Татьяна Вячеславовна Немченко
Квест — игра «Дороги Великой войны» ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра “ Дороги Великой войны” ко Дню Победы для дошкольников
Цель :Создание условий для формирования у детей чувства гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны, воспитывая уважение к старшему поколению, ветеранам.
Задачи: создать условия для «погружения и проживания» детьми ситуации военного времени в формате военно-полевой игры; рассказать дошкольникам о войне, защитниках Родины, празднике «День Победы».
Публикация «Квест — игра „Дороги Великой войны“ ко Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
Место проведения: игровая комната - “Штаб”, библиотека - “Читальня”, кабинет врача - “Медсанбат”, кабинет директора - “Почта”, столовая - “Полевая кухня”.
Участники: педагог в роли ведущего, ответственные за станции.
Оборудование: музыкальная колонка, карта-схема территории, “сюрприз” - звезда из красной бумаги, открытка “9 мая”, для эстафеты: скамейка, призмы, дуги, скакалки, шарики 4-х цветов, машина, конусы, обруч, короб, мат.
Ход мероприятия
(Звучит песня “День Победы”)
Ведущий: День Победы - праздник мира и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
И всем нашим защитникам, ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным и чистым небом. Сегодня мы проведем игру, посвященную Великой Победе. Игра - путешествие по станциям: вы будете выполнять задания и получать сюрприз. А какой, мы узнаем в конце нашего путешествия.
Представьте, что мы находимся в штабе (показывает карту). На этой карте указан путь к сюрпризу.
Первое - это построение. “Будь солдатом”. Задание - быстро надеть пилотку.
Второе - упражнение с цветами и шарами под музыку “День Победы”.
Далее идем по станциям.
1) Смторим по карте, мы должны свой путь держать в читальню (библиотекарь загадывает военные загадки и дает часть сюрприза).
2) Смотрим по карте, куда идти? - в медсанбат (врач рассказывает об оказании первой медицинской помощи и показывает, как делается перевязка, отдает часть сюрприза).
3) Дальше по карте - почта. Во время войны писали письма и складывали в треугольник. Унас с вами уже есть письмо - открытка. Бежим поздравить директора с праздником “9 мая” (директор отдает часть сюрприза).
4) Следующая станция - полевая кухня (происходит чаепитие с сухарями, повар отдает часть сюрприза). Во время войны за солдатами следовала полевая кухня, чтобы солдаты всегда были сыты.
5) Возвращаемся в штаб, там нас ждет марш-бросок. Эстафета: а) разминировать (скамейка+мины, взять призму, пройти по скамейке и положить призму в обруч); б) в тыл врага (проползти под дугами); в) связисты (распутать скакалки); г) доставить боеприпасы (набрать по цвету шары в машину, провезти между конусами, выгрузить и вернуть машину на место).
Исполнение песни “Катюша”, флэшмоб с флажками под песню “Вперед Россия”.
Вот и закончилось наше путешествие. Мы должны помнить эти героические страницы нашего Отечества. Давайте соберем наш сюрприз из частей. Что получилось? - Звезда!
Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые и дети.
Нам нужен мир,
Чтоб строить города!
Нам нужен мир
На век и навсегда!