юсупова анна
Квест-игра к 23 февраля «В поисках подарков» в старшей подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организация совместного досуга родителей и детей, привлечение родителей к игровому взаимодействию с детьми. Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Оборудование: -4 части карты: первую часть карты выдают после выполнения строевых упражнений, другие части положить в мяч, игрушку военной техники, и у одного из героев. - музыкальное сопровождение, костюмы для героев, 2 стола, пазлы (корабль, танк, мячи, две корзины, канат, две метлы, лапоть на веревке, два конуса, кегли, 2 обруча, 2 санок и 2 клюшки, коробки с подарками.
Публикация «Квест-игра к 23 февраля „В поисках подарков“ в старшей подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Роли: Ведущий, Илья Муромец, Василиса Премудрая, Баба Яга.
Площадка у входа.
Ведущая: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь её защитить. Русские воины отстаивали её не раз, и всегда с честью и достоинством. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков- будущих защитников с праздником.
Слово предоставляется___:
С днем защитника Отечества, мужчины! Знайте, праздник этот дорог очень нам. Ведь серьёзные имеются причины Поздравления дарить сегодня Вам. Мы желаем вам стабильности, удачи,
Счастья в жизни и блистательных побед. И, конечно же, любви земной в придачу, Чтобы радость ваша длилась много лет!
Ведущий:А сейчас наши дети расскажут нам о своих папах:
1 ребёнок:
Знакомьтесь – это папа мой:
Он рыцарь, джентльмен, герой. Очень мы похожи – я и папа мой. Жду я, чтоб скорее он пришел домой.
2 ребёнок: Вместе почитаем мы наверняка, Книжки Михалкова или Маршака. Мне во всём охота папе подражать. Даже ложку так же за столом держать.
3 ребёнок:С папой мы играем, с папой мы поём Веселее вдвое, если мы вдвоём! Я скажу вам без прикрас- Дома папа- высший класс.
4 ребёнок:Всю неделю с вожделеньем, Жду субботы с нетерпеньем. В эти дни мы непременно Что-то с папой мастерим. В перерывах между делом, Все футболы проглядим.
5 ребёнок:Может он в футбол играть, Может книжку почитать, Может суп мне разогреть, Может мультики смотреть,
6 ребёнок:Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой Самый лучший папа мой!
Ведущий: А ещё, дети приготовили подарки. (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда всё исчезло (достаем письмо) – Ребята, давайте прочитаем!
Письмо: «Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Что-бы найти подарки, папам и детям надо собрать карту».
Ведущий:Ну что, папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты, мы должны быть готовы к любым испытаниям.
Сейчас нам покажут мальчики, как они готовы к испытаниям. Танец.
1 испытание: Пока играет музыка, вы должны успеть построиться: (строятся дети и родители только из своей группы)
1. Построиться по росту
2. Построиться в колонну
3. Построиться в круг
4. Построиться в шеренгу
Каждая команда ориентируется на свой цвет флажка.
Ведущий:Отлично справились. Чтобы быть настоящим защитником, надо быть смелым, крепким, выносливым, надо выполнить разминку.
Разминка.(под музыку)
Ведущий:Задание выполнено и вы получаете первую часть карты. Наши команды готовы- Шагом марш! (Каждая группа получает определённого цвета стрелку и двигается по маршруту, стрелки на снегу).
Встречает Василиса Премудрая на участке группы:
Василиса: -Здравствуйте! Куда путь держите?Я- Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если загадки мои отгадаете, то найдете часть карты. Загадки:
1. Я служу сейчас на флоте, слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте – дружим с рацией не зря! (радист)
2. В этой форме темно-синей, защищает он страну, И в огромной субмарине опускается ко дну. Охраняя океан, был в портах десятка стран. (Моряк-подводник)
3. Я на «тракторе» служу, только так, я вам скажу:«Ведь прежде чем пахать мне пашню, я разверну сначала башню». (Танкист)
4. Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом – дорога, порой минута! (Десантник)
5. В самолете он летает, страну нашу охраняет. Выполняет он приказ, защищая с неба нас. (Летчик)
6. Бескозырка и тельняшка, вьются ленты за спиной. По полгода ходит в море, вы узнали кто такой? (Моряк)
Испытание: Дети собирают пазлы (танк); родители (корабль).
Собрав пазлы, в них подсказка, где искать часть карты. Ищут на участке танк и корабль, в одной из игрушек часть карты.
Встречает Баба Яга на участке группы:
Баба Яга: -Здравствуйте, поклон вам, добрые люди. Зачем пожаловали?
У меня есть для вас то что вы ищете. Кто в играх побеждает, тот и карту получает.
-Лапоть, лапоть я кручу, кого задену, проучу. (встают в круг)
Игра с лаптем. (рыбаки и рыбки)
Кого лапоть задевает, тот из игры выбывает, играем до последнего.
Следующее испытание: -Пролететь между пнями на метле. (делятся на 2 команды)
Баба Яга:- А теперь я всех ребят вызываю на канат.
Перетягивание каната.
Баба Яга:Карту получайте, дальше в путь шагайте.
Встречает Илья Муромец на спортивной площадке:
Илья Муромец: Гой еси честной народ, Илья Муромец давно вас ждет. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца».
Выполнить несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку. В первую очередь делимся на две команды.
Эстафета «Стрельба» - надо добежать до обруча и сбить, маленьким мячом, стратегические объекты-танки (кегли).кто точнее и быстрее.
Эстафета «В танке» - Папа везет ребенка на санках за клюшку, которую держит в руках ребенок, до конуса и обратно. Передаём санки и клюшку следующей паре.
Эстафета «Сапёры» - Надо разминировать поле. Бежим до поля, берём одну мину (мяч) и обратно бегом к команде, передаём эстафету следующему, мину кладём в корзину.
Дети и родители ищут мяч, в котором лежит часть карты.
Команды пройдя все станции, на последней собирают карту.
(Складывают карту, на карте схема детского сада, и подсказка, где спрятан подарок).
Вместе с подарками возвращаются к центральному входу.
Вручают подарки.
Ведущий:Ещё раз поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги. Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок-достойным, каждая идея – отличной, каждое слово – твёрдым, а каждое действие – уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым.