Светлана Лукьянова
Сценарий дня рождения в младшей группе «Колдовские проделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня рождения в младшей группе "Колдовские проделки"
Цель: формирование навыков пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста в форме квест-игры.
Задачи:
- создать у детей праздничное настроение;
- продолжить формировать у детей навык пространственной ориентировки;
- закреплять навык ориентировки в пространстве группы детского сада;
Публикация «Сценарий дня рождения в младшей группе „Колдовские проделки“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
- закрепить навык порядкового счета в пределах 5;
- формировать навыки сотрудничества и взаимодействия.
Материалы и оборудование: игрушки из группы, колпачки праздничные, "волшебный мешок", обручи, иллюстрация солнца с заданиями на его лучиках, мини подарки для детей.
Ход праздника.
Воспитатель: Все такие нарядные! На праздник собрались? (ответы детей)
Воспитатель: А какой? Может Новый год?
Воспитатель: День мам?
Воспитатель: Что же это за праздник, я не знаю других! (ответ детей)
Младший воспитатель: У нашего Мунавара сегодня День рождения Именинника поздравим? (Да)
Воспитатель: Мунавар сегодня самый нарядный, а давайте ребята и мы с вами нарядимся.
(Дети одевают праздничные колпаки)
Воспитатель: А что же самое главное на Дне Рожденье? (торт)
Давайте похлопаем ребята, вот он наш торт
(Вместо торта выношу почтовую посылку)
- Что это такое, ребята? (удивляюсь)
Давайте посмотрим…Письмо от злой колдуньи! Она хочет испортить Мунавару праздник!
(Читаю письмо, написанное на стилизованном листке)
"Ну, здравствуйте, ребятня!
Что веселитесь? Праздник у вас сегодня? А я тоже очень люблю праздники, но почему то меня никогда и никто не приглашает на них. И, поэтому, я заколдовала ваш День рождения сегодня! ХААААА! Я все ваши угощения и подарки спрятала далеко-далеко! Чтоб никому не достались они!"
Воспитатель: Ой, как нехорошо ты Колдунья поступаешь! Что же делать?
Младший воспитатель: Я думаю, что надо отправляться в путь и забрать у злой Колдуньи все подарки Мунавара! Дети Вы согласны отправиться в путь? (Даа)
Воспитатель: Но, там в пути будет множество препятствий и испытаний! Вы сможете их преодолеть? (Даа)
Воспитатель: Тогда скорее в путь! Ноо. в какую сторону идти мы даже и не знаем.
Птичка: Я видела куда Колдунья полетела с вашими подарками - воон туда за болото!
Воспитатель: Спасибо тебе огромное, птичка добрая! Ребята, бежим скорее! Строимся в дружный паровозик и бежим змейкой за мной!
Воспитатель: Мы подошли к болоту. Как же его нам перейти? Давайте попробуем прыгать с кочки на кочку, так и перейдем на другую сторону. (раскладываю маленькие обручи хаотично на полу - они имитируют кочки. Дети повторяют за воспитателем прыжки).
Воспитатель: Ура! Мы преодолели это болото! Таак, а дальше куда идти? Ой, вон лиса за кустом сидит, давайте у нее спросим, может она видела Колдунью!
Лиса : Дааа, я видела, но просто так не скажу, куда вам идти, потому что я тоже люблю Дни рождения! Вот если станцуете со мной веселый танец "Каравай", тогда и скажу, куда дальше идти!
(танцуем танец "Каравай")
Лиса: Ой, как здорово! Спасибо вам, ребята! А Колдунья, я слышала, что полетела в поле к зайцу разорять его посевы.
Воспитатель: Оой, бедный зайка! Ребята бежим к нему, ему наша помощь нужна! Иначе его семье нечего зимой будет есть! Лиса, покажи нам, пожалуйста, дорогу!
(бежим по кругу и прибегаем на поле к зайцу)
Заяц (плачет): Колдунья, остановись! Не губи мой урожай!
Колдунья (младший воспитатель из другой комнаты кричит): Ха-ха! Если поиграете со мной, то не буду больше вырывать зайкин урожай!
Воспитатель: Конечно, поиграем! Какую игру хочешь?
Колдунья: Вот у меня есть солнышко лучистое с заданиями. Поочереди выбирайте с закрытыми глаза его лучик с заданием, а потом и исполняйте то, что там написано!
(играем)
На лучиках задания:
1. Прокукарекай громко 5 раз.
2. Покрутись вокруг себя 5 раз подряд.
3. Беги с соседом наперегонки.
4. Допрыгай на одной ноге до противоположного конца комнаты.
5. Смейся так, чтоб и остальные засмеялись.
6. Обними всех крепко-крепко.
7. Проползи гусеничкой вдоль всей комнаты.
Воспитатель: Колдунья, а задания твои очень даже и не плохи! И веселые, и добрые! Ведь можешь же быть хорошей!
Ребята, давайте поможем зайке в поле собрать овощи, которые раскидала Колдунья. (идем по кругу "к полю". Младший воспитатель в это время высыпает игрушечные овощи на ковер).
Лиса: Ребята, вот тележка зайкина, а вот и овощи! Складывайте сюда!
Зайка: Спасибо вам, ребята! А Колдунья полетела в сторону, где собака Шарик живет - вам туда. (все вместе бегут к Шарику).
Шарик: Привет, малыши! Слышал я про вашу беду, идемте за мной, я отведу вас к пещере Колдуньи!
Шарик: Вот и пришли. Ребя, стоите тут, я сейчас сам расправлюсь с этой злючкой и принесу вам ваши подарки! (убегает в спальню за штору. оттуда раздаются рычание, крики Колдуньи. Шарик выбегает с мешком с угощеньем и подарками).
Воспитатель: Ураа! Спасибо тебе Шарик!
(достаем угощенья из мешка и раздаем детям).
Шарик: А я еще отнял у Колдуньи ее метлу, чтоб она не могла на ней летать и обижать слабых! А вы ребята на ней можете покататься на улице!