Ольга Шкода
Сценарий квест-игры в средней группе «Спасение морских животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сегодня придя на работу, я обнаружила на пороге нашей группы письмо! Как вы думаете от кого? (на конверте нарисовано кит). (ответы детей). Воспитатель: Правильно. Давайте прочитаем письмо! Да тут еще и карта!
«Ребята, пишут вам обитатели океана, мы знаем, что вы любите играть, отгадывать загадки, читать книги. А еще вы умные и трудолюбивые, не боитесь никаких трудностей. Поэтому мы решили попросить вас о помощи! Злые пираты засоряют наш океан, они выкидывают в него мусор, и от этого мы гибнем! Мы просим вас помочь и очистить наш дом от мусора! Будьте внимательны: вас ждут трудности. Если вы выполните все задания пиратов, то найдете сокровище. Желаю удачи».
Темочки:
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Викторины, интеллекуальные игры
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ну,что, ребята, поможем морским обитателям? (ответы детей)
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие! На чем же можно отправимся в морское путешествие? карабль,лодка, катер, теплоход (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Вот и мы с вами отправимся на корабле. Посмотрим по карте, где находится первое задание. Там должна находиться цифра 1 и записка.
1 задание "ЧЬЯ ЭТО ТЕНЬ".
Воспитатель: В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Каких вы знаете морских обитателей? (ответы детей)А еще есть морские коровы, и морские котики, и морские звезды, морские ежи, рыбка – игла, рыбки – бабочки, есть рыбы – клоуны. Есть безопасные для человека животные, есть и опасные. Давайте познакомимся с ними поближе?
Воспитатель: Ребята, тут у вас картинках тени морских обитателей : кораллы, дельфин, синяя рыба, осьминог, медуза, звезда, краб, медуза, звезда, осьминог, рыба, морской конек. Давайте найдем этих животных и и положим картинку на тень этого животного.
Воспитатель: Молодцы! С 1 заданием справились. Смотрим карту, где находится 2 задание. (дети идут на поиски задания. Находят записку с заданием)
2 задание "Спасение морских обитателей"
Воспитатель: Ребята, а тут от нас требуется проявить заботу и доброту к морским животным.
У нас есть водоем, но он загрязнен. Животные страдаю. Мы ведь с вами можем им помочь? Что нам для этого надо сделать (ответы детей). Правильно, очистить водоем от мусора. (дети вынимают мусор)
Вам нравится, как получилось (ответы детей). Животные говорят вам : "Спасибо!"
А кого здесь не хватает? (обитателей). А спрятались они вот в этом мешочке., кто к вам в ладошку прыгнул! (дети достают из мешочка морских обитателей)
Теперь поселите их на морское дно.
Воспитатель: Молодцы! Красиво получилось.
Наши морские жители спасены!
Отправляемся дальше в путь, чтобы выполнить третье задание.
3 задание «Физкультура – танец»
Воспитатель: Ребята, тут нам с вами нужно проявить ловкость, быстроту и умение, чтобы отправиться дальше.
Ну ка все похлопаем! 1,2,3
А теперь потопаем! 1,2,3
Ручки вверх, качаем! 1,2,3
Веселье продолжаем! 1,2,3
Вправо, влево повернулись!
И друг другу улыбнулись
Дружно крикнули «Ура!»
Что ж, начнем тогда друзья!
Давайте с вами потанцуем.
ТАНЕЦ "Рыба по морю плывет. "
Воспитатель: Отлично! Вы все молодцы, размялись и готовы отправиться на четвертое задание.
4 задание "Раздели животных"
Воспитатель: Ребята, перед вами в песках потерялись разные животные. И т. к. мы с вами очистили водоем от мусора, то можем морских обитателей заселить. куда?. (в воду)
(Ищем животных)
Давайте заселим наш морской дом. Давайте по очереди достанем и назовем животных, которых мы отпускаем в воду. (дети называют животных и опускают в воду) Ведущая: Ребята, мы движемся дальше. Нас с вами ждет последнее задание.
5 задание "Игра ДА-НЕТ"
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду показывать картинки, на которых изображено правильные и неправильные поступки людей на воде и суши. А вы мне будете отвечать можно это делать или нет.
Дети отвечают.
Воспитатель: За то, что вы прошли все испытания, вы получаете клад. место, где запрятал пират наш с вами клад, отмечен на карте маленьким корабликом. Давайте найдем его.
Ребята находят клад с угощением.
Воспитатель: Вы все молодцы. Животные вам благодарны! Ребята, что нового вы узнали о морских обитателях?
Что в заданиях для вас было сложно, а что легко? Как вы думаете, вы справились с заданиями? А дома давайте каждый из вас нарисует морского животного, которое вам понравилось больше всего.
На этом наше морское путешествие подошло к концу.