Губарева Виктория Олеговна
Квест-игра ко Дню Защитника Отечества с использованием QR-технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-квест ко дню защитника отечества с использованием QR технологий.
Цель: создание праздничного настроения у воспитанников через проведение дружеской квест - игры, приуроченной к празднованию Дня защитника Отечества.
Задачи:
Публикация «Квест-игра ко Дню Защитника Отечества с использованием QR-технологий» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Код QR в работе педагогов, QR-коды и технологии
- Темочки
1. Воспитание у подрастающего поколения через игровую деятельность чувство патриотизма, умения дружить, проявлять толерантность к сверстникам. Донести до детей, что они будущие защитники Родины.
2. Формирование умений преодолевать трудности, развивать интерес к поисковой деятельности.
3. Формирование готовности детей к творческой реализации жизненных проблем и ситуаций, умение раскрыть свои способности и возможности.
4. Привлечение родителей к жизни детского сада.
В игре используется здание детского сада, без технических помещений.
Ход мероприятия
Дети собираются в актовом зале.
Начало игры квеста
Под музыку дети заходят в зал маршем и становятся в линейку
Ведущая: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Сегодня замечательный день, мы пригласили вас ребята на квест-игру для будущих защитников Отечества!
Да, вы ещё совсем малы, но вы будущие защитники нашей Родины. Именно вам в будущем доверят охранять мир и покой нашей Страны.
Ведущая:
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
- А доверить её вам сможем, если вы с детства будете воспитывать в себе качества настоящих защитников отечества.
Ведущая:
- И какие же это качества?
Дружба, выносливость, мужество, доброта, благодарность, умение держать слово и т. д.
Ведущая:
Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками-поделками, но их там не оказывается). Но, что же произошло, куда исчезли наши подарки? (в коробке письмо, воспитатель достаёт конверт и читает)«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после выполнения задания».
Ведущая: Ну что ребята, вернём наши подарки?
Но чтоб приступить к заданию нужно пройти первое испытание и проверить вашу готовность к испытаниям
«подвижная игра переправа»
Цель игры: Развитие ловкости, умение играть в команде.
Коробка наполнена шариками, на дне коробки находится конверт с QR кодом, скан которого показывает следующее место локации.
Правила игры: Дети поочерёдно из шеренги должны проползти по пластунски через зал, с шариком в руках и положить его в ведёрко.
Локация №2
На столе стоит таз с кинетическим песком.
Лист на котором напечатаны шаблоны нарезной мозаики.
Детали мозаики спрятаны в песке.
Задача: Сложить мозаику по шаблону, рисунок это фото следующее место поиска.
Локация №3
На стене напечатанный QR код, это фото конверта в котором лежит кусок карты.
На столе лежат одинаковые по размеру конверты, кроме рисунка на них (рисунок это геометрическая фигура,
Задача: Нужно назвать эту фигуру на фото после найти нужную на конверте, желательно много одинаковых фигур но разного цвета)
Цель: Назвать цвет и форму геометрической фигуры, отыскать правильный конверт и извлечь кусок карты, на обратной стороне которой напечатан QR код с фото следующей локации
Дорожка к локации может проходить через лестницу, каждый пролет которой будет перетянут бумажной лентой, пройти этап через отгадывание загадок
Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш солдат — военный …
(Лётчик)
Локация №4
Игра «санитар»
Материалы стол и стул, на столе находятся медицинские инструменты, бинты и т. д.
Задание:
Какими медицинскими средствами можно оказать первую помощь припорезе?
Верным ответом является бинт. В конце рулона бинта вложен кусочек карты с QR кодом следующей локации
Локация №5
Спальня старшей группы, на двери весит фото кабинки где спрятан ключ.
Задача: Найти ключ
Цель: Запомнить картинку, найти похожую среди шкафчиков, забрать ключ и попасть в спальню
Локация №6
В спальне, от двери до палатки в шахматном порядке лежат листы а4 (кочки, в палатке среди разных бумаг лежит QR код с изображением фото следующей локации (раздевалка младшей группы)
Цель: Перепрыгивая с кочки на кочку добраться до палатки, дождаться ребят, отыскать подсказку.
Локация №7
Игра «разминируй поле»
На полу разбросаны картинки предметов и мин, на скамейке две удочки на концах которых шарик обмотанный скотчем
Задача: Не заходя за линию «поймать» удочкой предметы, не зацепив мины.
По выполнению задания выяснить картинок какого предмета большинство (скамейка), под скамейкой приклеен кусок карты с QR кодом (фото спорт зала)
Локация №8
В спортивном зале на скамейке лежит коробка с открытками, но так просто её не получить, от коробки и двух концов скамьи протянуты перепутанные верёвки
Задача: С помощью родителей 3 ребёнка взявшись за концы верёвок должны распутать путаницу.
По окончании задания дети с помощью воспитателя разбирают свои открытки.
Возвращаются в актовый зал, занимают места на стульчиках
Ведущая:
Дорогие участники команд, вот и завершилась сегодняшняя игра. В ней вы проявили свои поисковые качества, ловкость, эрудицию и выдержку!
Ведущая:
Мы уверены в том, что из вас вырастут настоящие защитники нашей Родины! Мы находимся под надёжной защитой. До новых встреч!