Чирова Полина Сергеевна
Квест-игра с детьми 4–5 лет «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида»
Конспект квест-игры в средней группе
«В поисках сокровищ»
Подготовила воспитатель
(соответствие занимаемой должности) Чирова П. С.
Северодвинск
2021
Квест-игра для детей 4-5 лет
«В поисках сокровищ»
Цель: организация досуга воспитанников
Задачи:
Публикация «Квест-игра с детьми 4–5 лет „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Темочки
- Привлекать детей к активному здоровому образу жизни.
-Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений, воспитывать в детях чувства товарищества, сплоченности команды.
-Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желания играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
-Воспитывать у детей чувства переживания за своих товарищей. Развивать кругозор воспитанников.
-Развивать у детей интерес к конструированию, развитие логического мышления.
Подготовительная работа:
- подготовить сокровища монеты-конфеты,
-нарисовать схему постройки крепости
-подготовить сундук
Оборудование: мяч, магниты, мольберт, монеты-конфеты, сундук, дорожка с цифрами, 2 кольца, модули для постройки крепости.
Вводная часть.
В физкультурный зал заходят воспитатель, переодетый в пирата и дети.
Игра «Да-нет»
Воспитатель: Вам грустно?
Дети: Нет!
Воспитатель: Уныло?
Дети: нет!
Воспитатель: печально?
Дети: нет!
Воспитатель: весело?
Дети: да!
Воспитатель: Прекрасно?
Дети: Да!
Воспитатель: Игриво?
Дети: Да!
Воспитатель: будем сегодня плакать и драться
Дети: Нет!
Воспитатель: Будем играть веселиться смеяться
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, я узнала, что здесь спрятаны сокровища, они спрятаны в крепости. Но крепость сломана, чтобы найти сокровища, необходимо построить крепость. Чтобы построить нам эту крепость, нужно отыскать схему, как правильно её построить. Хотите построить крепость? Чтобы собрать схему, нам необходимо выполнить ряд заданий. Давайте с вами отправимся в путешествие. Садимся в лодку. (звучит шум моря).
Задания 1 «Дорожка с цифрами».
Воспитатель: Посмотрите, дорожка, нам необходимо прыжками пройти её.
Вот и часть схемы! (прикрепляем на магнитную доску).
Задание 2 «2 кольца».
Воспитатель: Теперь, ребята, нам надо подлезть в кольца-люки.
Вот и ещё часть схемы мы нашли.
3 задание загадки про морских обитателей.
1. Эта рыба — хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула И ушла на дно… (акула)
2. Плавает прозрачный зонтик. «Обожгу! — грозит. — Не троньте!» Лапки у нее и пузо. Как зовут ее? (Медуза)
3. И на суше, и в воде — Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме… (черепаха)
4. Он, как дом, огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит — Так живет на свете… (кит)
- Справились с загадками, забираем следующую часть схемы.
4 задание «передача мяча».
Воспитатель: Ребята, мяч нужно не уронить и между ногами нужно передать.
Вот последний кусочек схемы! Собираем на мольберте и строим крепость.
Молодцы ребята, вы справились с заданием! А вот и сундук с сокровищами! Отдаю вам сундучок, вы сегодня постарались, были дружными, сообразительными, ловкими.
Сладкий приз отдается детям.