Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет

Целищева Людмила
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД игровой квест на тему : «В поисках посылки»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интегрирование образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: отыскать посылку.

Задачи:

Образовательные:

1. Дать детям знания о свойствах песка – сыпучий, сухой.

Публикация «Квест-игра „В поисках посылки“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

2. Закрепить знания о цветах, об овощах и фруктах, понятия : один, много, ни одного, широкий, узкий.

3. Поддерживать стремления детей активно высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать мышление, любознательность детей.

Развивающие

• формировать внимание, мышление, воображение, память,

• развивать слуховое восприятие.

• развивать мелкую моторику.

• развивать связанную речь.

• способствовать формированию познавательного интереса через экспериментальную деятельность, квест технологию.

Воспитательные

• воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

• воспитывать аккуратность.

Методы и приё мы:

Наглядные : игрушки- заяц, ежик, белка, лиса, лесовичок.

Словесные: диалог со сказочным персонажем, объяснение, указание, беседа, вопросы.

Экспериментальные: изучение свойств песка.

Практические: сбор листьев, распределение овощей и фруктов по корзинам, рыбалка.

Игровые: создание игровой ситуации, двигательная гимнастика.

Материалы и оборудование: Игрушки животных и лесовичка; волшебный клубочек, листья, корзинки, муляжи овощей и фруктов, корзинки, тара с песком, желуди, ведро, удочка, рыбки.

Индивидуальная работа:

По развитию речи - сыпучий, сухой, узкий, широкий (с Мишей, Машей)

Предварительная работа: ООД по ФЭМП, загадки про овощи и фрукты, дидактические игры на восприятие цвета.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают в круг и берутся за руки.

Минутка вхождения в день «Доброе утро»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ход :

-Ребята, хотите отправиться в наш Куженерский осенний лес? По дороге встречают лесовичка.

_Здравствуй, лесовичок! Почему ты расстроенный?

_-Здравствуйте, ребята! Я вез лесным зверятам посылку с подарками, а лиса их украла. Оставила мне только клубочек. Что с ним делать я не знаю. Где теперь найти лису? Лес то большой. Кто мне поможет?

-Что делать? Нельзя оставлять лесовичка в беде. Как вы считаете? Давайте поможем. Лесовичок дай нам клубочек, а мы с ребятами отправимся на поиски посылки. А ты подожди нас здесь. Не скучай без нас.

- Возможно это волшебный клубочек. Нужно его бросить. Куда он покатится, туда и нужно идти. Воспитатель бросает клубочек в сторону домика. Куда он нас приведет? Клубочек приводит нас к домику зайчика.

Первая остановка.

-Зайчик ты знаешь, где лиса живет? Знаю. Покажи нам дорогу. Но сначала вы мне помогите. Надо разложить овощи и фрукты. Разложите овощи в красную корзину, а фрукты в зеленую.

Д,/И «Овощи и фрукты»

Зайчик: Идите по широкой желтой тропинке.

Вторая остановка. Под елкой сидит ежик. Ежик помоги нам найти лису. Я вам помогу, но сначала помогите мне прибрать листочки на полянке.

Д/И «Собери листья по цвету»

Во время игры закрепляются цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый) и ведется индивидуальная работа с Артемом Б.

Ежик показывает дорогу. Идите по широкой синей тропинке.

Третья остановка. Дети отправляются дальше. Пришли к белочке.

-Здравствуй Белочка. Ты не видела лису? Видела. Но сначала вы мне помогите. Я нечаянно рассыпала желуди в песке. Я не могу их собрать? Вы мне поможете? Ребята, как мы сможем найти желуди в песке? (дети предлагают различные варианты) Потрогайте,какой песок? Сыпучий, сухой. (Словарная работа индивидуальные и хоровые ответы). Дети собирают желуди в ведерко.

Экспериментирование: опыт с песком

Белочка благодарит и показывает дорогу. Идите по узкой желтой тропинке.

Белочка показывает дорогу к лисе.

Четвертая остановка.

-Здравствуй, лисичка. Чем ты занимаешься?

- Рыбу ловлю.

-Лисичка, мы пришли за посылкой. Отдай нам её, а мы вернем лесовичку. Хорошо. Но сначала вы мне помогите наловить рыбу.

Сколько рыбок в ведре?- нисколько.

Сколько рыбок я поймала? –одну.

(предложить детям 2-3)Сколько стало рыбокв ведре? (много)

Игра на ловкость «Поймай рыбу»

Лиса отдает посылку. Возвращаются обратно к лесовичку. Лесовичок радуется благодарит детей. Угощает ребят и уходит.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие в поисках посылки. Как вы думаете хорошее дело мы с вами сделали. Кому мы помогали?

-А что мы там делали?

— А чьи и какие задания мы выполняли?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

-Ребята вы все сделали верно и со всеми заданиями справились. Молодцы! Я очень вами довольна.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В поисках потерянной посылки» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: Коррекционные задачи: -развитие слухового внимания, памяти, глазодвигательной.

Досуг в подготовительной группе для детей 6–7 лет. Квест-игра «В поисках сокровищ» ДОСУГ в подготовительной группе для детей 6 – 7 лет. Квеста – игра «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Игра-квест «В поисках сокровища»Игра-квест «В поисках сокровища» Игра - квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: - создать положительную эмоциональную.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест - игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр Краткая аннотация. Это музыкальное занятие для детей 6-7 лет с использованием музыкально-дидактических игр в следующих видах музыкальной.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» Задачи: -.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме - Упражнять.

Спортивная квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках страны здоровья» Спортивная квест -игра в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках страны здоровья» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Целищева Людмила (УИ 1230619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД