Папки-передвижки

Квест-игра к 23 февраля «В поисках подарков» в старшей подготовительной группе

юсупова анна
Квест-игра к 23 февраля «В поисках подарков» в старшей подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Организация совместного досуга родителей и детей, привлечение родителей к игровому взаимодействию с детьми. Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Оборудование: -4 части карты: первую часть карты выдают после выполнения строевых упражнений, другие части положить в мяч, игрушку военной техники, и у одного из героев. - музыкальное сопровождение, костюмы для героев, 2 стола, пазлы (корабль, танк, мячи, две корзины, канат, две метлы, лапоть на веревке, два конуса, кегли, 2 обруча, 2 санок и 2 клюшки, коробки с подарками.

Публикация «Квест-игра к 23 февраля „В поисках подарков“ в старшей подготовительной группе» размещена в разделах

Роли: Ведущий, Илья Муромец, Василиса Премудрая, Баба Яга.

Площадка у входа.

Ведущая: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь её защитить. Русские воины отстаивали её не раз, и всегда с честью и достоинством. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков- будущих защитников с праздником.

Слово предоставляется___:

С днем защитника Отечества, мужчины! Знайте, праздник этот дорог очень нам. Ведь серьёзные имеются причины Поздравления дарить сегодня Вам. Мы желаем вам стабильности, удачи,

Счастья в жизни и блистательных побед. И, конечно же, любви земной в придачу, Чтобы радость ваша длилась много лет!

Ведущий:А сейчас наши дети расскажут нам о своих папах:

1 ребёнок:

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой. Очень мы похожи – я и папа мой. Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

2 ребёнок: Вместе почитаем мы наверняка, Книжки Михалкова или Маршака. Мне во всём охота папе подражать. Даже ложку так же за столом держать.

3 ребёнок:С папой мы играем, с папой мы поём Веселее вдвое, если мы вдвоём! Я скажу вам без прикрас- Дома папа- высший класс.

4 ребёнок:Всю неделю с вожделеньем, Жду субботы с нетерпеньем. В эти дни мы непременно Что-то с папой мастерим. В перерывах между делом, Все футболы проглядим.

5 ребёнок:Может он в футбол играть, Может книжку почитать, Может суп мне разогреть, Может мультики смотреть,

6 ребёнок:Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой Самый лучший папа мой!

Ведущий: А ещё, дети приготовили подарки. (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда всё исчезло (достаем письмо) – Ребята, давайте прочитаем!

Письмо: «Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Что-бы найти подарки, папам и детям надо собрать карту».

Ведущий:Ну что, папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты, мы должны быть готовы к любым испытаниям.

Сейчас нам покажут мальчики, как они готовы к испытаниям. Танец.

1 испытание: Пока играет музыка, вы должны успеть построиться: (строятся дети и родители только из своей группы)

1. Построиться по росту

2. Построиться в колонну

3. Построиться в круг

4. Построиться в шеренгу

Каждая команда ориентируется на свой цвет флажка.

Ведущий:Отлично справились. Чтобы быть настоящим защитником, надо быть смелым, крепким, выносливым, надо выполнить разминку.

Разминка.(под музыку)

Ведущий:Задание выполнено и вы получаете первую часть карты. Наши команды готовы- Шагом марш! (Каждая группа получает определённого цвета стрелку и двигается по маршруту, стрелки на снегу).

Встречает Василиса Премудрая на участке группы:

Василиса: -Здравствуйте! Куда путь держите?Я- Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если загадки мои отгадаете, то найдете часть карты. Загадки:

1. Я служу сейчас на флоте, слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте – дружим с рацией не зря! (радист)

2. В этой форме темно-синей, защищает он страну, И в огромной субмарине опускается ко дну. Охраняя океан, был в портах десятка стран. (Моряк-подводник)

3. Я на «тракторе» служу, только так, я вам скажу:«Ведь прежде чем пахать мне пашню, я разверну сначала башню». (Танкист)

4. Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом – дорога, порой минута! (Десантник)

5. В самолете он летает, страну нашу охраняет. Выполняет он приказ, защищая с неба нас. (Летчик)

6. Бескозырка и тельняшка, вьются ленты за спиной. По полгода ходит в море, вы узнали кто такой? (Моряк)

Испытание: Дети собирают пазлы (танк); родители (корабль).

Собрав пазлы, в них подсказка, где искать часть карты. Ищут на участке танк и корабль, в одной из игрушек часть карты.

Встречает Баба Яга на участке группы:

Баба Яга: -Здравствуйте, поклон вам, добрые люди. Зачем пожаловали?

У меня есть для вас то что вы ищете. Кто в играх побеждает, тот и карту получает.

-Лапоть, лапоть я кручу, кого задену, проучу. (встают в круг)

Игра с лаптем. (рыбаки и рыбки)

Кого лапоть задевает, тот из игры выбывает, играем до последнего.

Следующее испытание: -Пролететь между пнями на метле. (делятся на 2 команды)

Баба Яга:- А теперь я всех ребят вызываю на канат.

Перетягивание каната.

Баба Яга:Карту получайте, дальше в путь шагайте.

Встречает Илья Муромец на спортивной площадке:

Илья Муромец: Гой еси честной народ, Илья Муромец давно вас ждет. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца».

Выполнить несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку. В первую очередь делимся на две команды.

Эстафета «Стрельба» - надо добежать до обруча и сбить, маленьким мячом, стратегические объекты-танки (кегли).кто точнее и быстрее.

Эстафета «В танке» - Папа везет ребенка на санках за клюшку, которую держит в руках ребенок, до конуса и обратно. Передаём санки и клюшку следующей паре.

Эстафета «Сапёры» - Надо разминировать поле. Бежим до поля, берём одну мину (мяч) и обратно бегом к команде, передаём эстафету следующему, мину кладём в корзину.

Дети и родители ищут мяч, в котором лежит часть карты.

Команды пройдя все станции, на последней собирают карту.

(Складывают карту, на карте схема детского сада, и подсказка, где спрятан подарок).

Вместе с подарками возвращаются к центральному входу.

Вручают подарки.

Ведущий:Ещё раз поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги. Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок-достойным, каждая идея – отличной, каждое слово – твёрдым, а каждое действие – уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к 23 февраля «В поисках подарков» в старшей подготовительной группе
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 16:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к 23 февраля «В поисках подарков» в старшей подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем юсупова анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД