Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы

Олеся Смирнова
Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Зрители в зале. Занавес закрыт. За занавесом нарядная сцена. В углу сцены стоит телега бременских музыкантов.

Зал украшен.

Звучит музыка – из-за кулис выглядывают двое ребят, мальчик и девочка (маленького роста). Они радостно машут зрителям руками приветствуя их и открывают занавес. Показывают всю красоту украшенного зала. Зрители хлопают.

Музыка меняется, в зал забегают дети.

«Танец-приветствие»

Публикация «Сценарий квест-игры „По следам… с бременскими музыкантами!“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

По окончании танца дети отходят к своим местам и садятся, музыка меняется и в зале появляются бременские музыканты : Пес, Кот, Петух и Осел. Поют отрывок песни «Мы к вам заехали на час».

Осел: Приветствуем вас, почтенная публика!

Мы - бременские музыканты.

Кот: Циркачи, комедианты!

Пес: Нам хлопайте давайте,

Да рты не раскрывайте.

Петух: Кукареку, молодцы,

Сорванцы, да удальцы.

Осел: Мы пришли вас поздравлять

Из сада в школу провожать!

И подарки непременно

Вам на память всем вручать!

БМ (бременские музыканты)– Ребята, а вы знаете, какие подарки вас сегодня ждут?

Ребенок 1: Конечно! Нам приготовил любимый детсад

Фото на память всех наших ребят!

2: Там мы в красивых нарядах стоим,

-Со мной рядом друг!

3: -И я с другом своим!

4: А я и с подружками, и с друзьями

Надолго та радость останется с нами!

5: Я тоже хочу увидать поскорей

То фото, где я с подружкой своей!

6: Мы очень старались, гримировались,

Не двигаясь, долго держаться старались!

БМ: Ну что ж, в ожидании не будем томить!

Пора уже фотоальбомы вручить!

БМ и ведущая вместе выносят большую красочно украшенную коробку в центр зала, открывают…но фотоальбомов там не обнаруживают. Все в недоумении: как же так? Столько ожиданий, столько трудов, столько надежд. и все зря? Но коробка не пустая. Там три свитка. Начинаем их разворачивать. Все пустые, кроме одного. В нем записка:

…мы те, кто в детсад никогда не ходили,

…мы те, кто и школу давно пропустили,

…хотим, чтоб и вы позабыли ученье,

…быть необразованным- не преступленье…

БМ: Постойте, ведь это разбойников почерк корявый!

Неужто такими поступками они добьются славы?

-Постой, там еще написано что-то! Читай! Узнать всем скорее охота!

…Подарков вам так уж легко не найти!

Встанут преграды на вашем пути.

Придется изрядно вам помотаться,

Поиграть, полетать, пошуметь, поиграться…

БМ – Что все это значит? Полетать? Пошуметь?

-Так, стоп! Не отчаиваться! В любом деле помогает вера и мечта!

О чем вы, ребята, мечтаете?

Дети читают с места по строчке или по две:

7. -Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Я вот мечтаю скорей подрасти,

8. - Я - смешного щенка завести.

9. -Я новую куклу хочу или книжку,

10. -А я так мечтаю понянчить братишку,

11. - Мечтаю к далеким уплыть островам!

12. - Мечтаю к высоким подняться горам!

13. - Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Выходит самая маленькая девочка в группе и говорит :

Девочка – А я мечтаю летать… как птица….

БМ смотрят на нее удивленными взглядами.

БМ – Хочешь летать? Это проще простого!

Дети хором – Проще простого?

Петух– А что тут такого?

Осел – Фокусы!

Петух – Фокусы!

Осел – Левитация! Или Летающая девочка!

Шуточная зарисовка «Левитация»

Петух закрывает девочку полотном. Осел делает вид, что колдует. Пес и Кот в это время поднимают девочку, при этом они сами закрыты полотном – создается иллюзия полета. В последний момент полотно падает у Петуха и секрет раскрывается под аплодисменты зрителей.

Осел – Браво! Ой! (Девочку опускают, и она бежит на место. Полотно убирают в сторону) Осторожно! Мечты сбываются!

Кот – Ой, смотрите, что это?

(на обратной стороне полотна находят приклеенные скотчем картинки)

Пес – Это точно дело рук разбойников! Слушайте, Кот, Петух, идем со мной! Может найдем другие следы разбойников! (уходят)

Осел – Мы с вами сейчас разберемся, что же это такое! Смотрите, это разрезанные картинки…разложены на три части…с магнитами…это пазлы, ребята!

Собираем пазлы.

В пазлах обнаруживаем картинки Летучий корабль, Ковер-самолет и Метлу. Выясняем, что это необычные, сказочные летающие транспортные средства. Эти три картинки Осел рекомендует запомнить, вдруг это подсказка.

Пока дети собирают пазлы, из зала выходят дети-участники номера с фитболами и барабанами. Оставшиеся дети делятся на три команды и собирают пазл на магнитной доске.

