Приложение МААМ

Сценарий квест-игры «В поисках осени»

Юлия Демченко
Сценарий квест-игры «В поисках осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №465» городского округа Самара

Квест-игра

В поисках осени

Старшая группа ТНР №5

Воспитатели:

Демченко Ю. Г.

Фролова И. А.

Музыкальный руководитель:

Вьюшкина Л. И

2019

Квест-игра «В поисках ОСЕНИ»

Цель: Закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках осени“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе. Целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством серии игровых заданий для получения конечного результата. Продолжать развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания. Развивать умение действовать в коллективе сверстников. Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.

Предварительная работа в группе.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня когда я шла в детский сад, нашла странную карту. И мне кажется, что на ней изображен наш детский сад. Посмотрите!

Дети рассматривают карту.

Дети: Правда! Это наш детский сад «Конфетка». А что это обозначено крестиком?

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся на прогулку и поищем это место.

Ребята собираются и выходят на улицу. Находят место обозначенное крестиком.

Метка № 1.

Воспитатель: ребята посмотрите! здесь письмо! Давайте вместе его прочтём. ТЕКСТ ПИСЬМА: Здравствуйте ребята! Пишет вам медведь из сказки Маша и Медведь. Я слышал, что в этом садике самые отзывчивые детки, которые любят помогать. Мне как раз нужна ваша помощь! Я заболел, какой-то странной болезнью, мне постоянно хочется кушать и спать, видимо я скоро лопну от обжорства! Помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!

Воспитатель: Ребята, поможем мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: Тут есть еще одно письмо с вопросами. Я читаю – вы отвечаете.

• Какое сейчас время года? Какой месяц?

• Какие признаки осени вы знаете?

• Какую одежду и обувь мы одеваем осенью?

Приложение к письму: Молодцы! Вы отлично справились с первым заданием! За это вы получаете первый ключ к ответу! Теперь следуйте по стрелочкам от метки к меткам».

Метка №2

По стрелочкам дети и воспитатель находят вторую метку, где их ждёт очередное письмо. Воспитатель читает: «Ребята, вот и вторая метка. На ней вам нужно отгадать вот эти загадки».

1. Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек.

Я -. (Осень)

2. Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист)

3. Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило. (Дождь)

4. Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто.

(Листопад)

5. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли… (зонт)

6. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

7. Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

Молодцы ребята! Вы получаете второй ключ! Продолжайте свой путь по стрелочкам!

Метка №3

По стрелочкам дети и воспитатель находят третью метку. Их ждёт очередное письмо. Воспитатель читает:

«Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский».

Дети: Это осенний лист!

Воспитатель: Дети, вам нужно найти осенние желтые листочки и представить, что вы листики, которые кружатся в воздухе.

Дети выполняют задание под музыку (Что такое осень)

«Вы настоящие умницы! Вы заслужили третий ключ! Продолжайте свой путь по стрелочкам».

Метка №4

По стрелочкам дети и воспитатель находят четвертую метку и очередное письмо. Воспитатель читает: «Выполняйте следующее задание!»

Воспитатель читает задание.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Воспитатель: правильно! А что происходит с насекомыми осенью?

Дети: прячутся в кару деревьев, в листву, а некоторые засыпают.

Воспитатель: правильно! Почему птицы улетают в теплые края?

Дети: Потому- что им нечего кушать и они улетают в теплые края, где есть насекомые.

Воспитатель читает письмо: Вы настоящие умницы! Получите четвертую подсказку и продолжайте свой путь по стрелочкам!

Метка №5

По стрелочкам дети и воспитатель находят пятую метку. Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята, у нашего повара произошло несчастье, фрукты и овощи перепутались, помогите пожалуйста. Рассортируйте их, овощи положите в ящик, а фрукты в корзину.

После того как все фрукты и овощи оказываются на своих местах, воспитатель читает письмо: «Вы настоящие умницы! Вы собрали все ключи к ответу на вопрос мишки, посмотрите внимательно на них, как вы думаете, какое одно слово их объединяет?».

Дети: Осень

Воспитатель: Правильно, а как вы думаете, почему мишка хочет постоянно спать и кушать, и при чем здесь осень?

Дети: осенью звери готовятся к зиме, а медведь готовится к зимней спячке, поэтому он много кушает и копит подкожный жир, что бы его хватила на всю зиму.

Воспитатель: правильно, давайте вернемся в группу и напишем мишке письмо, о том, что с ним ничего страшного не происходит.

Дети отправляются в группу и с помощью воспитателя составляют письмо для медведя

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени» Конспект квест - игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени»Цели: • Способствовать созданию у детей праздничного.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках сокровищ» Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» Задачи: 1. Закреплять ранее изученные двигательные навыки: метание, подлезание, перелезание.

Сценарий квест-игры по ФЭМП «В поисках математического чемоданчика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Могоча Математическая квест — игра.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест "В поисках чистой воды", приуроченную к Международному дню воды (22.

Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста (для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий игры-квест «В поисках клада» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Сценарий игры – квест.

Сценарий квест-игры в летний оздоровительный период «В поисках клада» Назначение: Квест-игра проводится в рамках реализации плана работы ДОУ в летний оздоровительный период. Команды в ходе игры совершают путешествие.

Сценарий квест — игры «В поисках подарков осени»Сценарий квест — игры «В поисках подарков осени» Сценарий игры «В поисках подарков осени» Ведущий: Приветственная игра «Здравствуйте». - Здравствуйте, девочки! - Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В поисках Василисы Премудрой» Ольга Александровна Репникова Участники: дети второй младшей группы, воспитатели. Цель: оказание педагогической поддержки дошкольникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках осени»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 12:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках осени»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Демченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД