Ирина Коркина
Квест-игра для педагогов «Здоровье в наших руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сплочение коллектива и повышение квалификации в вопросах здоровьесбережения.
Задачи:
приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и педагогами.
Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.
Публикация «Квест-игра для педагогов „Здоровье в наших руках“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Атрибуты: ленточки двух цветов по количеству педагогов, цветные карандаши, жетоны (монетки, звездочки, бутафорские продукты (чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное, карточки с пословицами, карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний, доска с нарисованным силуэтом человека, рисунки органов (сердце, легкие, печень, мозг, желудок).
Пока педагоги собираются в зале, звучит музыка.
Ход квест - игры
ИФК: – Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? Педагоги : Воо!
Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки. (Инструктору по физической культуре нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки приготовить в одинаковом количестве).
ИФК: – Здорово! Вот мы и поделились на команды, завяжите ваши ленточки на руки, придумайте своей команде название и речевку. Мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду и речевку. УДАЧИ!
Станция 1. «Мы – команда»
Атрибуты: карандаши.
Команда должна выполнить задание вместе. Педагоги встают в круг и указательными пальцами держат карандаш, далее приседают. Команда зарабатывает жетон, если при выполнении задания ни один карандаш не упадет.
Станция 2. «Вкусно и полезно!»
Атрибуты: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное.
– Коллеги, эта станция называется «Вкусно и полезно» на столе вы видите разные продукты питания. Сейчас вы соберете в один пакет все продукты, которые считаете полезными. Команда получает жетон, если за 1 минуту соберет все полезные продукты.
Станция 3. «Мы – за ЗОЖ»
Атрибуты: листочки с пословицами, разрезаны на части.
Педагогам даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Команда зарабатывает жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы.
Примерные пословицы:
Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
И смекалка нужна, и закалка важна.
В здоровом теле здоровый дух.
Паруса да снасти у спортсмена во власти.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
Крепок телом – богат и делом.
Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
Пешком ходить — долго жить.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Станция 4. «Народная медицина»
Атрибуты: карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний.
Педагоги получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней.
Ромашка – ангина
Малина – высокая температура
Подорожник – порезы, ссадины
Мать-и-мачеха – кашель
Крапива – радикулит
Чистотел – кожные заболевания
Чеснок – грипп
Черника – болезни глаз
Валериана – нервное расстройство
Каланхоэ – насморк
Станция 5. «Что? Где? Почему?»
Атрибуты: доска с нарисованным силуэтом человека, рисунки органов (сердце, легкие, печень, мозг, желудок)
Педагоги за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если педагоги справляются вовремя.
– Все большие молодцы! Ребята, давайте подсчитаем жетоны и подведем итоги.
Награждение победителей и участников (Дипломы, фрукты)
– Здоровье – это сила! Берегите себя!