число. «Цифры очень я люблю, их по 2 (2-3-4-5) сложить хочу!»

Ведущая: Посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.! (достает из шляпы еще записку и читает)

«Вы с достоинством справились со всеми моими испытаниями, и поэтому я отправлюсь в свою сказку, а ключ оставлю в колодце. Всем пока и до новых встреч. Ваш Карабас Барабас».

Мальвина. Давай его скорее найдем, будем сундук открывать!

Дети с Мальвиной находят ключ, и наконец открывают сундук.

(Из сундука достает книги.)

Мальвина: В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знанием зовут.

Ребята, счастливого пути в страну знаний!

(Мальвина раздает книги воспитателям)

Мальвина. А в заключении этого праздника я с вами хочу потанцевать.

Танец по показу Мальвины

(Танец в парах по показу Мальвины)

Дети уходят в группы.

Сценарий квеста к Дню Знаний «В поисках Волшебного ключика»
Фото «В поисках Волшебного ключика»
Сценарий квеста к Дню Знаний - фото
Фото №1 В поисках Волшебного ключика Действующие лица Мальвина Фото №2 Ведущий Ребята мы очень рады видеть всех вас повзрослевшими ещё на один год в нашем детском саду Фото №3 Как вы все выросли за лето загорели А хорошо ли вы отдохнули У нас в садике появились новые ребята я думаю что все вы скоро подружитесь
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «В поисках ключика для Царицы Математики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: В поисках ключика для Царевны Математики. Ход занятия. -Ребята, давайте поздороваемся.

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада»Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада» Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель:.

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Ход: (Ребята собираются в зале, Мальвина не.

Сценарий квеста для детей и родителей подготовительной группы по экспериментальной деятельности «В поисках клада» Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи. Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Сценарий квеста «В поисках подарка от Деда Мороза» Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей.

Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: организация познавательной и.

Сценарий спортивного квеста «В поисках ключа здоровья» Квест в детском саду «В поисках ключа здоровья» для детей старшей и подготовительной группы. Цель: Пропаганда и закрепление представлений.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья»Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Спортивный квест между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Цель: укрепление отношений для совместного решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста к Дню Знаний «В поисках Волшебного ключика»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 12:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста к Дню Знаний «В поисках Волшебного ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прасмыцкая (УИ 772781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД