МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Остров Дружбы»

Ленара Исхакова
Сценарий квест-игры «Остров Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального настроя у детей.

Задачи:

- обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения;

- развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение;

- воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе; воспитывать справедливое отношение друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Предварительная работа:

Темочки:

- беседа с детьми о доброте, дружбе, об отношении к родным, близким, друг к другу;

- чтение художественной литературы, заучивание пословиц о дружбе, пальчиковых игр по теме; рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о добре и зле, о дружбе; проведение дидактических и подвижных игр.

Ход квест-игры :

I Этап. Организационный

Приветствие

Дети входят в муз. зал под песню «Дружба» (Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг).

Педагог: Ребята, я предлагаю вам отправимся в увлекательное путешествие на остров Дружбы, где нас будет ждать сюрприз

II Этап. Мотивационный.

Чтобы найти дорогу к первой станции, нужно передавать друг другу волшебный цветок дружбы со словами : "Здравствуй, друг».

III. Практический.

1 препятствие: станция «Загадочная»

Педагог: Ребята, вот мы и добрались до первой станции. Здесь вам, предлагаются загадки, которые вам нужно отгадать.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный … (Друг)

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы … (Подружки)

Ведь всего сильнее. (Дружба)

Педагог: Молодцы, ребята, дружно справились с заданием - отгадали все загадки!

II препятствие: станция «Болотная»

Педагог: Ребята, впереди на пути у нас болото, которое нужно преодолеть всем вместе и не потеряться, т. к. на болоте сильный туман. Передвигаться мы можем только по кочкам. Как же нам перебраться через это болото, да еще и не потеряться? Ответы детей.

Дети и педагог решают передвигаться через болото по кочкам, держась за длинную веревку или взявшись дружно за руки.

Педагог: Молодцы, ребята, мы с вами благополучно преодолели болото и можем отправляться дальше на поиски острова Дружбы!

III препятствие: станция «Пословицы»

Ребята, перед нами новое препятствие - мы добрались до станции Пословиц. Здесь вам предлагается вспомнить и рассказать пословицы о дружбе.

Один за всех, и все – за одного!

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Дружба дороже денег.

Старый друг лучше новых двух.

Без друга в жизни туго.

Друзья познаются в беде.

Дружба как стекло, разобьёшь – не сложишь.

Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.

Педагог: Молодцы, ребята, дружно справились с заданием: знаете много пословиц!

Ребята, а кто же такой друг? (ответы детей). Давайте проверим, насколько вы дружные?

IV Препятствие: станция «Дружная»

Мы добрались до станции «Дружная». Здесь вам предлагается поиграть в игру: «Да-да-да, нет-нет-нет». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Педагог: молодцы, ребята, очень дружно отвечали!

V препятствие: станция «Мирилки»

Педагог: Ребята, здесь вам предлагается показать, какие «мирилки», вы знаете! Встаньте парами и дружно «помиритесь».

Дети берутся мизинчиками и произносят «мирилку» :

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись,

А если будешь драться,

То я буду кусаться,

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

VI препятствие : станция «Мостик Дружбы»

Педагог: Ребята, мы с вами преодолели почти все препятствия, и вот уже виднеется остров Дружбы! Но чтобы добраться до этого острова, нужно как-то перебраться через широкий речку, который у нас с вами на пути. Эх, вот был бы мост через речку, мы бы быстро перебрались по нему к нашему острову Дружбы! Но мостика нет, что же делать, ребята? Как нам быть?

Выслушиваются мнения детей. Педагог и дети решают, что нужно самим построить мост через реку.

Дети образуют пары и с помощью рук строят мостик через речку.

Педагог: Ребята, вот мы с вами и оказались на острове «Дружбы»! Наше путешествие прошло весело и увлекательно, вы были дружными и поэтому смогли вместе справиться со всеми препятствиями на своем пути!

Давайте посмотрим, какой сюрприз ждёт нас на острове Дружбы!

Педагог включает видеоролик о дружбе с фотографиями детей.

Педагог: Вам понравилось, ребята? Ответы детей. А теперь я приглашаю вас на танцы!

Дети танцуют под песню Барбарики «Друзья».

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчёт о мероприятии для школьников «Остров дружбы и доброты»Фотоотчёт о мероприятии для школьников «Остров дружбы и доброты» Мероприятие: «Остров дружбы и доброты» Какое прекрасное слово «дружба». Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере»Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере» Конспект Квест- игры по ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Путешествие на математический остров». Провела воспитатель 1кв. категории.

Сценарий квест-игры «Остров ошибок» ВидеоСценарий квест-игры «Остров ошибок» Видео НОД «Остров ошибок» (квест-игра) (итоговое комплексное интегрированное открытое занятие в средней группе для родителей)Подготовила: Моисеева.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Остров Дружбы»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 09:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Остров Дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Ленара Исхакова (УИ 1281251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД