Получи документы

Сценарий квест-игры по физическому развитию в средней группе «Поиски золотого ключика»

александрова
Сценарий квест-игры по физическому развитию в средней группе «Поиски золотого ключика»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19» г. Кириши Ленинградская область

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в средней группе на тему :

«Квест - игра «Поиски золотого ключика»

Александрова Дарья Васильевна,

Инструктор по физической культуре

г. Кириши

Ленинградская область

2023 год

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Публикация «Сценарий квест-игры по физическому развитию в средней группе „Поиски золотого ключика“» размещена в разделах

в средней группе на тему : «Квест - игра «Поиски золотого ключика»

Ведущая образовательная область: физическое развитие

Тема: квест - игра «Поиски золотого ключика»

Возраст детей: 4-5 лет, 6–7 лет.

Цель: формирование интереса и любви к спорту.

Задачи:

Образовательная:

1. Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;

2. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Развивающая :

1. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

2. Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

3. Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная:

1. Способствовать сближению и организованности детей группы.

2. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

Предварительная работа:

1. Знакомство с различными видами спорта в игровой форме;

2. Чтение художественной литературы «Золотой ключик или Приключения Буратино»

А. Н. Толстой;

3. Отработка броска мяча в баскетбольное кольцо, игра в футбол, прохождение различных эстафет.

Материалы и оборудование: футбольные мячи (5 шт.) , баскетбольные мячи (5шт., ворота футбольные, кольцо баскетбольное, фишки для эстафеты (2 шт., палочки эстафетные (2 шт., воздушный шарик (1 шт., бутылка с лентой, сундук с золотыми монетами, музыкальное сопровождение.

Планируемый результат: у детей проявляется интерес и желание заниматься физической культурой, сформированы навыки и умения в различных видах спорта, дети проявляют интерес к играм – эстафетам.

Ход НОД

Вводная часть.

Воспитатели в группе вместе с детьми находят конверт, его прислал Буратино.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью кот Базилио и лиса Алиса украли мой золотой ключик, который открывает волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрецами. Помогите мне найти ключ, и тогда все содержимое сундучка будет вашим. Базилио и Алиса оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Мальвина, Пьеро, Артемон. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку я уже нашел, но не могу понять, что надо делать! Жду вас на главной площадке детского сада в 10:00.

(Дети выходят на улицу, к ним прибегает Буратино)

Основная часть.

Буратино: Здравствуйте ребята! Я так рад вас всех видеть, вас так много, что я теперь точно знаю, что у нас все получится, и мы обязательно найдем сундук с сокровищами! Когда я проснулся и обнаружил, что Золотого ключика нет, рядом со мной лежал воздушный шарик и в нем какая-то записка, наверно это подсказка! Только вот как ее оттуда достать?

Ответы детей: (надуть шарик и лопнуть)

Записка:

А вот вам загадка от Артемона:

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Чтобы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва! (бутылка)

Ищите ответ у площадки малышей

(Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой)

Подсказка в бутылке:

А вот и задание от Артемона:

Загадка:

Мяч по травке шустро скачет

От ворот и до ворот.

Бьют ногами, он не плачет.

Кто игру мне назовет? (футбол)

Буратино: Молодцы ребята! Давайте мы с вами покажем, как умеем забивать голы!

(Дети встают в колонну по одному и отправляют подготовленные заранее мячи в футбольные ворота)

Буратино заметил записку, спрятанную в воротах.

Записка:

Была она актрисой,

Прекрасной, как звезда.

От злого Карабаса, сбежала навсегда. (Мальвина)

Она ждет вас, на площадке сзади детского сада.

(Дети вместе с Буратино отправляются на поиски Мальвины)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть, вы очень хорошо справляетесь с заданиями! Готовы выполнить следующее, чтобы получить подсказку?

Ответы детей: (да)

Загадка:

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

И такие передвижения

Мы называем коротко… (бег)

Мальвина: Молодцы! Посмотрим, как вы справитесь с эстафетой! Делитесь на две команды, у каждой будет эстафетная палочка! По сигналу свистка вам надо добежать до фишки, вернуться обратно, передать палочку следующему участнику своей команды и встать в конец.

(Дети бегут эстафету)

Мальвина: Отлично! Вот вам подсказка

Загадка:

Он пел под гитару, тоски не тая:

“Пропала Мальвина - Невеста моя…” (Пьеро)

Я жду вас у окон музыкального зала

(Дети вместе с Буратино находят Пьеро)

Пьеро: Здравствуйте ребята! Вам осталось совсем не много, и вы доберетесь до золотого ключика! А пока слушайте задание, которое я приготовил для вас.

Загадка:

В этом спорте игроки все ловки и высоки,

Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать,

Мячик звонко бьёт об пол, значит это … (баскетбол)

Пьеро: Вставайте друг за другом и отправляйте мяч прямо в кольцо!

(Дети кидают заранее подготовленные мячи в баскетбольное кольцо).

Пьеро: Отлично! Слушайте подсказку

Загадка:

В этой сказочке есть парочка.

Он слепой, она хитра.

В них ни капли нет добра … (Лиса Алиса и Кот Базилио)

Возвращайтесь туда от - куда начинали свой путь.

(Дети вместе с Буратино возвращаются к главному входу д/с, где их уже ждут Лиса Алиса и Кот Базилио)

Лиса: Ой, гляди - ка слепой! Они справились со всеми заданиями!

Кот: Ага! Лиса это, что значит, они у нас ключ заберут? И мы без сокровищ останемся?

Лиса: А мы сейчас спросим у них! Чего хотите то ребята?

Буратино и дети: Золотой ключик!

Лиса и Кот: И слушать ничегошеньки не хотим, хотим веселья, хотим танцевать. Вот если выполните наше желание, вот тогда мы еще подумаем.

(Дети танцуют вместе со всеми персонажами сказки танец Буратино).

Заключительная часть.

Лиса и Кот: Ну, молодцы надо же сто тридцать восемь лет так не веселились, забирайте ключик! Здесь какая-то записка, но мы с мои дружком слепым не умеем читать.

Буратино читает записку: Клад ждет вас у двух медведей!

(Дети находят клад, радостно обнимаются с персонажами)

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора»Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора» МБДОУ "Иланский детский сад № 50 "Конспект квест – игры по ПДД с детьми средней группы «Ромашки» на тему «На поиски сигналов Светофора».

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На поиски ключей от шахматной шкатулки»Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На поиски ключей от шахматной шкатулки» Квест- игра «На поиски ключей от шахматной шкатулки» Цель: создать условия для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУСценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ Цель: показать детям общественную значимость праздника "День знаний"; создать радостное, праздничное настроение. Задачи: • расширять.

Сценарий квест — игры «На поиски лучиков» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест –игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Сценарий квест-игры «Поиски снежинок» для детей среднего возраста .

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по физическому развитию в средней группе «Поиски золотого ключика»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 11:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры по физическому развитию в средней группе «Поиски золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД