Котикова Вера
Квест-игра для дошкольников «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест игра для дошкольников старшего возраста.
«Зимушка зима»
В: Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Мы готовы поиграть
Все заданья выполнять.
Покрутились, покружились, в гостях у З очутились!
В: свое первое задание ВЗ прислала нам на видео.
Давайте посмотрим его.
В: Вот вам первое задание. Давайте подумаем и скажем,
какая бывает зима?
Холодная, суровая. Вьюжная, морозная.
Долгая. Снежная, красивая. Сказочная, волшебная.
Публикация «Квест-игра для дошкольников „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
В: Совершенно верно. Зима бывает разной, но природа
в это время года всегда поражает своей красотой.
Давайте полюбуемся зимними пейзажами.
Вопросы: Какое время года вы видите?
Чем покрыты деревья, кустарники? А вам нравится зима?
Чем она вам нравится? Как люди одеваются зимой?
В: А сейчас предлагаю вам одеться потеплее и отправиться
к следующей станции, где нас уже ждет Снеговик.
Надеваем воображаемые шапочки и шарфики, разбираем
свои лыжи и отравляемся на следующую станцию.
В: Вот мы и добрались до второй станции. Садитесь за столы.
Будем с вами выполнять задание Волшебницы Зимы.
Но сначала разомнем пальчики Раз, два, три, четыре, пять
Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись. И снежками мы кидались
Все в снегу домой пришли. Съели суп и спать легли.
В: Вот вам второе задание. Рассмотрите картинку.
Вспомните, что сейчас зима, на улице очень холодно.
Что необходимо сделать в этой игре?
Ребята нам надо собраться на прогулку.
Выберете предметы одежды для прогулки и
вставьте их в свободные окошки.
В: Давайте еще раз перечислим предметы зимней одежды.
Теплая куртка или пуховик. Теплые штаны или комбинезон.
Зимние ботинки, сапоги. Шапка, шарф, варежки.
В: Правильно. Приступайте к заданию, и снеговик
тоже с ребятами будет выполнять задание.
В: Постой, Сн! Мы еще не проверили,
как ты справился с заданием. Посм, все ли правильно он сделал.
В: Давайте поможем Сн и исправим его ошибки.
Ведущий: Молодцы ребята! А теперь предлагаю отправиться
дальше по маршруту на следующую станцию.
На этот раз мы поедем на коньках.
Надевайте воображаемые коньки, крепко
зашнуровывайте их. Вставайте друг за другом.
Руки можно заложить за спину. И скользите, как по льду!
Ведущий: Снеговик, мы выполнили задание.
Можем отправляться на следующую станцию?
В: Правильно. Какой снег зимой?
Белый, пушистый. Чистый, воздушный.
Но бывает мокрый и тяжелый. Талый, липкий.
Холодный. Серебристый, искристый, блестящий.
Махровый, хрустящий.
В: Самое время поиграть со снежинками.
Давайте подуем на снежинки.
С неба падают зимою
И кружаться над землею
Легкие пушинки, белые снежинки
Нужно глубоко вдохнуть,
Чтоб на снежинку нам подуть.
Ведущий: Нам пора двигаться дальше.
Давайте посмотрим на карту.
Следующая станция – «Зимний лес». А поедем мы
туда на воображаемых санках, садитесь в санки
девочки к мальчикам, возьмитесь за руки и поехали.
Снеговик, ты поедешь с нами?
Ведущий: Мы приехали на станцию «Зимний лес».
Посмотрите, какой красивый зимний лес!
В нем много сказок и чудес! Ребята в лесу живут лесные
жители, давайте вспомним, кто живет в лесу? (Ответы детей).
Молодцы, знаете, что в зимнем лесу можно увидеть зайца,
лису волка, белочку. А вот медведь и ежик сладко спят зимой.
А теперь мы поиграем:
Встань так чтоб вы друг другу не мешали, приступим:
Весь засыпан снегом лес. Здесь по снегу скачет зайка.
Там синичек села стайка. Здесь лисичка за кустом.
Там в дупле бельчонка дом.
В: А теперь нам необходимо выполнить
последнее задание ВЗ «Назови ласково».
Давайте посмотрим на экран, и выполним задание.
В: Мол! Вы назвали всех животных и их детёнышей ласково прав!
В: Ребята, карта показывает, что мы прошли весь маршрут.
У елочки путь заканчивается. Давайте к ней подойдем.
Вы справились со всеми заданиями и дошли до цели.
Ой, посмотрите, под елочкой что-то лежит.
Это и есть клад – сюрприз от ВЗ.
В: Ребята прежде чем раскрыть наш клад, скажите,
а что мы сегодня с вами делали?
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Какое настроение у вас после нашего долгого пути?
Что было для вас сложным на нашем пути?
Что было самым интересным?
И мне ребята очень понравилось наше путешествие!
Теперь можно раскрыть наш заслуженный клад!