Получи документы

Квест-игра для родителей и воспитанников младшей группы

Юлия
Квест-игра для родителей и воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра для родителей и воспитанников младшей группы.

Цель: Помочь родителям создать значимость семьи в жизни ребенка.

Задачи:

-укрепление доброжелательного отношения между родителями детьми;

-помочь формированию взаимопонимания между родителями и ребенком.

Семья- поистине высокое творенье.

Она заслон надежный и причал.

Она даёт призванье и рожденье,

Она для нас основа всех начал!

Е. А. Мухачёва

Оборудование и материалы: маски, иллюстрации, волшебный мешок, игрушка ёжика,погремушки. Декорации сказки «Репка».

Ход игры:

Темочки:

Воспитатель: Добрый день, дорогие взрослые и ребята! У нас сегодня будет совместное занятие с родителями. Мы очень рады видеть вас сегодня. Сегодня мы все получше познакомимся, узнаем друг друга, поиграем вместе со своими детьми и весело провести время. Предлагаю всем встать в круг. (Родители, дети и педагоги встают в круг. Воспитатель предлагает детям и родителям поприветствовать друг друга и познакомится со всеми участниками при помощи «Радужного ёжика». Участники передают по кругу мячик и продолжают фразу, предложенную воспитателем: меня зовут, у меня сегодня….настроение, я люблю играть со своим ребёнком….)

Воспитатель: Ой,посмотрите, что я нашла! Да это же карапуз, который едет в автомобиле. Он приглашает нас отправится в путь. Готовы (Воспитатель вместе с детьми и родителями повторяет физминутку Автомобиль).Вот мы и пришли в гости карапузу. Он приглашает вас быть пассажирами в его автомобиле. Занимайте свои места.

Воспитатель: Уважаемые родители, мы предлагаем вам познакомится с играми, которые помогут вам сделать путь в детский сад увлекательным. Каждый день с детьми мы играем в пальчиковые игры, которые здорово развивают не только моторику рук, но и речь наших малышей. Наши самые любимые игры: «Мы делили апельсин», «Блинчики», «Семья», «Замок», «Строим дом».(воспитатель проводит пальчиковые игры).

Воспитатель: Ребята и родители, а вот и ещё один карапуз нас встречает с волшебным мешочком.

-А что же спрятано в этом мешочке. Хотите узнать? (Дааа)

-Здесь спрятаны погремушки, карапуз предлагает немного поиграть вместе с ним.

Родители и дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Вы большие молодцы! А мы с вами отправляемся дальше.

И в этот раз мы полетим на самолете, расправляем крылья. Полетели, полетели и в сказочную страну прилетели.

Инсценировка сказки «Репка» (сказку показывают родители)

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой):

Бабка, Бабка. где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик:

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка).

Рассказчик:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдёргивается, все падают).

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Артисты кланяются.

Воспитатель: Сказка получилась очень интересной. А давайте мы с вами немного поиграем в игру

которая называется «Воробушки и автомобиль».

Объяснить правила: действовать строго по сигналу; воробушки и автомобили не должны появляться на дороге в неподходящее время.

Дети - "воробушки" садятся на скамейку - "гнездышки".

Воспитатель изображает "автомобиль" и передвигается по площадке. После слов воспитателя: "полетели воробушки на "дорожку", дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая "крылышками". "Автомобиль" в это время стоит в стороне (гараже).

По сигналу: "автомобиль едет, летите воробушки свои гнездышки", автомобиль выезжает из "гаража", а воробушки улетают в "гнёздышки" (садятся на скамейки). "Автомобиль" возвращается в "гараж".

Правила игры:

Все действия дети выполняют в соответствии с текстом игры. Дети должны бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по словесному сигналу, находить свое место.

Усложнение: можно ввести два "автомобиля", а "воробушки" могут передвигаться, только прыгая на двух ногах, а не бегать.

Примечание: в качестве сигнала, можно также использовать музыку, прекращение которой, будет означать сигнал разлетаться по гнёздам.

Воспитатель: Молодцы ребята и родители! Мы с вами так интересно провели время. Куда мы с вами ездили? На чем? За чем? Кого мы искали? Какие испытания мы проходили? Что вам понравилось делать.

Спасибо Вам дорогие родители и дети.

Публикации по теме:

Квест-игра «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет)Квест-игра «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет) В прошлом году на День Космонавтики воспитанники старшей специальной группы поучаствовали в квест-игре. Станций было много как в самом.

Групповая выставка работ «Далёкая вселенная» воспитанников младшей группы и их родителейГрупповая выставка работ «Далёкая вселенная» воспитанников младшей группы и их родителей Уважаемые коллеги, к ДНЮ КОСМОНАВТИКИ в нашей группе была объявлена выставка работ «ДАЛЁКАЯ ВСЕЛЕННАЯ»для воспитанников и их родителей. Цель:.

Групповая выставка работ «Светлый праздник Пасхи» сотворчества воспитанников младшей группы и их родителейГрупповая выставка работ «Светлый праздник Пасхи» сотворчества воспитанников младшей группы и их родителей Уважаемые коллеги, в нашей группе для родителей и воспитанников была организованагрупповая выставка работ "СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ".Цель:приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для родителей и воспитанников младшей группы
Опубликовано: 19 января 2025 в 13:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для родителей и воспитанников младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 3483695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД