Анна Зайцева
Квест для детей второй младшей группы «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест для детей 2 младшей группы
«В поисках колобка»
Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания детей о сказке «Колобок» (ее содержания, последовательность действий персонажей).
Развивающие:
Развивать мышление, зрительное внимание.
Воспитательные:
Воспитывать желание помочь попавшему в беду, желание работать в коллективе, в команде.
Содержание:
Публикация «Квест для детей второй младшей группы „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит? (бабушка) Ребята, да она плачет, давайте узнаем, что у нее случилось? (подходят к бабушки)
Воспитатель: Бабушка, что у вас произошло, почему вы плачете?
Бабушка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка Матрена, Недавно я испекла колобок, он получился такой красивый, румяный. Я положила его на окошко остывать, а когда пришла за ним, его уже не было. Вот где мне теперь его искать? Как бы с ним какая беда не приключилась.
Воспитатель: ребята, давайте поможем бабушке Матрене искать колобка?
Бабушка: ой, смотрите, здесь зайчик сидит, давайте у него спросим, может он видел куда наш колобок покатился?
(подходят к зайчику)
Здравствуй, зайчик, ты не видел, куда колобок покатился?
Заяц: знаю, подскажу. Только сначала помогите мне собрать все игрушки. Ко мне приходили друзья, мы заигрались и разбросали все игрушки. Мне их самому до вечера не собрать, помогите мне, а я вам скажу, куда колобок покатился.
(Дети собирают мячи и кубики в корзину)
Заяц показывает на следующий участок
На участке сидит волк.
Бабушка: Здравствуй волк, ты не видел, куда наш колобок покатился?
Волк: Видел, но я вам не скажу, у меня настроение плохое, со мной никто не хочет играть.
Бабушка: ребята, давайте поиграем с волком и поднимем ему настроение?
Подвижная игра «Хоровод»
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания. (игра повторяется 3 раза)
Волк: Спасибо, ребята, подняли мне настроение, вам я помогу, покажу, куда колобок покатился (показывает на соседний участок)
На соседнем участке сидит медведь
Бабушка: Здравствуй, медведь. Колобок мимо тебя колобок не катился?
Медведь: Катился. Я вам скажу, если вы мне поможете. В песке я потерял свои игрушки. Поможете мне найти их?
После выполнения задания медведь показывает куда покатился колобок.
Идем на следующий участок, там сидит лиса.
Бабушка: Здравствуй, лисичка. Ты не знаешь где колобок?
Лиса: знаю, он у меня!
Бабушка: Отдай нам нашего колобка!
Лиса: Так и быть, если отгадаете мои загадки, отдам.
Загадки:
1) Очень много окон в нём.
Мы живём в нём. Это. (дом)
2) Апельсины и бананы
Очень любят. (обезьяны)
3) Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже я купаюсь. (свинья)
4) Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит
А проснётся, ну, реветь,
Как зовут его. (медведь)
Лиса: Молодцы, ребята, справились с моими загадками. А вот и колобок!
Выходит колобок
Колобок : Спасибо, ребята, что спасли меня от лисы, я так счастлив, что хочу танцевать! Давайте потанцуем вместе?
Танец
Бабушка: Спасибо, ребята, что помогли найти мне колобка, а за то, что вы мне помогли я хочу вас угостить конфетами.