Получи документы

Квест-игра «Путь-дорога в Дружбаград»

Оксана Клюева
Квест-игра «Путь-дорога в Дружбаград»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для раскрытия содержания понятия «дружба», «друг»; формировать представления о качествах настоящего друга.

Задачи:

Образовательные:

• ознакомить детей с правилами дружеских отношений, умением строить отношения, дорожить дружбой;

• актуализировать знания о нравственных качествах, важные для дружбы, давать нравственную оценку качествам друга;

• формировать умения анализировать поступки других детей.

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

Развивающие:

Публикация «Квест-игра „Путь-дорога в Дружбаград“» размещена в разделах

• развивать коммуникативные способности обучающихся;

• развивать умение дружить и бережно относиться друг к другу;

развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление.

Возраст: 5-6 лет

Количество участников: 10 человек

Продолжительность: 30 минут

Основные термины и понятия: друг, дружба, друзья.

Информационно-образовательная среда: мультимедийная презентация ( содержит 2 слайда: изображение карты маршрута и фотография образовательного учреждения).

Оборудование: мультимедийное средство, аудиозапись музыки животных для выхода, контейнер с цветным рисом квадратной формы, разрезная поперек картинка «Кот Леопольд» на 10 частей, цветные ладошки красного, синего желтого цвета, разборный цветик-семицветик, маски для инсценировки, куст, карта путешествия, фотография детского сада.

Музыкальное сопровождение: музыка для выхода героев в инсценировке

Предварительная работа:

Заучивание стихов и пословиц о дружбе.

Беседы и разыгрывание различных ситуаций на нравственную тему.

Чтение художественных произведений о дружбе.

Слушание аудиозаписи песен: «Все вместе», «Дружба начинается с улыбки», «Песня о дружбе» и т. д.

Просмотр мультфильмов о доброте и дружбе : «Цветик-семицветик», «Приключения Кота Леопольда», «Приключение поросенка Фунтика» и т. д.

Ход мероприятия:

Педагог: Здравствуйте гости и участники! Я очень рада видеть Вас на нашей квест-игре, которая называется «Путь-дорога в Дружбарад».

1. Организационный момент.

Игровой метод «Приветствие». Дети встают в круг. Педагог читает стихотворение и выполняет движения, дети повторяют за ним.

Становись скорее в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Руки кверху поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем дружно все «Ура»

В путь-дорогу нам пора!

2. Вступительная часть. Создание проблемной ситуации.

Педагог: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а вы любите путешествовать? (ответ детей)

Педагог: Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в путешествие. Как вы думаете куда? (Предположения детей)

Педагог: А по каким городам вы путешествовали с родителями?

Дети: Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Москва и т. п.

Педагог: Замечательно. А вы слышали такое название города «Дружбаград»? (ответ детей). Как вы думаете, что это за город, почему он так называется? (ответы детей) А как вы думаете, что такое дружба? (ответы детей) Да, ребята, дружба-это величайшая ценность, клад. Дружба всегда помогает нам и в жизни в целом. Благодаря ей человек становится лучше, добрее и духом сильнее. Поэтому, иметь хорошего друга-это огромное благо, без которого человеку прожить невозможно! А хотите в нем побывать? (ответ детей). Сегодня я предлагаю вам отправиться в этот удивительный город, он необычный, и его нет на карте. Однако он существует. Но как до него добраться нам поможет карта маршрута. Давайте рассмотрим карту? Обратите внимание что на ней изображены препятствия. Чтобы попасть в этот город, необходимо преодолеть много препятствий. Как вы думаете, мы справимся? Какими нужно быть для того, чтобы пройти все препятствия? (ответы детей). Если следовать инструкции, нам необходимо будет передвигаться по указанным стрелочкам. Нужно встать друг за другом, взять друг друга за плечи и передвигаться маленькими шажками, чтобы не упасть. Итак, в путь!

Дети передвигаются за педагогом.

Педагог: А вот и первое испытание «Куст». Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? ( ответ детей: весна). Какие признаки весны вы знаете? (дети перечисляют признаки весны). Правильно, ребята. А еще весной начинают цвести яблони, сирень, черемуха. Посмотрите, пожалуйста, у нас в скворечнике находится какое-то сообщение. Давайте прочитаем?

Дети: Да, давайте

Педагог (читает) : Чтобы путь вам продолжать,

Необходимо пословицы «О дружбе» рассказать…

За каждый правильный ответ получите цветок и прикрепите к кусту

Педагог: Ребята, а вы знаете пословицы о дружбе?

Дети: Да.

Педагог: Тогда давайте по очереди проговорим пословицы.

(Дети читают пословицы, получают цветок и далее совместно прикрепляют цветы на куст)

Пословицы:

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»

«Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись»

«Дерево держится корнями, а человек друзьями»

«Друг познается в беде»

«Старый друг лучше новых двух»

«Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

«Человек без другой, что дерево без корней»

«Настоящая дружба не знает зависти»

«Дружба как стекло : разобьешь-не сложишь»

«Нет друга-ищи, а нашел береги!»

Педагог: Ребята, как вы думаете, мы справились с первым препятствием?

Дети: Да

Педагог: Я тоже думаю, что вы справились с заданием и наш куст зацвел и стал похож на куст,

который указан на карте. Ну что, двигаемся дальше?

Дети: Да, давайте двигаться дальше.

Педагог: Давайте посмотрим наш следующий маршрут. В сторону чего мы должны двигаться согласно указанным стрелочкам?

Дети: В сторону емкости с цветным песком

Педагог: Правильно, ребята. Итак, в путь

(Педагог с детьми держа друг друга за плечи

передвигаются к дальнейшему препятствию)

Педагог: А вот и наше 2 препятствие «Сыпучий песок». Задание:

Руку в емкость опустите

И подсказку извлеките.

Послушайте правило: каждый из вас по очереди должен опустить руку в емкость с песком и достать только 1 подсказку. Задание понятно, тогда приступаем.

(Каждый ребенок опускает руку в емкость с песком и достает 1 картинку)

Педагог: Ребята, а теперь вам необходимо сложить все ваши маленькие картинки в одну целую.

Что у вас получилось?

Дети: Кот Леопольд.

Педагог: Правильно, ребята! А какие слова очень часто говорил Кот Леопольд?

Дети: «Ребята, давайте жить дружно

Педагог: Молодцы! Преодолели и это препятствие. Отправимся дальше?

Дети: Да

Педагог: Давайте посмотрим куда теперь нам следует двигаться дальше. Куда нам указывают стрелочки? Правильно, в сторону колодца. Ну что в путь?.

(Педагог с детьми держа друг друга за плечи

передвигаются к дальнейшему препятствию)

Педагог: Ребята, чтобы нам узнать что делать дальше, нам необходимо сначала вытянуть

ведерко из колодца. Кто желает потрудиться? Давайте, Данил. Итак, Данил

принимайся за дело.

(Ребенок тянет за веревочку у декорации «Колодец»)

Педагог: Но ведерко пустое. Что нам дальше делать?

Дети: Смотрите, на дне ведерка сообщение!

Педагог: И правда. Сейчас мы его прочитаем.

(Педагог читает)

Педагог: Дальше путь чтобы продолжить вам,

Надо стихи о дружбе и добре прочитать!

Ребята, а кто из вас знает стихи о дружбе и доброте?

(Дети поднимают руки для ответа и по-очереди читают стихи)

Педагог: Давайте послушаем стихотворение И. Тулуповой «Доброта» с помощью которого мы

узнаем легко ли добрым?

Ребенок 1. Добрым быть совсем непросто

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет

И от холода согреет.

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.

Педагог: Прекрасное стихотворение. А теперь кто нам расскажет как проявляется это

удивительное качество в другом стихотворении?

Ребенок 2. Я слабым помогать готов

Попавшим вдруг в беду.

Всегда приветлив и здоров

И правду говорю.

Не жадничаю никогда

Жалею я других,

Ошибки всем прощу всегда,

Забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

Ребенок 3. Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Педагог: Я тоже знаю стихотворение о дружбе. Вот послушайте.

Любым невзгодам вопреки

Ты дружбу бережно всегда храни.

Сподвигнуть мир вокруг себя

Помогут верные друзья.

С обманом лучше не шути,

Ведь разойдутся в стороны пути.

А если ты претерпишь в этом мире боль,

Друзья останутся на веки вечные с тобой.

Педагог: Молодцы! Справились и с этим испытанием. Двигаемся дальше? Давайте посмотрим, куда теперь указывают стрелочки на карте маршрута?

Дети: Разноцветные ладошки.

Педагог: Правильно вы указали следующее направление. Итак, следующее испытание

называется «Кричалки-шепталки-молчалки» (физминутка)

Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой

регуляции.

Педагог: Ребята, посмотрите, у меня три силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это-

сигналы. Когда я подниму красную ладонь – «кричалку» можно бегать, кричать, сильно

шуметь; желтая ладонь – «шепталка»- можно тихо передвигаться и шептаться, на

сигнал «молчалка» - синяя ладонь – дети должны замереть на месте или лечь на пол и

не шевелиться. Итак, начинаем.

(Педагог попеременно поднимает сигналы разных цветов, дети выполняют соответствующие движения. Заканчивать игру следует «молчалками».

Педагог: Замечательно поиграли в игру. Думаете справились вы с этим препятствием?

Дети: Да, очень легко и интересно поиграли.

Педагог: Я тоже думаю, что вы прекрасно справились. Устали или будем продолжать путь?

Дети: Нет, не устали. Хотим быстрее попасть в город Дружбаград.

Педагог: Тогда в путь? Давайте снова обратимся к нашей карте маршрута. Куда теперь нам необходимо двигаться?

Дети: Если смотреть на карту, то там нарисован цветок. Значит нам необходимо идти к цветку.

Педагог: Я согласна. Давайте начнем наш путь?

(Педагог с детьми держа друг друга за плечи двигаются в направлении следующего препятствия)

Педагог: Вот наше следующее препятствие. Но для начала отгадайте загадку:

Ровно семь лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвешь лепесток- полетит он на восток,

И на север, и на юг, и вернется к нам он в круг.

Ты желанье загадай, исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонек?

Дети: Это «Цветик-семицветик!»

Педагог: Правильно, дети, это цветик-семицветик.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Сказки любите читать?

Называется игра «Цветик-семицветик»

Чудеса творит она, в это вы поверьте.

Дидактическая задача: проверка знаний по теме «Дружба»

Материалы: модель «Цветика-семицветика» с буквой «Д» в центре цветка.

Содержание игры:

Педагог: Ребята, вы помните сказку «Цветик-семицветик» Что случилось с цветком?

Дети: Девочка Женя потратила 6 лепестков на всякую мелочь и глупость. И лишь 1 лепесток потратила с пользой- мальчик Витя выздоровел.

Педагог: Совершенно верно. Обратите внимание, что у нашего «Цветика-семицветика» лепестки опали. Давайте мы с вами соберем заново цветок, но с одним правилом: каждый из вас выбирает лепесток понравившегося цвета и прикрепляет к сердцевине после того, как назовет слово, которое начинается на первый звук «Д» на тему «Дружба».

Задание понятно? Тогда приступим.

(Дети называют слова и прикрепляют лепестки)

Слова (которые называли дети) : доброта, друзья, дружить, друг, дети, душа, доброжелательность.

Педагог: Молодцы! Посмотрите какой красивый цветок у вновь зацвел! А с этим заданием, как вы

думаете, мы справились?

Дети: Да, и совсем не трудное задание.

Педагог: А теперь нам снова необходимо обратиться к нашей карте. Что на нашем пути должно

встретиться?

Дети: Если смотреть на карту, то мы должны увидеть дерево с дуплом. Значит идем в сторону дерева.

Педагог: Правильно, ребята. Быстро вы поняли маршрут и двигаетесь в правильном

направлении. Ну что, идем дальше?

(Педагог с детьми держа друг друга за плечи двигается в направлении следующего препятствия)

Педагог: А вот и наше последнее препятствие. Рассказывать сказки может каждый, а вот придумать и

показать – дело вовсе не простое. Ребята, а вы знаете сказку о дружбе?

Дети: Да, знаем.

Педагог: Замечательно. Я предлагаю вам стать героями этой сказки, вы будете играть, как настоящие

артисты. Я буду читать сказку, а вы старайтесь выполнять те действия своих героев, о

которых говорится в тексте.

(Дети одевают заранее приготовленные маски для инсценировки, лежащие на стульчиках по количеству актеров)

Инсценировка «Без друзей не прожить»

Цель: углубление представлений детей о дружбе, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе показа инсценировки.

Задачи:

1. Сформировать навыки поведения дружбы, взаимовыручки.

2. Формировать у детей правильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, дружбы, отзывчивости, сострадания.

3. Учить детей действовать в соответствии с выбранным персонажем.

4. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Декорации: дерево с дуплом, рядом поставить деревья, травы, небольшую рыболовную сеть (можно большой сачок).

Ход инсценировки:

Ведущий (педагог) : Стоял в лесу дуб. Толстый-претолстый, старый-престарый. Прилетел дятел пёстрый, шапка красная, нос вострый.

По стволу скок-поскок, носом стук-постук-выстукал, выслушал и давай дырку долбить. Долбил-долбил-выдолбил глубокое дупло.

Узнала про то дупло белка. Прискакала, видит дуб, в дубу-дырка. Чем белке не дом? Стала белка в том дупле жить…

Под музыку выбегает белка, подбегает к дереву забирается в дупло.

Ведущий: Но в том лесу жил филин, он тоже слыхал про дупло. Прилетел филин в дупло да и выгнал белку из дупла. Белка идет и плачет. Подходят медвежата и спрашивают у белки.

Медвежонок 1. Доброе утро, белка-соседка

Дел сейчас много, видимся редко.

Медвежонок 2. Ты не резвишься, по веткам не скачешь

Что-то случилось? Вижу ты плачешь.

Ведущий: белка им отвечает

Белка: Утро, не доброе, не до веселья,

Филин справляет в дупле новоселье.

Выгнал меня и занял дупло

В нем и уютно, и очень тепло.

Есть там запасы орехов, грибов

Вкусные желуди с разных дубов.

Медвежата (походят к дереву и обращаются к филину) :

Филин, прошу, оставь белочкин дом,

Он ей достался великим трудом.

Ведущий: филин им отвечает

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую мишки соваться.

Медвежата: Ну что ж, сейчас мы отправимся

дружно в дорогу

Пойдем, позовем всех друзей на подмогу.

Ведущий: не смогли медвежата выгнать филина из дупла. Медвежата уходят, белка плачет возле дерева, идет лиса. Увидала лиса белку, остановилась и спрашивает

Лиса: Доброе утро, белка-соседка

Что-то случилось, вижу ты плачешь.

Ведущий: белка ей отвечает

Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было, тепло.

Ведущий: Захотелось лисе помочь белке. Подошла лиса в дереву и говорит филину

Лиса: Ты, филин, не прав,

Поступаешь не честно

Здесь белочкин дом всему лесу известно.

Ведущий: филин ей отвечает

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую лисичка соваться.

Ведущий: Лиса ему в ответ

Лиса: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду, позову всех друзей на подмогу.

Ведущий: повернулась лиса и побежала. Белка еще больше опечалилась. Стоит плачет, скачет по лесу зайчик, поёт.

Заяц: Кто сказал, что заяц трус

Вы не верьте в это, одного я лишь боюсь-

Расставаться с другом.

Белочка что случилось?

Ведущий: белка ему отвечает…

Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было, тепло.

Ведущий: решил зайчик белке помочь и говорит он филину

Заяц: Поди филин вон,

Здесь белочкин дом.

Ведущий: филин ему в ответ

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую заяц соваться.

Заяц: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду, позову всех друзей на подмогу.

Ведущий: Заяц уходит, белка плачет, идет волк. Увидел белочку, остановился и спрашивает

Волк: Что случилось белочка?

Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

А в нем так уютно было, тепло.

Ведущий: решил волк тоже белочке помочь. Подошел к дуплу да как зарычит грубым голосом

Волк: Поди филин вон,

Здесь белочкин дом.

Ведущий: филин волку отвечает…

Филин: Мне нравится здесь

Я хочу в нем остаться

Ко мне не советую волк соваться.

Волк: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Пойду, позову всех друзей на подмогу.

Ведущий: пуще прежнего расстроилась белочка. Ходит вокруг дерева приговаривает…

Белка: У меня был теплый дом,

Для бельчат построен он,

Все я сделала сама,

Знаю близится зима…

Ведущий: Выходят все звери, а с ними еж и мышки. Еж говорит

Ё ж: Мы придумали как быть,

Как его перехитрить…

Ведущий: белка подходит к зверям, они ей что-то шепчут на ухо. Из дупла выглядывает филин, выбегают мышки. Подбегают к дереву и говорят

Мышки: Сидит филин на суку и кричит «Угу-угу»,

Раз, два, три, четыре, пять,

Ну попробуй-ка догнать.

Ведущий: филин им отвечает

Филин: Мышка шлю тебе привет,

Славный сделаю обед

Мышек очень я люблю,

Вмиг тебя я изловлю.

Ведущий: Филин вылетает из дупла, звери набрасывают на филина сети, филин падает, белка залезает в дупло. Говорят филину звери

Звери: Что мы видим, грозный филин

Мышку-крошку не осилил…

Волк: Он помял большие крылья

И свалился от бессилья.

Филин: Да, со мной стряслась беда,

Ни туда я, ни сюда,

Знает видно целый свет

Что друзей у меня нет…

Кто поможет снять веревку?

Ё ж: Белка сделает всё ловко

Филин: Я пред нею виноват…

Медвежата: Попроси тогда мышат…

Филин: Мышку тоже я обидел…

Все: Филин, филин все мы видим

И даем тебе совет:

Заводи друзей сосед!

(3 ребенка читают по четверостишию)

Дружба- это дар нам свыше,

Дружба-это свет в окне,

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой

Тот не жил-существовал,

Дружба-это мир планеты!

(Кланяются зрителям, снимают маски)

Педагог: Как и все сказки, эту сказку хотелось закончить словами «Сказка-ложь, да в ней намек,

добрым молодцам урок!» М благодарим всех, кто был героями нашей сегодняшней сказки.

И, надеемся, что у нее будет доброе продолжение.

Педагог: Ребята, вы прекрасно справились со всеми препятствиями, были дружными,

внимательными и добрыми. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вот мы с вами и пришли в

город «Дружбаград». Вы узнали что это за город?

(На экране появляется изображение детского сада)

Дети (восхищенно) : Да это же наш детский сад! Детский сад- «Дружбаград»!

Педагог: Конечно, ребята, это наш детский сад

Создание ситуации успеха. Рефлексия.

Педагог:

- Понравилось ли вам путешествие?

- Что вам было трудно выполнять?

- Что вам было интересно?

- Путешествие в Дружбаград закончилось, но думаю, что всегда у вас будет согласие, дружеская поддержка и взаимопонимание с вашими друзьями. Помогайте друг другу в трудную минуту, ищите хороших и верных друзей.

- А теперь давайте мы с вами посадим возле нашего детского сада «Дружбаграда» дерево доброты, дружбы и взаимопонимания? Если вам все понравилось, не возникло трудностей- прикрепите ладошки на ветви деревьев. Если вам что-то не понравилось, вызвало затруднения или вы не справились с каким-либо заданием – прикрепите ладошки внизу дерева.

(Коллективная работа. Дети прикрепляют к приготовленному на мольберте заранее вырезанные цветные ладошки справа от экрана. Звучит песня «Разукрасим все планеты» Маленькие барбарики)

Педагог: Молодцы! Вижу что всем вам очень понравилось наше путешествие и никаких трудностей у

вас не возникло. Все прикрепили свои разноцветные ладошки на дерево. Мне тоже

понравилось с вами путешествовать. А закончить нашу встречу хочу стихотворением:

Я люблю наш детский сад

В нем полным-полно ребят.

1,2,3,4,5

Жаль что всех не сосчитать.

Может 100 их, может 200

Хорошо, когда мы вместе

До новых встреч!

Используемая литература:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа/ авт. - сост. Н. В. Лободина. Волгоград: Учитель, 2015.

2. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. -М. : Мозаика-Синтез, 2010.

3. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М. : — Мозаика-Синтез, 2007

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста. Дидактическая задача: Научить слушать сказки, пересказывать.

Фотоотчет о квест-игре «Дорога безопасности»Фотоотчет о квест-игре «Дорога безопасности» Большое внимание в нашей работе мы уделяем обучению детей Правилам поведения на дороге. В целях профилактики дорожно - транспортного.

Игра — путь к познанию мира Доминникова Татьяна Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад»Березка» с. Урожайное» г. Симферополь ИГРА — ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ МИРА Дошкольное.

Интерактивная игра «Безопасная дорога»Интерактивная игра «Безопасная дорога» Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Однако, очень сложно заинтересовать.

Квест-игра. ФотоотчетКвест-игра. Фотоотчет Тема: "Давайте покормим птиц зимой" Цель: -расширить кругозор детей, обратить внимание как трудно птицам зимой; -проявлять любовь к природе;.

Квест-игра «Зарница» Квест-игра «Зарница». Цель. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской.

Квест-путешествие «Путь на Марс» Квест - путешествие «Путешествие на Марс» Цель: формировать представления детей о Космосе, космических планетах. Образовательные задачи:.

Логопедическая квест-игра «Дорога в Звукоречье» Логопедическая квест игра «Дорога в страну «Звукоречье» подготовила учитель-логопед Еловикова Ирина Цель: автоматизировать поставленные.

Праздник на воде ко Дню космонавтики. Квест «Собери Млечный путь» Сценарий праздника на воде Цели и задачи. Формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде;.

Групповое родительское собрание ТРИЗ «Игра путь познания к миру» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» Групповое родительское собрание ТРИЗ «Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путь-дорога в Дружбаград»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 20:07
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Путь-дорога в Дружбаград»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Клюева (УИ 71948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД