Обрященко Наталья Александровна
Квест-игра на участке детского сада для детей средней группы «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра на участке детского сада
для детей средней группы «В поисках сокровищ».
Цель: Способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:
Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, меткость, внимание.
Ход мероприятия
Детей встречает на участке воспитатель.
Публикация «Квест-игра на участке детского сада для детей средней группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Оформление детских садов
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!
Сегодня у нас с вами веселый праздник, праздник солнца, праздник лета! А лето – это радость, отдых, веселье!
Ребята, а теперь наша веселая причалка, если вы согласны со мной, говорите «ДА»
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
Ребята, мне сегодня прислал письмо мой давний друг Буратино, а что он мне написал, я вам сейчас прочитаю:
«Дорогой друг! Лиса-Алиса и кот Базилио отобрали у меня и спрятали где-то сундук с кладом. Помогите отыскать его, но сделать это нужно быстро, пока лиса и кот не нашли клад. Чтобы его найти, я вам посылаю цифры - подсказки. В каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Выполнив задание правильно, вы получите фишку в виде геометрической фигуры. Только пройдя все препятствия, и составив из геометрических фигур подсказку можно будет отыскать клад.»
Ведущий: Вы смелые и сильные?
Дети: ДА!
Ведущий: Тогда мы можем отправиться на поиски сокровищ.
Итак. Подсказка №1
(Под деревом сидит ёж. В корзинке у него грибы, в каждом грибе загадка.
Отгадав все загадки, дети получают первую фишку.
«Загадки»
1 Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
2 Он сидит послушный очень
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
3 Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это - (утка).
4 У меня есть к вам вопрос –
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья –
Как зовут её - (свинья).
5 Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).
6 Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
7 Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это - (волк).
8 Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
9 По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно - (ёж).
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Ведущий: Молодцы ребята, а теперь ищем следующую цифру– подсказку. (на столе разложены карточки)
Игра «Четвертый лишний»
Дети за правильные ответы получают фишку
Ведущий: а теперь давайте найдем на следующую цифру– подсказку. (следующая подсказка у колодца)
Ведущий:. Ну как же нам пройти к колодцу. перед вами раскинулась широкая река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром
Подвижная игра «Переправа» (Первый участник берет обруч, надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише).
Ведущий: Вот ребята мы и перебрались через речку, смотрите, что там в ведре
Игра «Водонос» (Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. Возле каждой команды стоит полное ведро с водой, а впереди, в 5— 6 метрах от них, стоят два пустых маленьких ведра. Детям раздаются пластиковые стаканчики. По команде впереди стоящий ребёнок набирает и бежит к своему пустому ведру, выливает и возвращается к своей команде, становясь «в хвост».)
Ведущий:
Молодцы ребята, справились и с этим заданием, получаем фишку. И давайте найдем следующую подсказку.
(В беседке дети находят воздушные шары внутри которых спрятаны задания. Дети выполняют задания и получают подсказку).
Ведущий:
Заскучали вы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать! (общий танец по выбору воспитателя)
Ведущий: Ребята, все испытания пройдены, давайте из наших фишек - подсказок составим картинку и узнаем, где спрятан сундук с кладом. Дети собирают из геометрических фигур домик и в домике находят сундук с угощениями.