В зал входят Петух и Пес. Петух несет огромный барабан, а Пес большой фитбол.

Петух – Посмотрите, что мы обнаружили! Разве эти предметы просто так находились в коридорах вашего сада?

Пес - Значит, это знак! Как же разобраться в этих знаках? Их там много! Ребята, нужна ваша помощь (Обращаясь к детям в коридоре. Дети входят с барабанами и фитболами. БМ помогают ребятам расположиться в зале)

Номер с фитболами и барабанами.

В конце номера барабан у Петуха лопается, осматриваем барабан внутри, достаем свиток. Там ребус. Он появляется на экране.

Отгадываем ребус.

В это время Кот входит в зал и помогает разгадать ребус, а Осел, Петух и Пес выносят мячи и барабаны и остаются в коридоре. В ребусе зашифровано слово «ПЕЧКА»

Мы понимаем, что это тоже сказочное транспортное средство, которое нам поможет добраться до разбойников.

Кот - О, сказочные печки- это как раз по мне! Они теплые и быстрые! Домчат куда захотите…может к самим разбойникам!

Песня «Молочная река» (Песню исполняют девочки)

В конце этой песни Кот выходит из зала.

Во время песни мальчики-разбойники выходят из зала переодеваться.

После песни дети садятся на места. Музыка меняется. Появляются с песней 2 разбойницы, поют. За ними входят мальчики-разбойники.

Выход и номер разбойников

Разбойник 1: Ага! Вот они! Сами явились!

Разбойник 2: Зачем пришли? Да еще не одни, взрослых с собой привели!

Ребенок 14 - Мы подарки наши пришли обратно забирать! Знаем, у вас они!

Разбойник 1: У нас они! Были. Верно. Только уж больно вы прыткие. С чего это вы решили, что мы вам подарки ваши так просто даром отдадим? Не за этим брали!

Разбойник 2: Даром только сыр в мышеловке!

Разбойник 1: Вот вы в школу собрались! Умные, значит! Буквы все знаете. Так? А мы знаем?

Разбойник 2: Ну знаем… некоторые.

Разбойник 1: Вооот!

Разбойник 2: Научите нас слова составлять, тогда и подскажем где подарки искать!

Конкурс с буквами

(реквизит - 2 комплекта листов с буквами к слову ШУТОЧКА, на каждом по одной букве).

Выбираем две команды по 7 человек. Одна команда детей, другая – их родителей. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ШУТОЧКА. Остальные будут помощниками. На загадки участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.

Загадки загадывают те дети, кто не попал в семерку отгадывающих:

15. -Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю… (точку)

16. -По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает — иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой… (Тучи)

17. -По воде я плаваю,

По земле хожу.

Я такая славная —

Слов не нахожу!

Есть у вас одна минутка?

Полюбуйтесь! Я ведь… (Утка)

Разбойник 1: А последнюю загадочку пусть деточки - дружочки загадают!

Шуточная песня

Смысл песни – шутка! Но отгадкой должно стать слово ШУТОЧКА.

Нужно подсказать детям, как изменить слово на уменьшительно-ласкательное.

Обе команды составляют слово ШУТОЧКА.

Разбойник 1: Хорошо! Разгадали вы наши загадки! Нас научили слова из букв составлять! Но за подсказку нужно еще потрудиться! Смелость проявить!

Разбойник 2: А ну-ка, разведем мы костер!

Пока разбойники выставляют бутафорский костер, в зал входит Пес и Осел.

БМ- Что это вы тут собираетесь делать с огнем и с детьми?

Разбойник 1: Через костер прыгать будем! Перепрыгнут все – получат подсказку, где подарки искать!

БМ- Вот еще, придумали! Дети и огонь?

Разбойник 2: Ну, как хотите, можем и не давать подсказку! А вы, вместо того, чтобы кричать – придумали бы что-нибудь! Волшебное!

Осел – Точно! Кот, дружище, ты же прекрасный фокусник! Придумай что-нибудь!

Кот – Легко!

Осел выходит из зала.

Под музыку Кот «превращает» пламя костра в платки и достает платки по одному из костра, бросает их на ковер. Двое (или больше) заранее обученных ребят поднимают по 2 платка и занимают места на ковре. Музыка меняется и дети с платками и Кот исполняют номер.

«Жонглирование платками»

Кот – Вот так! Легко! (складывает все платки снова в костер, но обнаруживает там листок с напечатанной картинкой, на которой изображены сапоги-скороходы) Кажется, я нашел подсказку!

Разбойник 1: Через тридевять земель,

Через тридевять морей,

Разбойник 2: Через горы и леса

Вас домчат за полчаса – это сапоги скороходы

Разбойник 1: Поскольку сапоги скороходы – большая редкость в сказочном мире, вот вам мешки-скоропрыги! Скачите в тридесятое королевство! Следующая подсказка у Короля! Разбойники уходят.

