Елена Герасимова
Квест-игра «Вернём цвета Светофорчику»
▼ Скачать +Заказ
Квест- игра «Вернём цвета Светофорчику»
Цель: Формирование у детей знаний безопасного поведения на проезжей части и в транспорте.
Задачи:
Воспитатель : Ребята сегодня я пришла в детский сад и увидела на столе вот эту флешку, а рядом была записка, что это аудиописьмо для группы № 12
«Зайчата». Хотите его послушать?
Дети: Да
Воспитатель :хорошо, тогда я его включаю
Публикация «Квест-игра „Вернём цвета Светофорчику“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
«Светофор (грустно) : Здравствыйте, Ребята! Меня зовут Светофорчик. Я живу в стране «Дорожных знаков» У нас случилась беда,водители и пешеходы поссорились, они никак не могут договориться о правилах дорожного движения. Из-за этого мои сигнальные лампочки стали бесцветными. Я не могу работать как прежде и регулировать движение на перекрёстке. Я знаю, что вы очень хорошо знаете правила дорожнлго движения и сможете нам помочь навести порядок в нашей стране. Чтобы вы не заблудились в нашей стране, я вам в помощь прислал карту»
Воспитатель : От кого это письмо? О чём говориться в письме? А какой цвет у сигналов светофора? На какой можно идти? А на какой цвет стоять?Поможем светофорчику? Светофорчик прислал нам карту, чтобы всем было удобно смотреть я ёё выведу на экран Какая наша первая остановка? (дорожные знаки) Потом куда ведёт стрелочка? Остановка с изображением жезла
Прежде чем отправится в путешествие я предлогаю вам повторить правила дорожного движения :
1 слайд «Переходить доргу можно только по зебре»
2 слайд «Переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора»
3 слай «Нельзя играть около проезжей части»
4 слайд «Кататься сзади машин запрещено»
Молодцы ребята! Вы правильно всё назвали, теперь вы готовы посетить страну Дорожных знаков, нам пора отправлятся. А на чем мы поедим вы узнаете, отгодав загадку. (загадка про автобус) Правильно присаживайтесь в автобус. Пока мы едим в страну Дорожных знаков давайте вспомним правила поведения в автобусе. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте
«Разрешается» или «Запрещается»
Бегать, прыгать и играть на остановке.
В автобусе сидеть спокойно.
Бегать и игратьт в салоне автобуса.
Уступать места бабушкам и дедушкам.
Молодлцы, вот мы м приехали, выходите из автобуса. Какая первая остановка на карте? (дорожные знаки) Ребята подойдите к столам, здесь нас ждёт первое задание. Игра «собери дорожные знаки» (дети собирают картинки и говорят что они обозначают) Молодцы ребята, всё верно сделали. Давайте посмотрим куда ведёт стрелка на карте после дорожных знаков.
Дети : Картинка жезла
Воспитатель: А вот и жезл, мы сейчас поиграем в игру «Передай жезл другому» Давайте встанем в круг и пока звучит музыка будем передавать жезл,. Когда музыка остановится, тот у кого жезл окажется в руках должен назвать правило дорожного движения.
Воспитатель: Молодцы, много знаете правил. Давайти посмотрим куда показывает стрелка дальше? (Цветные автомобили) Давайте поиграем в игру «Цветные автомобили», а вот и атрибуты для игры. (Дети стоят около черты. Каждый в руках держит руль. В центре стоит воспитатель, в его руках цветные флажки. Когда воспитатель поднимает флажок определенного цвета, то бегут дети в руках котоых руль такого же цвета. Когда воспитатель опускает флажок, дети бегут в обозначенное место такого же цвета. Игра повторяется.
Нам пора дальше. давайте посмотрим что изображено на карте? Это светофор, но у него нет сигналов, давайте подойдём к столам и раскрасим недостающий сигнал. (Дети выполняют задание за столом). После выполнения заданмия воспитатель просит подойти к экрану. Посмотрите ребята мы выполнили все задания и у светофорчика нашлись все сигнальные цвета. Молодцы ребята. Светофорчик вас благодарит и передает вам угощения, а нам пора возвращать. Давайте сядем в наш автобус. Пока мы едем обратно, давайте вспомним какие же задания были в стране Дорожных знаков? Что вам больше всего запомнилось? Хотели бы вы ещё побывать в этой стране?