Наталья Приходская
Сценарий квест-игры для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры: К детям на участок приходит Пират, предлагает им отправиться на поиск сокровищ. Дети по подсказкам переходят со станции на станцию, выполняя задания, возвращаются на свой участок и находят клад.
Пират: Здравствуйте ребята, я хозяин морей, океанов, владелец несметных богатств и сокровищ, узнал что в вашем детском саду спрятан клад. Но мне не удастся найти его без вашей помощи Обещаю если вы мне поможете, то клад станет вашим. Ко мне на корабль попала эта бутылка, здесь письмо, но вот беда, я читать не умею. Может вы мне поможете?
Дети: да!
Публикация «Сценарий квест-игры для старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Письмо: Если вы нашли эту бутылку, значит вы на верном пути к сокровищам. Найдите карту и идите по ней. Удачи!
Дети находят детали карты территории детского сада, складывают пазл, красным цветом отмечен спортивный участок.
На спортивном участке развешены воздушные шары, упаковки из под киндера, пластиковые бутылочки, внутри некоторых лежат изображения животных. Дети должны проверить все тайнички и достать изображения, в одном из тайничков записка
Записка: «Разложите всех героев сказки «Теремок» по порядку»
После того как дети выполнили задание, воспитатель читает вторую часть записки
Воспитатель: Ребята, тут еще кое-что написано «Поищите героя сказки. который разрушил Теремок, он спрятался в деревянной мельнице.
Дети следуют к участку с деревянной мельницей, в которой находят игрушку медведя и записку.
Записка: Медведи любят мед, мед делают пчелы, следуйте за пчелками
Дети следуют за различными пчелками (игрушками, рисунками на асфальте, рисунками на бумаге расположенными на заборе и т. д.)
Дети приходят к цветнику возле главного входа, на цветке находят последнюю пчелку с запиской.
Записка: Что бы найти клад, отгадайте все загадки.
Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (лето)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке. (удочка)
Золотое решето
Черных домиков полно. (подсолнух)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (ягоды)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (дождь)
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (солнце)
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)
Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня! (крапива)
Хочешь
- В воду ты ныряй,
Хочешь
- На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место?
Это (пляж)
Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит. (молния и гром)
В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует
- Бежим по воде. (волны)
Она под осень умирает и вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето.
Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)
То ли с крыши, то ли с неба –
Или вата, или пух.
Или, может, хлопья снега
Появились летом вдруг?
Кто же их исподтишка
Сыплет будто из мешка? (Тополиный пух)
Где может «дождик из песка»
Прилипнуть к носу и вискам
Или карман заполнить мой,
Чтоб этот груз нести домой? (В песочнице)
Пират: Ну что ребята, вы догадались куда нам нужно идти дальше?
Дети:Да!
Дети приходят на свой участок, в песочнице зарыт клад. Необходимо его откапать.
Пират: Ребята, я знал что вы справитесь без труда. Но что бы получить от меня эти сокровища, осталось только развеселить меня. Потанцуете со мной?
Дети:Да!
Пират:За вашу помощь, я дарю вам эти сокровища!