Наташа
Квест-игра по истории Санкт-Петербурга
▼ Скачать +Заказ
История и культура Санкт-Петербурга
(историческая игра в формате квеста - игры)
Цели: - расширение знаний дошкольников по истории и культуре
Петербурга, развитие интереса к изучению истории города.
- воспитание активной гражданской позиции, чувства гордости
к родному городу.
Задачи:
- закрепить полученные знания в самостоятельной деятельности;
- узнавать изученные памятники по описанию и иллюстрациям;
- формирование познавательного интереса к изучению города;
- развитие творческих способностей, логического мышления;
Публикация «Квест-игра по истории Санкт-Петербурга» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Санкт-Петербург. Викторины, интеллектуальные игры
- Темочки
- повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора;
- повышение интереса к учебно-познавательной деятельности;
- формирование и развитие умения четко и правильно формулировать ответы, - быстро находить верное решение;
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Её можно использовать на занятиях по теме "Мой город", закреплять изученный материал, и как итоговое занятие по “История и культура Санкт-Петербурга”.
Ход игры - квеста:
В начале учебного года, каждому воспитаннику детского сада (средней, старшей, и подготовительной группы, выдается квест - игра по истории Санкт - Петербурга, на ней представлено 12 достопримечательностей:
1. Петропавловская крепость
2. Соборная мечеть
3. Инженерный замок
4. Храм Спаса на Крови
5. Зимний Дворец
6. Александрийский столп
7. Кунсткамера
8. Ростральные колонны
9. Адмиралтейство
10. Исаакиевский собор
11. Медный всадник
12. Крейсер Аврора
Дети, совместно с родителями посещают достопримечательность, узнают о ней что - то новое, делают фотокарточку возле культурного наследия и вклеивают ее в буклет!
Затем воспитанник приносит буклет с фотографией в группу, и рассказывает своим сверстникам, что нового и интересного узнал про культурное место Нашего города!
Воспитатель помогает, дополнить рассказ.
Затем на фотографии ставит печать - отметку о прохождении той или иной достопримечательности!
В конце учебного года, подводится итог о прохождении культурных мест, ребята прошедшие все достопримечательности получают призы!