Србуи Адамян
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников к активным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи: формировать у детей такие качества, как наблюдательность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться на местности с помощью карты.
Развивающие: способствовать развитию у детей логического мышления, ловкости, внимания.
Воспитательные: воспитывать чувства переживания за свою команду, умения слушать, радоваться успехам других детей. Участники: воспитатели, воспитанники подготовительной группы и старшей группы.
Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
Пират: Ребята, а вы тут, случайно, мою карту не находили? : Ребё нок: У меня карта!
Пират: Ну что, будем искать клад? Дети: Да!
1 задание «Клятва пиратов» Пират: На поиски клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно произнести торжественную клятву: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ, бросят на съедения акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
1. 2 задание «Отгадай загадки». Пират: - чтобы получить часть карты, вам нужно отгадать загадки. 1. Рукой махнул — дерево погнул. (Ветер)
2. Громко стучит, звонко кричит, а что говорит — не понять и никогда мудрецам не узнать. (Гром)
Думаю, найти все кусочки и соединить в единое целое, для нас не составит особого труда? Дети: - Да!
Пират: - моряки должны уметь держать равновесие, чтобы их не смыло за борт во время шторма. Следующее задание засекаю время, а вы должны простоять на одной ноге. Отлично, все справились!
3. задание «Пиратские танцы». Пираты очень веселый народ, они любят петь и танцевать, порадуйте меня веселым танцем! Звучит музыка морского танца «Пираты Карибского моря», а все участники танцуют, повторяя за пиратом танцевальные трюки или движения.
4 задание: «Собери карту». У вас уже собралась почти вся карта, ну что, капитан команды, неси все обрывки карты. Дети собирают кусочки карты. Карта готова! Кто-нибудь догадался, где спрятаны сокровища?
Дети: Да! На нашей площадке! Пират: тогда скорее идем за сокровищами! (Дети идут строем по саду, находят место по карте)
Пират: скорее идем. Вот они мои сокровища (достает сундук). Спасибо, ребята, что помогли найти сокровища, за это с вами ими поделюсь (раздает детям монеты - конфеты)
Пират: ну вот, сокровища нашли, а мне пора возвращаться на корабль и плыть к новым приключениям.
[