МААМ-картинки

Квест-игра в первой младшей группе «В поисках ключа»

Анастасия Баулина
Квест-игра в первой младшей группе «В поисках ключа»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра в первой младшей группе

«В поисках ключа».

1. Цель занятия: закрепление пройденных математических представлений у детей первой младшей группы.

2. Задачи:

Образовательные: закрепить понятие формы (круг, квадрат, треугольник, цвет (красный, синий, зелёный, желтый).

Развивающие: способствовать развитию внимания, мышлению, долговременной памяти и речевой деятельности.

Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии;

прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом

Публикация «Квест-игра в первой младшей группе „В поисках ключа“» размещена в разделах

3. Тип занятия: обобщающие.

4. Форма занятия: подгрупповая.

5. Продолжительность: 8-10 минут

6. Участники: воспитанники первой младшей группы

7. Возраст обучающихся: 2 года

8. Оборудование и материалы:

• Сундук

• Дидактическая игра «Отгадай фигуру»

• Фланелеграф с животными

• Набор мячиков разного размера

• Два ведёрка разного размера

9. Предварительная подготовка:

• Изучение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цветов

• Заучивание приветствия «Добрый день»,Психогимнастики «Мы молодцы»

• Пальчиковая гимнастика «Замок»

10. Методы и приё мы работы с детьми: игровые, практические, словесные.

11. Доминирующая область: познавательное развитие.

12. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

13. Структура занятия:

1. Вводная часть.

2. Основная часть

3. Заключительная часть

1. Вводная часть.

Приветствие «Добрый день»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!», друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

-Ребята, подарите друг другу улыбку, а также гостям, которые к нам сегодня пришли.

Посмотрите, что у нас появилось в группе. Это сундук и мне кажется, что там спрятан какой-то сюрприз для вас. А где же ключ?

Давайте выполним нашу пальчиковую гимнастику «Замок» может сундук и откроется?

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери весит замок (Сложить пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог?

Постучали, (постучать рука об руку)

Покрутили, (покрутить кистями рук, не разжимая пальцы)

Потянули (потянуть кисти в разные стороны, не разжимая пальцы)

И открыли! (резко расцепить пальцы)

Посмотрите, здесь записка давайте её прочитаем: Чтобы ключ вам отыскать

Нужно будет поиграть

Все задания выполнять

И друг другу помогать.

А еще здесь вот такая подсказка (Педагог показывает картинку с подсказкой)

Нам нужно подойти туда, где изображён синий треугольник.

Зашагали наши ножки топ – топ – топ,

Прямо - прямо по дорожке топ – топ – топ.

По дорожке мы пройдем

Ключ сегодня мы найдём.

Дети подходят к столу с зрительным ориентиром-синий треугольник.

2. Основная часть

Итак, нам нужно разгадать геометрические фигуры, которые зашифрованы на этих карточках.

Педагог предлагает каждому ребёнку взять по карточки.

=

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы. А вот следующая картинка подсказка.

Нам нужно подойти туда, где изображён красный круг. Дети подходят к доске с фланелеграфом с изображением дерева.

Педагог предлагает взять каждому ребёнку по зверю.

Итак, преступаем к выполнению задания:

Таня, какое у тебя животное? (белка)

Посади белку на дерево.

Саша, какое у тебя животное? (ёжик)

Посади ёжика под дерево.

Дима, какое у тебя животное? (медведь)

Поставь его рядом с деревом.

Ксюша, какая у тебя птица? (ворона)

Посади её на дерево, над белкой.

Дарина, какое у тебя животное? (лиса)

Поставь лису около медведя.

Арсений, какое у тебя животное? (заяц)

Посади его под дерево рядом с ежиком.

Воспитатель: Молодцы. А вот следующая картинка подсказка.

Нам нужно подойти туда, где изображён желтый квадрат. Дети подходят к корзинам с мячами разного размера.

Ребята посмотрите, здесь два ведёрка.

Таня, это какое? ( ответ детей: большое)

Арсений, а это какое? (ответ детей маленькое)

Нам нужно разложит мячи по ведёркам.

Ксюша в какое ведёрко ты положишь большой мяч? (ответ ребё нка: в большое)

Дарина, а маленький мяч? ( ответ детей :маленький мяч в маленькое ведерко)

Дети выполняют задание.

Молодцы вы справились со всеми заданиями и теперь получаете фото, где спрятан ключ (фото сухого бассейна).

3. Заключительная часть :

Я предлагаю вам разуться и найти ключик.

Ну, что давайте откроем наш сундук и посмотрим, что же там.

Ребята, вам понравилось выполнять задания? Вы умницы и я предлагаю вам себя похвалить психогимнастика «Мы, молодцы»

Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в первой младшей группе «В поисках ключа»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 20:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра в первой младшей группе «В поисках ключа»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Баулина (УИ 614617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД