Татьяна Косьянова
Сценарий квест-игры «Джуманджи»
▼ Скачать +Заказ
КВЕСТ – ИГРА «ДЖУМАНДЖИ»
Действующие лица: Профессор Джеймс и Помощник Кэти
Профессор и помощник появляются под музыку и осматривают всё вокруг в бинокль.
Помощник:
- Профессор, куда это мы попали, интересно?
(Профессор внимательно смотрит в бинокль)
Профессор:
-Так, вижу много живности, не это ли та самая легендарная страна Джуманджи! Кэти, доставай карту.
(Помощник достаёт карту, оба рассматривают ее.)
Помощник:
-Точно! Мы действительно, наконец - то попали в эту загадочную страну!
Профессор:
-Осмотрим местность и познакомимся с местными жителями!
Публикация «Сценарий квест-игры „Джуманджи“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я приветствую вас, жители Легендарной сраны Джуманджи! Я профессор Джеймс, а это моя помощница Кэти. Мы путешественники и исследователи. Мы проделали долгий и трудный путь, чтобы добраться сюда. Но кто же вы такие?
Отряды по очереди представляются (называют клан и издают клич)
Раздается звук барабанов.
Профессор, Помощник:
-Что это за звуки и откуда они раздаются?
Помощник:
-По моему, это из моего рюкзака! (открывает рюкзак и достаёт коробку с игрой)
Откуда это появилось в моём рюкзаке, какая то магия! (рассматривает коробку)
О, да это же настольная игра, друзья вы любите настольные игры? Я очень люблю!
(помощник садиться на ступеньки, открывает коробку, видит кубики и бросает их)
Раздается звук барабанов. Голос говорит: «Не начинай игру, если не собираешься довести ее до конца!»
Профессор:
-Что ты наделал, Том! Разве можно начинать игру не изучив ее правила! Давай для начала прочитаем правила игры.
Джуманджи - удивительный мир тропических лесов. Джуманджи — игра для тех, кто ищет путь покинуть свой привычный мир.
Правило 1 -Не начинай игру, если не собираешься довести ее до конца.
Правило 2. Инструкции ты выполняй и верной цели достигай.
Правило 3. Страну Джуманджи ты пройдёшь и артефакты соберёшь.
Правило 4: Закон Джуманджи нельзя нарушать, Иначе будешь сначала играть.
Правило 5.- Она закончится, когда до финиша дойдёшь, И это слово, что в игре, ты вслух произнесёшь!
Профессор:
-Друзья, что же нам делать? Мы попали в игру, не зная правил. Вдвоем мы не сможем закончить игру и найти все артефакты.
(воспитатели и дети предлагают свою помощь)
-Мы спасены!
-В коробке находятся свитки с картами ваших заданий. Вожди кланов подойдите за свитками.
Профессор и помощник раздают свитки отрядам.
Профессор:
-Помните. Друзья, чтобы добыть артефакт, нужно выполнить задание и обязательно всем вместе слово Джуманджи прокричать.
Помощник:
-Ну а чтобы вам быть сильными и ловкими, нужно размяться.
(проводится музыкальная игра-разминка)
Помощник:
-размялись, сил набрались? Тогда в путь!
Профессор:
-Ждём вас с артефактами!
(Под музыку отряды расходятся по станциям)
Воспитатели читают детям первое задание и ведут к нужной станции.
После прохождения станций квеста отряды возвращаются к центральному входу. Профессор и помощник проводят муз. игры пока не соберутся все отряды.
Профессор:
-Итак, у вас получилось собрать все артефакты? (да) Но, чтобы закончить играть, нужно слово Джуманджи в конце прокричать. Давайте поднимем вверх артефакты и дружно прокричим - Джуманджи! (раздается звук барабанов)
Помощник:
-мы закончили игру, спасибо, вам, друзья за помощь, теперь мы можем вернуться домой. До свидания!
(раздается звук барабанов)
Профессор:
-Кэти, мы кое-что забыли! Открывай рюкзак! Экзотические сладости для наших друзей!
(под музыку профессор и помощник раздают угощения)
Профессор и Помощник прощаются.
Станции
1. «Кипящее болото»
Чтобы перебраться через болото, нужно проложить тропу, для этого нужно работать дружно и слаженно всей командой.
Нужно перебраться на другой берег болота с помощью обручей. Первый участник кладёт обруч на землю, встаёт в него, второй подает следующий обруч, первый участник кладёт и встаёт во второй обруч, за ним в первый обруч встаёт второй участник и так далее, пока не построят из обручей тропу до конца.
2. «Саванна»
Загадки про африканских животных
3. «Лабиринты джунглей»
Перед вами загадочные лабиринты, чтобы их преодолеть потребуется выполнять задания в парах.
Пройти по змейкам, держась за руки, перенести мяч на гимнастических палках парами.
4. «Рыбалка на Ниле»
-Приветствую вас на великой африканской реке Нил! В ее водах обитает много рыбы, предлагаю попробовать поймать нильских рыбок.
Рыбалка. Достать мяч из воды половником, положить в ведро. Две колонны.
5. «Змеиный утёс»
Перебраться через «Змеиный утёс» можно только преодолев много препятствий. В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Давайте вспомним, как змеи ползают (извиваясь).
Первый участник оббегает препятствия, возвращается к команде, второй участник берёт первого за руку и они вдвоём «змейкой» оббегают препятствия. И так далее, пока вся команда одной большой змейкой не пробегут все ориентиры.
«Саванна»
Разминка:
- Самое длинношеее животное. (Жираф)
-Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
-Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)
-Длинноухий трусишка. (Заяц)
- Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
-Какая змея имеет капюшон? (Кобра)
- Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)
-Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
- Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)
- Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
-У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)
-Полосатый родственник кошки. (Тигр)
-Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)
Загадки:
ПО реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит. (крокодил).
Он трубит, как паровоз,
Между глаз имеет хвост.
Серый и огромный он.
Догадались?
Это. (слон).
Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (обезьяна)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями,
Листьями деревьев. … (жираф)
Какая коняшка ходит в тельняшке?. (зебра)
Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мама - … (львица).
Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог, кто же это?. (носорог)
Он огромен и велик,
У него огромный рот,
Он в Африке живёт.
И зовётся. (бегемот)