Дарья Майдибор
Сценарий квест-игры «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест игра на тему день защиты детей.
Ребята заходят на спортивную площадку, становятся полукругом
Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня у нас с вами первый день лета! Но это еще не все, какой замечательный праздник сегодня отмечает наша стана? (День защиты детей) И этот день и наш праздник посвящен вам!
Публикация «Сценарий квест-игры „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Читает стихотворение «Что такое лето»
Что такое лето?
Это много света, это поле, это лес
Это тысяча чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Влетает на площадку Пуговка
Пуговка: Меня подождите, я тоже на праздник хочу! Тоже хочу лето встретить. У меня даже собой на ваш праздник есть Хлопушки!
Ой, похоже я все их растеряла, пока бежала до вас, как быть? (нужно отыскать)
Помню, я пробежала мимо Остановки «Музыкальная шкатулка»; Остановки «Витаминка»; «Забавная» «заколдованные фигуры» и «Фантазия».
Ведущий. Чтобы начать проходить наши остановки, что нам для этого нужно сделать? (Разминку)
Пуговка: Вы так здорово сделали разминку, что я аж забыла о картах, которые сейчас вам раздам. Пуговка каждой группе раздает по карте.
Дети вместе с воспитателем начинают свое движение.
1 остановка: «Музыкальная шкатулка» (встречает Фея муза)
Фея муза: Здравствуйте, ребята, я рада, что вы ко мне заглянули. Меня зовут Фея муза и я очень люблю слушать музыку и иногда подпевать. Сейчас я посмотрю, как вы хорошо знаете мелодии разных песен, если вы поняли о какой песни идет речь, поднимите руку и скажите громко и четко! (5-6 песен) Ребята, а вы Пуговку видели? Она потеряла хлопушку у меня, передайте ей.
2 остановка «Витаминка» (встречает витаминка)
Витаминка: Здравствуйте, дети! Вот вы и попали на мою остановку. Меня зовут витамика, и я очень сильно люблю говорить о полезных продуктах. Скажите, пожалуйста, конфеты полезны? (нет, а морковь? (да, мороженое полезно (нет, а салат (да).
Молодцы, вы правильно справились с моим заданием, а сейчас я хочу, чтобы вы сыграли со мной в очень интересную игру. Ребята делятся на 2 команды, (Команда детей – витамин А, команда– витамин C. Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.)
Витаминка: Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием. Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы! Ой, а вы Пуговку не видели? Она мимо пробегала и хлопушку потеряла. (отдаёт хлопушку)
Ведущий: А мы продолжаем наши поиски, садимся в поезд, поехали!
3. Площадка «Забавная».(Встречает Смешинка.)
Смешинка: Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы. Я – Смешинка! Затейница и непоседа!
Ведущая: Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей. Мы тоже любим, играть и веселиться.
Смешинка: Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. А сделаем это так: пусть каждый громко назовёт своё имя. Приготовились (по взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)
2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)
3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)
4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)
5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)
6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)
Смешинка: Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.
Ведущий: Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.
Смешинка: Ой, а я пока смеялась ко мне хлопушка в руки случайно попалась, ребята это случайно не ваше (отдаёт хлопушку.)
4. «Заколдованные фигуры» (встречает Незнайка)
Незнайка сидит печальный.
Ведущий: -Незнайка, что у тебя произошло?
Незнайка: - У меня не получаются сложить фигуры, я не знаю как это сделать, их будто кто-то заколдовал.
Ведущий: - Мы можем тебе помочь?
Незнайка: - Было бы здорово
Ведущий: - Ребят, поможем нашему Незнайке
Дети помогают Незнайке сложить из счетных палочек разные фигуры: Квадрат, Треугольник, Прямоугольник, Ромб (Незнайка раздает карточки)
Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь у меня есть все фигуры, которые я хотел. И за помощь мне, я хочу вам подарить хлопушку. Слышал у вас сегодня праздник.
Ведущий: собираемся, нам осталось пройти немного.
5 остановка «Фантазия» (Встречает Малинка)
Малинка: Здравствуйте, детки. Слышала я, что у вас было сегодня много разных заданий. Но и у меня тоже подготовлено интересное задание. Сейчас я вам выдам на выбор палочки ватные, губки, вилки и вы мне нарисуете «Лето» своими представлениями о нем.
Дети рисуют коллективную работу «Лето».
Малинка: какой интересный рисунок у вас получился, и за ваши старания я вам хочу дать хлопушку. С праздником друзья.
Все возвращаются на спортивную площадку. Где Пуговка собирает все хлопушки и открывает их. Дети танцуют, и поют всем им знакомые песни