МААМ-картинки

Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника»

Оксана Негреба
Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.

Задачи:

Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике. Познакомить детей о службе солдат в Армии, распорядке дня солдата и военных обязанностях. Обобщать имеющие у детей представления о празднике 23 февраля; пополнять словарный запас и обогащать речь детей, учить действовать в коллективе,

Развивающие: Развивать умения и навыки работать в коллективе.

Публикация «Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе „По следам противника“» размещена в разделах

Закрепить ориентацию в пространстве, переключаемость движений, способствовать развитию положительных эмоций.

Воспитательные: Воспитывать у детей чувства патриотизма, гордость за свою страну.

Предварительная работа: - проведение бесед;

- просмотр слайдов, книг, альбомов на военную тему

- оформление для зала на занятиях по аппликации и конструированию;

- чтение художественной литературы.

- подготовка материалов для проведения:

маршрутные листы для команд,

стратегический план,

конверты с заданиями,

наградные звезды,

подборка стихов и игры –кричалки;

подборка загадок и картинок с отгадками;

реквизит для игр и соревнований;

материалы для индивидуального конструирования и совместной деятельности детей.

Ведущий: Полина, Даша, Вика! Девочки! Идите сюда! (забегают девочки и встают у центральной стены) Давайте с вами поговорим, Пока нет наших мальчиков. Ведь завтра 23 февраля!

1 девочка: Ну и что же? Чем этот день уж так хорош?

2 девочка: Ну, как же, праздник у мужчин! В году ведь только день такой один! Поздравить надо всех защитников страны. И мы поздравить наших мальчиков должны!

3 девочка: Причем тут наши ребята? Они пока еще не солдаты.

4 девочка: Но вырастут и станут Защитниками Отечества!

5 девочка: Пока они умеют только обижать: То за косу дернут, то толкнут,

6 девочка : То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка: Тем более поздравить есть причина. Мы им напомним, что они будущие мужчины.

8 девочка: Давайте с праздником поздравим, Какой-нибудь для них сюрприз устроим. (Под марш заходят мальчики, проходят круг и встают возле девочек)

Девочки:

1. Мы не подарим вам цветов – Мальчишкам их не дарят. Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.

2. Мы пожелаем вам навек, чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

3. И все преграды на пути преодолеть вам нужно. Но вот сначала подрасти и повзрослеть вам нужно.

4. Мы желаем счастья вам и сказать хотим. Все: Мы вас очень, очень любим. Поздравляем от души!

Ведущий: Молодцы, девочки! Очень красивые, хорошие слова от вас прозвучали в адрес наших мальчиков. Ведь сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества и поздравляем нашу мужскую половину с праздником.

Песня «Шли солдаты на войну»

Дети садятся на места.

Ведущий:23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

Танец «Журавли»

Ведущий: Да, сегодня у нас необычный праздник.

Мы пригласили детей и родителей, помочь нам в нелегком деле. Коварный противник захватил наш сундук с сюрпризом для пап и оставил нам вот это письмо. Давайте прочитаем?

«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправиться, в первую очередь, вы угадаете, решив ребус. В помощь вам предоставляется маршрутный лист.»

Ну что папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям, а чтобы преодолеть все препятствия, мы поделимся на две команды. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает ребус? (спортзал)

- Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!

Задания в музыкальном зале.

Песни, про мужские имена, зарядка под музыку.

Загадки :

1. Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

2. В этой форме темно-синей

Защищает он страну,

И в огромной субмарине

Опускается ко дну.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Моряк – подводник)

3. Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

4. Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута!

(Десантник)

5. Заменит робота-машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

6. В бой — с целехонькою пушкой,

Наилучшею подружкой.

Нужен точный глазомер,

Чтобы верный был прицел.

(Артиллерист)

7. Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик, пилот)

8. Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

- И с этим заданием вы справились. Так держать! Все солдаты, отправляясь в дальний путь, запевали песню. Настоящие защитники могут без особой подготовки промаршировать и спеть песню. А готовы ли наши папы! (Марш родителей)

Спортивные эстафеты в спортивном зале.

Эстафета «Передай автомат». (Дети и папы стоят в колоннах). У первого, стоящего, в руках «автомат» ,по сигналу нужно пробежать змейкой между кеглями до определенного места, вернутся и передать оружие другому игроку.

Эстафета «Запасаемся патронами». Перед командами лежит обруч, в котором лежат мячи (маленькие) «ПАТРОНЫ», задача снабдить всю команду «ПАТРОНАМИ» по очереди перенести мячи из обруча в свою корзину.

Эстафета «Переправа».(Участвуют дети с родителями. Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на плотах (обручи) до назначенного места (конус, вернуться обратно и передать (обруч) следующему.

После всех эстафет все команды встречаются в музыкальном зале.

Ведущий: Осталось сложить все кусочки ребуса и мы поймем, где же спрятаны подарки.

(Складывают карту, на карте схема помещения группы)

- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в группу и ищем. (Находят подарки. Дети поздравляют пап.)

Публикации по теме:

Игра-квест «По следам любого зверя» Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группыИгра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок» Квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»Образовательная область:речевое развитие. Интеграция:.

Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет»Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет» Форма проведения: квест – игра. Возрастная группа: старшая группа. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.

Квест-игра «По следам диких животных»Квест-игра «По следам диких животных» Цель: Формирование реалистического представления о диких животных; создание яркой игровой ситуации, способствующей закреплению и расширению.

Квест-игра «По следам Колобка» (первая младшая группа) Квест - игра “По следам Колобка” (первая младшая) Цель: создание условий для развития познавательных способностей. Задачи: Образовательные.

Квест-игра «По следам осени»Квест-игра «По следам осени» Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме. Задачи: - Продолжать воспитывать у.

Квест-игра «По следам снежного человека» Сценарий квест-игры «По следам снежного человека» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: маленькие ранцы (по количеству детей,.

Квест-игра с папами на 23 февраля (средняя группа)Квест-игра с папами на 23 февраля (средняя группа) Квест – игра с папами на 23 февраля. Средняя группа (дети заходят в зал под марш, встают полукругом) Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 23:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Негреба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД