МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе

Оксана Уварова
Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе

«Квест-игра для детей старшей группы поисках дерева Доброты

В рамках «Доброта начинается с детства», я решила сделать для ребят квест – игру. С вечера мы нарисовали на ватмане «Дерево добра», вырезали к нему листочки, а на следующий день должны были листочки приклеить и написать на них определение «Доброта это -…. Утром, для того, чтобы создать организационный момент дерево спрятала. Затем в течении игры по картинкам-подсказкам, дети должны были его найти.

Публикация «Квест-игра „В поисках дерева добра“ в старшей группе» размещена в разделах

Квест – игра «В поисках «Дерева Доброты»»

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования педагогической технологии – квеста.

Задачи:

- вызвать у детей интерес к новому виду деятельности – квесту;

- способствовать установлению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;

- формировать умение ориентироваться на местности с помощью карточек-подсказок;

- побуждать детей активно искать пути решения в нестандартной ситуации;

- способствовать проявлению детской инициативы при прохождении заданий квеста;

- обеспечить развитие логики, творческого мышления4

- воспитывать самостоятельность, способность к принятию решений, командный дух.

Материал и оборудование: письмо, карточки – подсказки, загадки, зайка,, , ребус 7+я=,

Ход

Организационный момент:

В-ль: Ребята, давайте вспомним, чем мы хотели с вами сегодня заняться? Что вчера вечером мы подготовили для сегодняшнего дня?

Дети: Мы нарисовали «Дерево Доброты», вырезали листочки. И сегодня хотели дерево украсить листочками.

В-ль: А вы знаете ребята, я пришла утром, а дерева то нет. Куда оно могло подеваться? Вы не знаете, не видели?

Дети: Нет!

(Стук в дверь. Дети открывают дверь, а там письмо)

Письмо:

«Здравствуйте, вредные и нехорошие ребята! Вы хотели сделать «Дерево Доброты», но я его у вас забрала и спрятала там, где вы его никогда не найдёте. А если вы добрые и дружные и решитесь пойти на поиски дерева, то вам нужно пройти мои испытания» Подпись: ЗЛЮКА

В-ль: Ну, что ребята, будем искать наше дерево? Покажем Злюке, что мы добрые, дружные и смелые.

Дети: Да-а-а-а!

В-ль: И так, первая подсказка. (карточка №1, на ней изображен заяц)

Как вы думаете, что это значит? Ответы и предположения детей (идем в уголок драматизации) В уголке на диванчике сидит игрушка зайца.

Заяц: (в-ль от имени зайца) Здравствуйте ребята! Зачем ко мне пожаловали?

Дети: Мы ищем «Дерево добра», которое спрятала Злюка. (В-ль побуждает детей задавать зайке вопросы, чтоб узнать что то о Злюке и дереве)

Заяц: Слышал про такую. Я смотрю вы ребята добрые и дружные, я вам помогу. Если отгадаете три мои загадки, дам вам подсказку куда идти дальше?

1. Какое слово согревает в самый лютый мороз? (Доброе)

2. Не хвались серебром, а хвались…Чем? (Добром)

3. Жизнь дана на…. Какие дела? (Добрые)

Заяц: Молодцы ребята! Справились с заданием, получайте подсказку.

В-ль: И так, давайте посмотрим вторую подсказку. (карточка № 2 Написано слово ПОСТУПКИ.

Вы должны разбиться на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Даны картинки с изображением хороших поступков и плохих,их надо правильно распределить.

В-ль : Молодцы ребята! Справились с заданием, получайте подсказку. (карточка № 3 картинка мяч)Как вы думаете,что это обозначает? Правильно мы будем играть с мячом: я называю слова вы ловите мячик и говорите добро это или зло

(Защитил, обогрел, помог, заступился, накормил, пожалел, обнял, погладил) (Порвал, обидел, поссорился, отобрал, толкнул, ударил, разрушил, нагрубил)

Игра на внимание (физминутка)

- Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу.

- Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей.

-Присядьте те, кто равнодушен и безразличен к окружающим.

-Повернитесь вокруг себя, кто всегда со всеми делится.

-Попрыгайте на одной ножке те, кто обижает ребят.

- Присядьте те, кто считает себя добрым.

- Схватите себя за ухо, кто любит грубить.

-Покажите пальцем, вот так, как хорошо быть добрым!

Дарить добро – это очень просто, нужно только быть повнимательнее.

В Физ. уголке лежит подсказка с карточкой №4 где нарисованы карандаши

Восп-ль:Как вы думаете куда нам дальше надо идти?

Дети : В изо уголок

4 Задание «Нарисуй маску – «Зла» и маску – «Добра»

Восп-ль: Ребят а как мы можем нарисовать добро (ответы детей,а зло? (Дети рисуют злую и добрую маски)

Дети выполняют задание.

Вы справились с заданием и получили карточку подсказку карточка № 5

В-ль: Ребята! Здесь сама Злюка приготовила для нас ребус. Вы знаете, что такое ребус и как его отгадывать? (немного говорю о том, что это, если дети ещё с этим не встречались)

Ребус: 7+Я =?

Дети: называют цифру, знак, букву = что получится? СЕМЬЯ

В-ль: Ребята! А нас с вами мы можем назвать семьёй? А почему?

Дети: Потому что мы дружные, добрые, живём в нашей группе как одна семья.

В-ль: Вот здесь и следующая подсказка №6 (на карточке с ответом следующая подсказка, на ней изображено окно)

Как выдумаете чтобы это обозначало (ответы детей) Выясняется,что на окне в свёрнутом виде стоит наш плакат с нарисованным деревом. Разворачиваем и наклеиваем приготовленные детьми листочки на дерево.

Итог: Только наша сплочённость и дружба помогли нам справиться со всеми заданиями ЗЛЮКИ.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра»Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра» Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 09:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД