Антонина Савицкая
Конспект занятия «Курица с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя.
Дать представление о составе куриной семьи. Научить строить заборчик, ставя
кирпичик на узкую длинную грань.
Материал: Картина «Курочка с цыплятами», «Петушок», картинки для д/и, маленькие
игрушки (курочки, петушки, кирпичики, шапочки курочки и цыплят.
Ход занятия.
Воспитатель показывает картину «Курочка с цыплятами», рассматривают с детьми, задаё т вопросы:
Кто нарисован на картине?
Какого цвета курочка? Какие перья?
Публикация «Конспект занятия „Курица с цыплятами“» размещена в разделах
Курочка-рябушечка, её зовут Пеструшка.
Что делает курочка?
А это кто? - Цыплята.
Какие они? – Маленькие.
Какого цвета? Сколько цыплят? А курочек? –(Много, одна.)
Курочка ходит с цыплятами гулять, давайте и мы поиграем в игру «Вышла курочка гулять». (Физ. минута, надевают шапочки.)
Воспитатель предлагает помочь курочке найти своих деток, папу-петушка, чтобы получилась целая большая семья: папа-петушок, мама-курочка, дети-цыплята. Дети находят, воспитатель ещё раз спрашивает, как поёт петух, как кудахчет курочка, пищат цыплята. Д/и «Поможем маме-курочке».
Воспитатель показывает игрушки, спрашивает, кто это пришёл? И предлагает, чтобы курочка, петух и цыплята не разбежались далеко и не заблудились, построить им заборчик. Спрашивает, из чего можно строить, какого цвета кирпичики, напоминает, как правильно ставить кирпичики. Дети строят заборчик, обыгрывают постройку.