В зал с другой стороны входят Пес и Петух, а Кот чуть позже выйдет из зала.

Петух – Чтоб нам в королевстве скорей очутиться,

Никто не боится в мешке прокатиться?

Аттракцион «Бег в мешках»

Желающих детей и взрослых ставят в две колонны. Начинается аттракцион. Пес и Петух помогают.

Последними в мешках прыгают Пес и Петух, и мешки их «уносят» из зала прочь.

Во время эстафеты занавес закрывается, в центр сцены ставят трон.

По окончании эстафеты все садятся на места.

Музыка меняется. Занавес открывается. На троне Король. У пианино сидит Принцесса (девочка старшей группы). Вместе они поют последний куплет про школу.

Король – Ну что тебе далась эта школа! Говорю тебе: мала еще! Шесть лет тебе только! А в школу с семи принимают! Ну разве я не прав? (обращается к детям) Вот, смотри какие взросленькие!

Принцесса – Ох, батюшка, понимаю все, но раз ребята сами к нам пожаловали, пусть хоть немножечко расскажут, о чем в школе узнать можно!

Король – Конечно расскажут! Правда, ребята?

Песня «Детство по соседству»

Король – Как поют! Тебе понравилось? Ну вот, и не торопись расти! Ведь когда-то ты была совсем маленькой, миленькой, хорошенькой. Да вот прям вот такой. (Показывает в сторону двери)

Под музыку входят малыши.

Танец малышей «Менуэт»

Король – Ах вы мои маленькие, ах вы мои миленькие! (Король приговаривает, раздавая угощения или подарки, воспитатели помогают вывести детей из зала) А теперь самое время нашим гостям станцевать! Объявляю польку!

Танец «Озорная полька»

Дети остаются стоять в кругу.

Король – (выходят с Принцессой в центр) Браво, браво! Спасибо за то, что все так чинно-благородно и весело!

Принцесса –Спасибо за то, что вы здесь побывали,

Про школу и спели мне, и станцевали!

Я повзрослею пока, подожду,

И через год тоже в школу пойду!

Король – Оставил мне кто-то подсказку для вас:

На чем вас отправить обратно в детсад

В карете моей вы назад возвращайтесь!

Счастливо добраться, ребята! Прощайте!

Король с Принцессой прощаются и уходят из зала. На экране появляется карета. Дети перестраиваются и поют песню.

Песня «Ничего на свете лучше нету»

Воспитатель - Как вы добрались?

С кем повстречались?

Не испугались?

Подарки нашли?

Как же дальше быть?

Давайте вместе рассуждать!

Присядьте, будем вспоминать.

Какие подсказки вы встречали?

Вы вспоминайте, а я буду на доске отмечать.

Вспоминаем по одному слову с самого начала. Первыми словами были: Летучий корабль, Метла и Ковер-самолет.

Воспитатель «управляет пультом» и на экране появляются эти слова.

Дальше Печка, Сапоги-скороходы, Карета. Все слова в виде кроссворда появляются на экране.

Воспитатель – Ребята, посмотрите внимательно. Вы что -нибудь понимаете? Ведь это все не просто так! И слова эти связаны с видами сказочного транспорта, и расположены они здесь необычно…попробуем найти подсказку! (Воспитатель «управляет пультом» и на экране выделяется слово ТЕЛЕГА)

Смотрите! Кто догадался? Что за слово у нас получилось? ТЕЛЕГА! Кому в сказке нужна была телега? Ну конечно нашим бременский музыкантам! Они нам так помогли! Где же они?

Входят БМ.

БМ – Вы нашли? Вы догадались? Где же подарки? В телеге? В нашей? Вот это да! А ведь она простояла все время здесь, мы даже подумать не могли! Зато в этом удивительном путешествии вы, ребята, проявили себя дружными, смелыми, добрыми и очень находчивыми! Вы- молодцы!

Дети строятся в полукруг, БМ выкатывают телегу в центр.

Песня "Прощай любимый детский сад".

После песни БМ снимают накидку с телеги, а о туда взвиваются ввысь воздушные шарики. Каждому ребенку раздают по шарику. Предлагают занять места и приглашают заведующую детским садом вручить долгожданные подарки выпускникам.

Церемония награждения.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группыКонспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группы Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - учить детей.

Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

Сценарий развлечения в форме Квест-игры «По следам Деда Мороза» Дети старшего дошкольного возраста собираются в спортивном зале, где получают послание от Деда Мороза. Здравствуйте, дорогие друзья! Вам.

Сценарий квест-игры ко Дню матери «В поисках подарка» для подготовительной группы Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение.

Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка»Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка» Воспитатель: На полянке вырос дом, с трубой, с крышей и окном. Как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей). Стучимся, выходит бабушка.

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: • Развивать у детей.

Сценарий квест-прогулки «По следам осени» для детей старшей группы Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: • Образовательные – формировать представление об осени, как времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 13:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Смирнова (УИ 152515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД